Маурин Н.Г. ТО-408
Разработка части урока закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков.
1) Соотнесите название каждого элемента сверла с изображением на рисунке 1.
1 - хвостовик
2 - лапка
3 – режущая часть
4 – рабочая часть
5 – шейка
Рисунок 1
2) Назовите поверхности сверла под цифрами 2,3 и назовите угол под цифрой 1 на рисунке 2.
Рисунок 2
3) Соотнесите движение подачи и главное движение с цифрами на схеме.
4) С помощью какого измерительного инструмента можно измерить диаметр отверстия d изображенного на рисунке 3.
Рисунок 3
5) Назначение операции сверления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.