Вопросы к контрольной работе по теме
«Организационные форм процесса обучения»
- Урок (определение, признаки, достоинства и недостатки
классно-урочной системы, топология уроков в зависимости от организации
учебно-познавательной деятельности учащихся).
- Цели урока (определение, триединая цель урока; обучающая,
когнитивная, развивающая и воспитывающая цели урока, таксономия учебных
целей).
- Методы обучения (определение, методы
проблемно-развивающего и производственного обучения, бинарные (парные)
методы обучения).
- Основные характеристики и структура уроков (теоретический,
производственный, совместный).
- Задачи (структура, классификация, этапы решения)
- Проблемная ситуация (определение, цели и условия создания,
этапы решения).
- Инструктаж (определение, классификации, методика устного и
письменного инструктажей)
- Лабораторная работа (определение, характеристики, тип,
форма организации, структура).
- Методика анализа урока теоретического обучения (этапы
проведения анализа; лист наблюдения; хронометраж учебного занятия;
коэффициент эффективности урока).