Субботняя карусель. Социально значимый проект по направлению «Развитие новых форм дошкольного образования», страница 9


Приложение 1

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Чтобы заполнить анкету, внимательно прочитайте вопрос и предложенные ниже варианты ответов. Выберите те, которые наиболее соответствуют Вашему мнению, и отметьте их крестиком или галочкой. Там, где это, на Ваш взгляд, необходимо, впишите собственное мнение.

1. На Ваш взгляд, существует ли проблема устройства ребенка в детский сад в нашем городе?

2. Хотели бы Вы, чтобы всесторонним развитием Вашего ребенка занимались специалисты дошкольного образования?

3. Готовы ли Вы приводить ребенка в детский сад в развивающие группы в субботу на 2 часа?

4. Считаете ли Вы, что кратковременное пребывание ребёнка в детском саду способствует его развитию?

5. Вы полагаете, что образовательные услуги по кратковременному пребыванию детей в детском саду должны быть бесплатными?

6. С какого возраста, по Вашему мнению, ребенок должен посещать детский сад?

Результаты анкеты

1. На Ваш взгляд, существует ли проблема устройства ребенка в детский сад в нашем городе?

2. Хотели бы Вы, чтобы всесторонним развитием Вашего ребенка занимались специалисты дошкольного образования?

3. Готовы ли Вы приводить ребенка в детский сад в развивающие группы в субботу на 2 часа?

4. Считаете ли Вы, что кратковременное пребывание ребёнка в детском саду способствует его развитию?

5. С какого возраста, по Вашему мнению, ребенок должен посещать детский сад?


Приложение 2

Сетевой учебный план

В дошкольных образовательных учреждениях, включенных в сетевое взаимодействие, выполнение «Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении» обеспечивается  образовательными программами «Детство» (авт. В. И. Логинова) и  комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией  М. А. Васильевой.

Реализация основной общеобразовательной программы (в каждом ДОУ по направлениям) представлена в инвариантной части учебного плана.

Организация дополнительной деятельности представлена в вариативной части учебного плана.

Общее время нахождения каждой группы в ДОУ – 2 часа.

Режим занятий в ДОУ:

- во 2 младшей  группе (дети 4-го года жизни) – максимально допустимое количество обязательных занятий не превышает двух, их продолжительность не более 15 минут,

- в средней группе (дети 5-го года жизни) – максимально допустимое количество обязательных занятий не превышает двух, их продолжительность не более 20 минут,

- в старшей группе (дети 6-го года жизни) – максимально допустимое количество обязательных занятий не превышает трех, их продолжительность не более 25 минут,

 
            В середине занятия, если его проведение предполагает статичное положение детей, проводится физкультминутка. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.

Временные требования к организованной деятельности те же.