Узлы, агрегаты и оборудование автомобилей

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Узлы, агрегаты и оборудование автомобилей




Патентуется компоновка узлов и компонентов электрооборудования в моторном отсеке и передней части салона легкового автомобиля. В отличие от существующих конструкций, основные компоненты - электронные блоки управления двигателем, антиблокировочной тормозной системой, блок реле, распределительная коробка и другие — сконцентрированы в зоне продольной плоскости симметрии кузова автомобиля, а не рассредоточены по моторному отсеку. В результате существенно упрощаются и укорачиваются соединительные жгуты электропроводки. Ил. 7.

Л. Г. Красневский

08.08-02А. 121. Новая технология для автомобильных аккумуляторов. New car battery technology. Veil. Elec. Electron. 2007. 15, N2 1, c. 23. Англ.

Фирма Degussa AG в Дюссельдорфе (WWW.degussa com) разрабатывает усовершенствованные материалы для нового поколения стартёрных литиевых АБ массой до 2,5 кг. Новизна проекта — в использовании в сепараторе ультра-тонкого керамического композитного материала; фирменное название — (SEPARION). Испытания АБ подтвердили их высокое качество. EN08

08.08-02А. 122. Математическое и имитационное моделирование системы пуска автомобиля. Козловский В. Н., Малеев Р. А. Грузовик &. 2007, N2 5, с. 30-32, 3 ил. Библ. 4. Рус.

Рассмотрены влияние погрешностей размерных параметров активной зоны электростартера на его технические характеристики, математическое моделирование стартера, позволяющее определить предпосылки для разработки эффективной системы управления качеством на стадиях проектирования и производства. Дана структурная схема системы пуска двигателя, в которой стартер — это электромеханический преобразователь, тяговое реле и приводной механизм. Моделирование проведено в системе MathLab с программой Simulink. Функционально все модули модели разделены на 2 части — входные параметры и расчетные модули. Расчеты показывают, что наибольшее влияние оказывают разбросы воздушного зазора устройства

08.08-02А. 123 П. Адаптивная фара. Fahrzeug- Beleuchtungseinrichtung: Заявка 10357920 Германия, МПК7 В 60

Q 1/04. DaitnlerChryaler АО, Jot-hat- ПЫыаг. № Ю9579М0.6;

Заявл. 11.12.2003; Опубл. 14.07.2005. Нем.

Предлагаемое усовершенствованное устройство освещения —

адаптивная передняя фара отличается тем, что даже при ава-

риймом стоякмоиснии с невысокой скоростью движения энергии

удара поглощается с сохранением целостности наружного стекла рассеивателя.'Это достигается его установкой в корпусе фары с возможностью поворота не только вокруг вертикальной, но и вокруг горизонтальной оси с помощью оригинального упругого балансирно-пружинного устройства, реагирующего на усилие удара. Ил. 3.                          В. А. I рушников

08.08-02А.124. Взгляд за угол. Lichtblick um die Ecke. Viehmann Sebastian. Autofachmunn. 2007, Apr., c. 15-17, 14 ил. Нем.

Его обеспечивает водителю при поворотах новая система фар DynaView Evo2, разработанная фирмой Helta и устанавливаемая как на новых, так и на действующих автомобилях (в последнем случае на это может потребоваться около 8 ч в автосервисе). Система имеет в составе две дополнительные фары диаметром 90 мм и соответствующий прибор управления, который автоматически включает боковое освещение с двух сторон при входе автомобиля в поворот со скоростью движения до 40 км/ч. Система уже устанавливается на автомобилях Golf V и Ford Focus II. Описана технология установки фар.           Ю. В. Голев

08.08-02 А. 125 П. Фара для транспортного сродства. Scheinwerfer fiir Fahrzeuge: Заявка 102004023596 Германия, МПК7 В 60 Q 1/06, В 60 Q 1/12. Hella KG а А Hueck & Co., Korff Detlef, Dikau Reinhard, Plotzitzka J org, Brummel Reinhold, Buhl Carsten, Buhse Fabian. № 10200023596. /; Заявл. 13.05.2004; Опубл. 16.02.2006. Нем.

Предложена фара, содержащая световой модуль, устройство для регулирования положения модуля, приводное устройство, крепящееся к опорному элементу, который через изгибаемый узел соединен со световым модулем. После смещения светового модуля исключается зажимное усилие между модулем и кулисным механизмом. Несмотря на это не возникает выпучивание изгибаемого узла. Этот узел монтируется между двумя направляющими элементами. При каждом из положений светового модуля образуется определенный свободный промежуток для изгибаемого узла, чем исключается зажим узла. 4 ил.                                                                                                 EL08

08.08-02А. 120. В тумане далеко не увидишь. Ла- mompancn.: .тсплуат., обс.луж., ремонт. 2007, № 6, с. 20-21, 2 ил. Рус.

Установка противотуманных фар повышает активную безопасность и комфорт при управлении автомобилем в сложных условиях видимости. Для обеспечения нужной характеристики к таким фарам предъявляют ряд требований: резкая верхняя светотеневая граница, угол рассеивания в вертикальной плоскости наймет, ший (5°), в горизонтальной — наибольший (60"), максимум силы света приближен к верхней границе. Эффективность фар зависит от качества регулировки конструкции. Противотуманные фары устанавливают в отдельном корпусе на бампере или ниже. При проектировании фар требуется обеспечить максимальное освещение при небольшой мощности, что удовлетворяют выбором оптических схем. Параболические отражатели заменяются свободными и специальными формами, вводятся точечные фары и др. На рынке России имеется широкий выбор фар отечественного и зарубежного производства, например, фирмы Hella.

Похожие материалы

Информация о работе