|
Приложение 3
Контроль реализации социально значимого проекта по направлениям
|
Показатели |
Индикаторы(%) |
Измерения |
|
3-4 года |
||
|
Развитие элементарных математических представлений |
||
|
Нахождение в окружающей обстановке многих предметов и одиного |
90 |
Набор тестов |
|
Сравнить предметов по длине, ширине, высоте |
70 |
|
|
Физическое развитие |
||
|
Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг |
60 |
Набор тестов |
|
Ходьба обычная, в разных направлениях, с выполнением заданий |
80 |
|
|
Бег обычный, в разных направлениях, с выполнением задания, изменением темпа |
80 |
|
|
Катание, бросание, ловля мяча |
40 |
|
|
Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, в длину с места на 40 см |
60 |
|
|
Выполнение циклических движений под музыку |
70 |
Наблюдение |
|
Знание детей, из каких частей состоит тело человека, роль органов чувств |
90 |
Беседа |
|
Социальный мир, ОБЖ |
||
|
Мир природы |
||
|
Представления: растения, дикие и домашние животные, человек |
60 |
Беседы, наблюдения |
|
Познавательные и речевые умения, установление связей, практические умения, отношения к природе |
50 |
Набор тестов, беседа. Наблюдения |
|
ОБЖ |
||
|
Представления: опасные предметы, ребенок на улице |
70 |
Беседы, наблюдения |
|
Взаимоотношения ребенка со взрослым |
||
|
Представление и познавательные умения: взрослые люди, эмоциональное состояние, семья |
60 |
Наблюдения |
|
Практические умения, поведение, общение |
55 |
Наблюдение, набор тестов, беседа |
|
Взаимоотношения ребенка со сверстниками |
||
|
Представления и познавательные умения: дети, эмоциональное состояние, отношения |
50 |
Наблюдения |
|
Практические умения, поведение, общение |
60 |
Набор тестов, беседа |
|
Отношение ребенка к самому себе |
||
|
Представления и познавательные умения |
50 |
Набор тестов, беседа, наблюдения |
|
Практические умения, поведение, общение |
50 |
|
|
Изобразительная деятельность |
||
|
Знание материалов, которыми можно рисовать |
60 |
Беседа |
|
Знание основных цветов |
80 |
|
|
Изображение отдельных предметов, простых по композиции предметов |
80 |
Наблюдения |
|
Названия народных игрушек |
40 |
Тестирование |
|
Умение пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками |
60 |
Наблюдения |
|
Лепка предметов, состоящих из 3-х частей |
90 |
Наблюдения |
|
Хореография |
||
|
Кружение в парах |
60 |
Наблюдение |
|
Попеременное притопывание ногами |
80 |
|
|
Движение под музыку с предметами |
80 |
|
|
Познавательное развитие |
||
|
Умение различать игрушки, предметы быта, транспорт |
90 |
Набор тестов, наблюдения |
|
Уметь различать некоторых домашних и диких животных |
95 |
|
|
Знание элементарных правил поведения в природе |
80 |
|
|
Речевое развитие |
||
|
Умение рассказывать об увиденном |
80 |
Наблюдение, беседы, набор тестов |
|
Умение произносить слова и короткие фразы |
85 |
Наблюдение, беседы |
|
4-5 лет |
||
|
Развитие элементарных математических представлений |
||
|
Считать в пределах 5 |
80 |
Набор тестов |
|
Определять, в какой группе предметов больше, меньше, равное количество |
70 |
Набор тестов |
|
Называть треугольник, круг, шар, куб, цилиндр |
50 |
Набор тестов |
|
Определять части суток |
60 |
Беседа |
|
Физическое развитие |
||
|
Построение в колонну по одному, парами, в шеренгу, в круг |
60 |
Набор тестов Наблюдение Беседы |
|
Ходьба обычная, в колонне по одному, с выполнением заданий, в чередовании с бегом |
80 |
|
|
Бег обычный, в колонне по одному, в разных направлениях, с изменением темпа, со сменой ведущего, бег на скорость: 20 метров- 6 секунд к концу года |
80 |
|
|
Катание, бросание, ловля, метание мяча |
40 |
|
|
Прыжки на двух ногах с продвижением, с места из правильного исходного положения, с мягким приземлением, в дину с места на 70 см |
60 |
|
|
Грациозное, пластичное выполнение движений |
80 |
|
|
Знание детей, из каких частей состоит тело человека, правил заботы о нем |
90 |
|
|
Социальный мир, ОБЖ |
||
|
Мир природы |
||
|
Представления: живое, связь растений, животных со средой обитания, с неживой природой, рост, развитие и размножение растений, человек |
70 |
Беседы, наблюдения |
|
ОБЖ |
||
|
Представление: ребенок на улице, ребенок дома |
80 |
Набор тестов, беседа, наблюдения. |
|
Взаимоотношения ребенка со взрослыми |
||
|
Представление и познавательные умения: взрослые люди, эмоциональные состояния, семья, педагог |
70 |
Наблюдения |
|
Практические умения, поведение, общение |
70 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
|
Взаимоотношения ребенка со сверстниками |
||
|
Представления и познавательные умения: дети. Эмоциональные состояния, правила культуры общения и взаимодействия |
80 |
Наблюдения |
|
Практические умения, поведение, общение |
70 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
|
Отношение ребенка к самому себе |
||
|
Представления и познавательные умения |
60 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
|
Практические умения, поведение, общение |
60 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
|
Изобразительная деятельность |
||
|
Аккуратное закрашивание |
80 |
Наблюдения |
|
Украшение предметов элементами дымковской, филимоновской росписи |
80 |
Наблюдения |
