Вопросы к контрольной работе по теме: "Организационные форм процесса обучения"

Страницы работы

Содержание работы

Вопросы к контрольной работе по теме

«Организационные форм процесса обучения»

  1. Урок (определение, признаки, достоинства и недостатки классно-урочной системы, топология уроков в зависимости от организации учебно-познавательной деятельности учащихся).
  2. Цели урока (определение, триединая цель урока; обучающая, когнитивная, развивающая и воспитывающая цели урока, таксономия учебных целей).
  3. Методы обучения (определение, методы проблемно-развивающего и производственного обучения, бинарные (парные) методы обучения).
  4. Основные характеристики и структура уроков (теоретический, производственный, совместный).
  5. Задачи (структура, классификация, этапы решения)
  6. Проблемная ситуация (определение, цели и условия создания, этапы решения).
  7. Инструктаж (определение, классификации, методика устного и письменного инструктажей)
  8. Лабораторная работа (определение, характеристики, тип, форма организации, структура).
  9. Методика анализа урока теоретического обучения (этапы проведения анализа; лист наблюдения; хронометраж учебного занятия; коэффициент эффективности урока).

Похожие материалы

Информация о работе