Анализ НИР Российских и зарубежных ученых

Страницы работы

Фрагмент текста работы

колесо транспортного средства с положительным развалом при криволинейном движении при большей силе Кориолиса является внутренним, точно также, как с отрицательным развалом и меньшей силой Кориолиса.

          В статье [8] патентуемая мультиплексная система рулевого управления содержит рулевое колесо с датчиком угла поворота и электрическим усилителем для создания усилия сопротивления повороту, пропорционального сопротивлению повороту управляемых колес автомобиля, реечный рулевой механизм с тремя независимыми электроприводами и электронную систему управления. Последняя распознает неисправность одного из электроприводов усилителя и выключает его. При этом не нарушается функционирование системы рулевого управления, что повышает безопасность.

В работе [9] предлагается модернизированный способ предсказания смены полосы движения автомобиля и рулевого управления электронным помощником водителя, отличающийся экономичностью и быстродействием. Это достигается оценкой элементами электронной системы курсовой устойчивости и динамической стабилизации, в том числе гидроскапическими датчиками, датчиками продольных и поперечных ускорений, по угловым скоростям колес и углу поворота рулевого колеса и углу поворота рулевого колеса динамического состояния движущегося автомобиля и подключением при необходимости электронного ассистента водителя. В алгоритме рулевого управления, в первую очередь, используется угол рыскания при боковых уводах колес, определяемый как арктангенс отношения продольной скорости к поперечной, и их результирующая величина, а также тригонометрическая матрица с длиной и радиусом кривизны траектории движения в качестве аргументов.

В статье [10] сообщается об оригинальной динамической системе рулевого управления с изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости движения автомобиля. При парковке и при движение в городе и по местности для выполнения маневров и поворотов нужно обеспечить, в том числе с участием “ассистента” водителя, действия по управлению без перехватов руля. Рулевая передача в этом скоростном диапазоне должна выбираться прямой (однозначеной и пропорциональной). С повышением скорости движения прямая пропорциональность передаточного отношения, требуемая при парковке, приводит к нервозности движения с зависимым от скорости динамическим изменением (размыванием), а от средних до высоких скоростях движения с малыми радиусами поворота передаточное отношение рулевой передачи должно выбираться так, чтобы водитель мог управлять с максимальной точностью

Похожие материалы

Информация о работе