Субботняя карусель. Социально значимый проект по направлению «Развитие новых форм дошкольного образования», страница 11

 
 



Приложение 3

Контроль реализации социально значимого проекта по направлениям

Показатели

Индикаторы(%)

Измерения

3-4 года

Развитие элементарных математических представлений

Нахождение в окружающей обстановке многих предметов и одиного

90

Набор тестов

Сравнить предметов по длине, ширине, высоте

70

Физическое развитие

Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг

60

Набор тестов

Ходьба обычная, в разных направлениях, с выполнением заданий

80

Бег обычный, в разных направлениях, с выполнением задания, изменением темпа

80

Катание, бросание, ловля мяча

40

Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, в длину с места на 40 см

60

Выполнение циклических движений под музыку

70

Наблюдение

Знание детей, из каких частей состоит тело человека, роль органов чувств

90

Беседа

Социальный мир, ОБЖ

Мир природы

Представления: растения, дикие и домашние животные, человек

60

Беседы, наблюдения

Познавательные и речевые умения, установление связей, практические умения, отношения к природе

50

Набор тестов, беседа. Наблюдения

ОБЖ

Представления: опасные предметы, ребенок на улице

70

Беседы, наблюдения

Взаимоотношения ребенка со взрослым

Представление и познавательные умения: взрослые люди, эмоциональное состояние, семья

60

Наблюдения

Практические умения, поведение, общение

55

Наблюдение, набор тестов, беседа

Взаимоотношения ребенка со сверстниками

Представления и познавательные умения: дети, эмоциональное состояние, отношения

50

Наблюдения

Практические умения, поведение, общение

60

Набор тестов, беседа

Отношение ребенка к самому себе

Представления и познавательные умения

50

Набор тестов, беседа, наблюдения

Практические умения, поведение, общение

50

Изобразительная деятельность

Знание материалов, которыми можно рисовать

60

Беседа

Знание основных цветов

80

Изображение отдельных предметов, простых по композиции предметов

80

Наблюдения

Названия народных игрушек

40

Тестирование

Умение пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками

60

Наблюдения

Лепка предметов, состоящих из 3-х частей

90

Наблюдения

Хореография

Кружение в парах

60

Наблюдение

Попеременное притопывание ногами

80

Движение под музыку с предметами

80

Познавательное развитие

Умение различать игрушки, предметы быта, транспорт

90

Набор тестов, наблюдения

Уметь различать некоторых домашних и диких животных

95

Знание элементарных правил поведения в природе

80

Речевое развитие

Умение рассказывать об увиденном

80

Наблюдение, беседы, набор тестов

Умение произносить слова и короткие фразы

85

Наблюдение, беседы

4-5 лет

Развитие элементарных математических представлений

Считать в пределах 5

80

Набор тестов

Определять, в какой группе предметов больше, меньше, равное количество

70

Набор тестов

Называть треугольник, круг, шар, куб, цилиндр

50

Набор тестов

Определять части суток

60

Беседа

Физическое развитие

Построение в колонну по одному, парами, в шеренгу, в круг

60

Набор тестов

Наблюдение

Беседы

Ходьба обычная, в колонне по одному, с выполнением заданий, в чередовании с бегом

80

Бег обычный, в колонне по одному, в разных направлениях, с изменением темпа, со сменой ведущего, бег на скорость: 20 метров- 6 секунд к концу года

80

Катание, бросание, ловля, метание мяча

40

Прыжки на двух ногах с продвижением, с места из правильного исходного положения, с мягким приземлением, в дину с места  на 70 см

60

Грациозное, пластичное выполнение движений

80

Знание детей, из каких частей состоит тело человека, правил заботы о нем

90

Социальный мир, ОБЖ

Мир природы

Представления: живое, связь растений, животных со средой обитания, с неживой природой, рост, развитие и размножение растений, человек

70

Беседы, наблюдения

ОБЖ

Представление: ребенок на улице, ребенок дома

80

Набор тестов, беседа, наблюдения.

Взаимоотношения ребенка со взрослыми

Представление и познавательные умения: взрослые люди, эмоциональные состояния, семья, педагог

70

Наблюдения

Практические умения, поведение, общение

70

Наблюдения, набор тестов, беседа

Взаимоотношения ребенка со сверстниками

Представления и познавательные умения: дети. Эмоциональные состояния, правила культуры общения и взаимодействия

