Изменение схемы путевого развития, расположенной во втором маневровом районе ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург», страница 8

№ п/п

Место расположения

Эпюра

Количество шпал, шт.

Материал шпал

Тип скрепления

Дата заполнения

№ пути

Начало

Конец

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2 район

2

2 эл

0+31,1

3+75,5

1840

634

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

3

3 эл

0+50,8

2+10,8

1840

294

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

4

5 эл

0+85,0

2+09,2

1600

198

дерево

костыльное

Ноябрь 2011 г.

5

5 эл

2+40,1

4+73,5

1600

373

дерево

костыльное

Ноябрь 2011 г.

6

8 эл

0+31,1

2+07,3

1600

282

дерево

костыльное

Ноябрь 2011 г.

7

1 кан

0+00,0

0+88,7

1600

142

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

8

1 кан

1+20,8

2+33,3

1600

182

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

9

1 кан

2+33,3

4+53,0

1840

404

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

10

1 кан

4+84,4

6+72,2

1840

345

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

11

2 кан

0+31,0

0+92,6

1600

105

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

12

2 кан

1+23,7

2+80,1

1600

244

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

13

2 кан

2+80,1

5+41,8

1840

482

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

14

2 кан

5+72,9

7+18,3

1840

268

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

15

3 кан

0+31,0

2+70,6

1600

401

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

16

4 кан

0+31,1

0+37,7

1600

11

дерево

костыльное

Ноябрь 2011 г.

17

4 кан

0+69,2

3+08,8

1600

383

дерево

костыльное

Ноябрь 2011 г.

18

4 кан

3+39,7

3+66,8

1600

43

дерево

костыльное

Ноябрь 2011 г.

19

4 кан

3+66,8

4+16,9

1600

80

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

20

140-141

0+00,0

0+43,6

1600

20

дерево

костыльное

Ноябрь 2011 г.

21

140-141

0+43,6

0+77,0

1600

53

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

22

143-144

0+00,0

0+39,2

1600

13

дерево

костыльное

Ноябрь 2011 г.

23

143а-144а

0+00,0

0+35,1

1600

8

железобетон

КБ

Ноябрь 2011 г.

Таблица № 1.12 – Тип рельсов в пути