|
Создавать образы разных предметов и игрушек из пластилина |
40 |
Беседа |
|
Резать ножницами по прямой, вырезать круг, овал |
60 |
Наблюдение |
|
Аккуратно наклеивать предметы |
80 |
Наблюдения |
|
Составлять узоры из растительных форм |
90 |
Беседа |
|
Хореография |
||
|
Выполнять движения, отвечающие характеру музыки |
60 |
Наблюдения |
|
Танцевальное движение пружинка |
80 |
|
|
Танцевальное движение кружение по одному и в парах |
80 |
|
|
Выполнение движений с предметами |
40 |
|
|
Инсценировка песен, хороводов |
60 |
|
|
Познавательное развитие |
||
|
Умение делать элементарные выводы и делиться впечатлениями об окружающем мире |
75 |
Набор тестов, наблюдения, беседы |
|
Проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они не имели возможности видеть |
90 |
|
|
Умение рассказывать о своем родном городе |
80 |
|
|
Речевое развитие |
||
|
Активно употреблять в речи слова-антонимы |
75 |
Наблюдения, беседы. Набор тестов |
|
Умение владеть навыками словообразования |
65 |
|
|
Осмысленно работать над собственным произношением |
75 |
|
|
5-6 лет |
||
|
Развитие элементарных математических представлений |
||
|
Называть порядковый счет в пределах 10 |
80 |
Набор тестов |
|
Делить целый предмет на 2 и 4 части |
60 |
|
|
Сравнивать предметы по величине, длине, высоте, толщине |
80 |
|
|
Распознавать геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр, круг, овал, квадрат, прямоугольник |
60 |
|
|
Называть дни недели, последовательность частей суток |
70 |
Беседа |
|
Физическое развитие |
||
|
Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Размыкание в колонне – на вытянутые руки вперед, в шеренге- на вытянутые руки в стороны |
80 |
Набор тестов |
|
Ходьба обычная, в колонне по одному, с выполнением заданий, приставным шагом |
90 |
Набор тестов |
|
Бег обычный, в колонне по одному, в чередовании с ходьбой, боком, приставным шагом, бег на скорость 20м- 5 секунд к концу года |
90 |
Набор тестов |
|
Бросание, ловля, метание мяча |
50 |
Набор тестов |
|
Прыжки на двух ногах с продвижением, на одной ноге на месте и с продвижением, с места из правильного исходного положения, с мягким приземлением, в длину с места на 80 см |
70 |
Набор тестов |
|
Пластичное выполнение движений. Согласование ритма движений с музыкой |
80 |
Наблюдение |
|
Понимание пользы физической культуры и спорта. Название различных видов спорта |
90 |
Беседа |
|
Социальный мир, ОБЖ |
||
|
Мир природы |
||
|
Представления: растения, животные, человек; представления о потребностях конкретных растений, животных людей в условиях среды; представления о различных средах обитания; взаимосвязь и взаимодействие живых организмов в сообществе |
80 |
Беседы, наблюдения, набор тестов |
|
ОБЖ |
||
|
Представления: ребенок на улице, ребенок дома, здоровье ребенка |
90 |
Набор тестов, беседа, наблюдения |
|
Взаимоотношения ребенка со взрослыми |
||
|
Представление: взрослые люди, эмоциональные состояния, семья, культура поведения |
80 |
Наблюдения |
|
Практические умения, поведение, общение |
90 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
|
Взаимоотношения ребенка со сверстниками |
||
|
Представления и познавательные умения: взрослые люди, эмоциональные состояния, семья, культура поведения |
80 |
Наблюдения |
|
Практические умения, поведение, общение |
80 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
|
Отношение ребенка к самому себе |
||
|
Представления и познавательные умения |
70 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
|
Практические умения, поведение, общение |
70 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
|
Изобразительная деятельность |
||
|
Сюжетные изображения |
80 |
Набор тестов |
|
Владение техникой клеевого «брызга» |
90 |
Наблюдения |
|
Вырезание по трафарету |
90 |
Наблюдение |
|
Выполнение узоров по мотивам народно-прикладного искусства |
50 |
Наблюдение |
|
Прием обрывание |
70 |
Наблюдения |
|
Сувениры из природного материала |
80 |
Наблюдение |
|
Лепка предметов разной формы |
90 |
Наблюдение |
|
Хореография |
||
|
Ритмичные движения в соответствии с характером музыки |
80 |
Наблюдения |
|
Поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке |
90 |
|
|
Полуприседание с выставлением ноги на пятку |
90 |
|
|
Шаг всей ступней на месте с продвижением вперед и в кружении |
50 |
|
|
Самостоятельное инсценирование песен, хороводов |
70 |
|
|
Познавательное развитие |
||
|
Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе |
85 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
|
Знать название родного города, страны, ее главного города |
95 |
|
|
Знать некоторые правила дорожного движения и умение ориентироваться на улице |
90 |
|
|
Речевое развитие |
||
|
Употреблять сложные предложения разных видов |
82 |
Наблюдения, набор тестов, беседа |
Субботняя карусель [Текст] : социально значимый проект / авт.-сост.: Е. И. Воронина, Г. А. Выходцева, О. Н. Лызова, Л. Ф. Поспелова, и др. – Калтан, 2009. – 26 с.
|
Муниципальное учреждение
Управление образования
Администрации города Калтан
*: 652740, Кемеровская обл.,
г. Калтан, ул. Комсомольская, 75
( / факс: 8 (38471) 3-16-61
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.