80

Наблюдения

Практические умения, поведение, общение

70

Наблюдения, набор тестов, беседа

Отношение ребенка к самому себе

Представления и познавательные умения

60

Наблюдения, набор тестов, беседа

Практические умения, поведение, общение

60

Наблюдения, набор тестов, беседа

Изобразительная деятельность

Аккуратное закрашивание

80

Наблюдения

Украшение предметов элементами дымковской, филимоновской росписи

80

Наблюдения

Создавать образы разных предметов и игрушек из пластилина

40

Беседа

Резать ножницами по прямой, вырезать круг, овал

60

Наблюдение

Аккуратно наклеивать предметы

80

Наблюдения

Составлять узоры из растительных форм

90

Беседа

Хореография

Выполнять движения, отвечающие характеру музыки

60

Наблюдения

Танцевальное движение пружинка

80

Танцевальное движение кружение по одному и в парах

80

Выполнение движений с предметами

40

Инсценировка песен, хороводов

60

Познавательное развитие

Умение делать элементарные выводы и делиться впечатлениями об окружающем мире

75

Набор тестов, наблюдения, беседы

Проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они не имели возможности видеть

90

Умение рассказывать о своем родном городе

80

Речевое развитие

Активно употреблять в речи слова-антонимы

75

Наблюдения, беседы. Набор тестов

Умение владеть  навыками словообразования

65

Осмысленно работать над собственным произношением

75

5-6 лет

Развитие элементарных математических представлений

Называть порядковый счет  в пределах 10

80

Набор тестов

Делить целый предмет на 2 и 4 части

60

Сравнивать предметы по величине, длине, высоте, толщине

80

Распознавать геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр, круг, овал, квадрат, прямоугольник

60

Называть дни недели, последовательность частей суток

70

Беседа

Физическое развитие

Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Размыкание в колонне – на вытянутые руки вперед, в шеренге- на вытянутые руки в стороны

80

Набор тестов

Ходьба обычная, в колонне по одному, с выполнением заданий, приставным шагом

90

Набор тестов

Бег обычный, в колонне по одному, в чередовании с ходьбой, боком, приставным шагом, бег на скорость 20м- 5 секунд к концу года

90

Набор тестов

Бросание, ловля, метание мяча

50

Набор тестов

Прыжки на двух ногах с продвижением, на одной ноге на месте и с продвижением, с места из правильного исходного положения, с мягким приземлением, в длину с места на 80 см

70

Набор тестов

Пластичное выполнение движений. Согласование ритма движений с музыкой

80

Наблюдение

Понимание пользы физической культуры и спорта. Название различных видов спорта

90

Беседа

Социальный мир, ОБЖ

Мир природы

Представления: растения, животные, человек; представления о потребностях конкретных растений, животных людей в условиях среды; представления о различных средах обитания; взаимосвязь и взаимодействие живых организмов в сообществе

80

Беседы, наблюдения, набор тестов

ОБЖ

Представления: ребенок на улице, ребенок дома, здоровье ребенка

90

Набор тестов, беседа, наблюдения

Взаимоотношения ребенка со взрослыми

Представление: взрослые люди, эмоциональные состояния, семья, культура поведения

80

Наблюдения

Практические умения, поведение, общение

90

Наблюдения, набор тестов, беседа

Взаимоотношения ребенка со сверстниками

Представления и познавательные умения: взрослые люди, эмоциональные состояния, семья, культура поведения

80

Наблюдения

Практические умения, поведение, общение

80

Наблюдения, набор тестов, беседа

Отношение ребенка к самому себе

Представления и познавательные умения

70

Наблюдения, набор тестов, беседа

Практические умения, поведение, общение

70

Наблюдения, набор тестов, беседа

Изобразительная деятельность

Сюжетные изображения

80

Набор тестов

Владение техникой клеевого «брызга»

90

Наблюдения

Вырезание по трафарету

90

Наблюдение

Выполнение узоров по мотивам народно-прикладного искусства

50

Наблюдение

Прием обрывание

70

Наблюдения

Сувениры из природного материала

80

Наблюдение

Лепка предметов разной формы

90

Наблюдение

Хореография

Ритмичные движения в соответствии с характером музыки

80

Наблюдения

Поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке

90

Полуприседание с выставлением ноги на пятку

90

Шаг всей ступней на месте с продвижением вперед и в кружении

50

Самостоятельное инсценирование песен, хороводов

70

Познавательное развитие

Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе

85

Наблюдения, набор тестов, беседа

Знать название родного города, страны, ее главного города

95

Знать некоторые правила дорожного движения и умение ориентироваться на улице

90

Речевое развитие

Употреблять сложные предложения разных видов

82

Наблюдения, набор тестов, беседа


Субботняя карусель [Текст] : социально значимый проект / авт.-сост.: Е. И. Воронина, Г. А. Выходцева, О. Н. Лызова, Л. Ф. Поспелова, и др. – Калтан, 2009. – 26 с.

 
 


Муниципальное учреждение

 Управление образования

Администрации города Калтан

*: 652740, Кемеровская обл.,

г. Калтан, ул. Комсомольская, 75

( / факс: 8 (38471) 3-16-61

 
E-mail: MUUO@mail.ru