Изменение схемы путевого развития, расположенной во втором маневровом районе ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург»

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

В данном дипломном проекте предстоит изменить схему путевого развития, которая расположена  во втором маневровом районе  ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург».

В первую очередь предстоит демонтировать неиспользуемые 6 и 7 элеваторные пути, на месте которых мы далее разместим площадку для хранения элементов конструкции верхнего строения пути.

Одним из вариантов изменения схемы путевого развития будет изменение направления 5 элеваторного пути.

Из таблицы № 1.1 известно, что 5 элеваторный путь является погрузочно-выгрузочным, полная его длина 388,5 м, он проходит через 139 стрелочный перевод и от пК 1+00 до пК 2+00 запрещается оставлять вагоны локомотива. Балластный слой щебеночный толщиной >15 см, загрязненностью <20% (таблица № 1.9); на всем протяжении пути применен рельс типа Р 50 (таблица №1.12); сварные стыки – отсутствуют (таблица № 1.13); накладки двухголовые шестидырные, болты стыковые (таблица № 1.2); шпалы деревянные, эпюра шпал - 1600, скрепление костыльное (таблица № 1.11); противоугоны отсутствуют (таблица № 1.10). Также на 5 элеваторный пути водоотводные устройства отсутствуют (таблица № 1.6), деформации земляного полотна – отсутствуют (таблицы № 1.7), искусственные сооружения - отсутствуют (таблица № 1.8), насыпи и выемки - отсутствуют (таблица № 1.5). На продольном профиле изображены две кривые поворота: первая расположена от пК 1+05,0 до пК 1+85,0 протяженностью 80 м, радиусом 210 м с углом поворота 220; вторая расположена от пК 2+73,0 до пК 3+35,0 протяженностью 62 м, радиусом 160 м с углом поворота 220.

Планируется продление 5 элеваторного пути до 4 канонерского и соединение их через стрелочный перевод.

Что касается 4 канонерского пути, то он является соединительным (таблица № 1.1), также из таблицы известно, что полная его длина 416,9 м, он проходит через 141 и 141а стрелочные переводы. Балластный слой щебеночный толщиной >15 см, загрязненностью <20% (таблица № 1.9); на всем протяжении пути применен рельс типа Р 50 (таблица №1.12); сварные стыки – отсутствуют (таблица № 1.13); накладки двухголовые шестидырные, болты стыковые (таблица № 1.2); на участке от пК 0+31,1 до пК 3+66,8 шпалы деревянные и скрепление костыльное, а на участке от пК 3+66,8 до пК 4+16,9 – шпалы железобетонные и скрепление КБ, на всем протяжении пути эпюра шпал - 1600 (таблица № 1.11); противоугоны отсутствуют (таблица № 1.10). Также на 4 канонерском пути водоотводные устройства отсутствуют (таблица № 1.6), деформации земляного полотна – отсутствуют (таблицы № 1.7), искусственные сооружения - отсутствуют (таблица № 1.8), насыпи и выемки - отсутствуют (таблица № 1.5). На интересуемом нас участке продольного профиля от сп 141 до сп 142 изображена кривая поворота от пК 3+39,7 до пК 4+16,9 протяженностью 42,80 м, радиусом 175 м с углом поворота 140.

Вторым вариантом изменения схемы путевого развития будет изменение направления 5 элеваторного пути, в частности соединение его с 8 элеваторным путем через стрелочный перевод.

8 элеваторный путь является погрузочно-выгрузочным, полная его длина 238,4 м от сп 138до сп 139. Балластный слой щебеночный толщиной >15 см, загрязненностью <20% (таблица № 1.9); на участке пути от пК 0+31,1 до пК 1+36,5 применен рельс типа Р 65, а на участке от пК 1+36,5 до пК 2+07,3 рельс типа Р 50 (таблица №1.12); сварные стыки – отсутствуют (таблица № 1.13); накладки двухголовые четырех- и шестидырные, болты стыковые (таблица № 1.2); шпалы деревянные, эпюра шпал - 1600, скрепление костыльное (таблица № 1.11); противоугоны отсутствуют (таблица № 1.10). Также на 8 элеваторном пути водоотводные устройства отсутствуют (таблица № 1.6), деформации земляного полотна – отсутствуют (таблицы № 1.7), искусственные сооружения - отсутствуют (таблица № 1.8), насыпи и выемки - отсутствуют (таблица № 1.5). На продольном профиле изображены три кривые поворота: первая расположена от пК 0+46,0 до пК 0+74,0 протяженностью 28 м, радиусом 170 м с углом поворота 90; вторая расположена от пК 1+06,0 до пК 1+36,0 протяженностью 30 м, радиусом 110 м с углом поворота 160 и третья кривая расположена от пК 1+74,0 до пК 2+09,0 протяженностью 35 м, радиусом 130 м с углом поворота 150.


Таблица № 1.1 – Ведомость путей

Похожие материалы

Информация о работе