2 Приведение момента статического Мс и момента динамического Мд к валу двигателя
По рисунку 1.3 выбираем режим работы, на который в дальнейшем будем опираться и ссылаться. Согласно графику скоростей и по кинематической схеме определяем число зубьев колес передач:
 ,
,  ,
,  ,
,  ,
,  ,
,  ,
,  ,
,  ,
,  ,
,  ,
, 
 ,
,  ,
,  ,
,  ,
,  ,
, 
Определяем передаточные числа зубчатых колес по формуле:
                                                      
                                                              
                                              
                                                    
                                              
                                                      
              
                                                      
              
                                                      
              
                                                     
              
                                                     
              
                                                       
               
                                                   
Полный маховый момент системы, приведенный к валу двигателя будет равен:
           
                            
Из уравнения (1.10) следует, что с удалением вращающейся части системы от вала двигателя уменьшается ее приведенный момент инерции или маховый момент, поскольку:
                                                           
                                                    
и т.д.
Из чего следует, что наибольшая доля приведенного момента инерции махового момента приходится на ротор двигателя. Поэтому при расчетах можно приблизительно принимать:
                                               
                                         
где,                    
                               
Отсюда приведенный маховый момент двигателя будет равен:
                           
                          
Так как момент статический рассчитывается в номинальном режиме, формула для его расчета будет выглядеть следующим образом:
                                    
                           
Начиная расчет динамического момента напомним, что существуют два вида динамических моментов: момент динамический пусковой и момент динамический тормозной. Рассчитаем каждый из них в отдельности.
Момент динамический пусковой равен:
                                       
                                                
где,                
                               
S – кратность пускового момента двигателя,  .
.
Тогда имеем
                                      
                                
Момент динамический тормозной равен:
                                               
                                                     
Найдем момент электродинамический при торможении:
                   
                   
Момент электродинамический со знаком минус, так как при торможении моменты статический и электродинамический совпадают по направлению.
Рассчитаем момент динамический тормозной:
                    
                             
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.