Изменение схемы путевого развития, расположенной во втором маневровом районе ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург», страница 10

Таблица № 1.14 – Ведомость негабаритных мест

№ п/п

Место расположения

Степень негабаритности

Расстояние в мм по вертикали

Дата заполнения

оси по горизонтали

головки рельса по вертикали

№ пути

Начало

Конец

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1

2 район

3

8 эл

1+36,9

1+36,9

Опоры въездных ворот

2230 (лево)

2300 (право)

Ноябрь 2011 г.

4

8 эл

1+70,8

1+70,8

Опоры въездных ворот

2360 (лево)

2400 (право)

-

Ноябрь 2011 г.


2. СХЕМА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ

2.1. Вариант № 1: сокращенное оконечное соединение параллельных путей

Исходные данные 4 кан. пути:

Длина пути от сп 141 до НКК =16,5 м

К=42,8 м, R=175 м, У=140

Длина пути от ККК до сп 142 =17,9 м

Тип рельса – Р50

Исходные данные сп 141-140:

Длина спуска 107,9 м

Марка крестовины 1/9

Тип рельса сп 140 – Р65

Тип рельса сп 140 – Р50

Исходные данные 5 эл. пути:

Длина пути от тупика до НКК =138,5 м

Тип рельса сп 140 – Р50.

Определение максимального угла.  Для этого используется метод введения вспомогательного угла , определяемого по формуле  2.1

                                                                 ,                                                               (2.1)

Где:

R – радиус кривой, равный радиусу кривой перевода;

g – минимальная прямая вставка между обратными кривыми; для любой ширины колеи ее следует принимать не менее заданной жесткой базы L подвижного состава с округлением в большую сторону кратно 0,5 м;

Затем находят вспомогательную величину М:

                                                  ,                                             (2.2)

Где:

b – расстояние от центра перевода до конца крестовины = 15,812 м;

f – минимальная прямая вставка за концом крестовины по ответвлению , для колеи 750 мм следует принимать = 2м, для остальной колеи = 3 (или 4);

 – угол крестовины перевода(для крестовины марки 1/9 = 

Угол определяется по формуле:

                                                                                                            (2.3)

После этого определяют дополнительные элементы  и координаты соединения, необходимые для его укладки:

                                                                                                                          (2.4)

                                                                                                                              (2.5)

                                                                                                            (2.6)

                                                                                                                  (2.7)

                                                                                                                    (2.8)

                                                                                                                   (2.9)

                                                                                                                            (2.10)

                                                                                                                                 (2.11)

Где:

а – расстояние от начала рамных рельсов до центра перевода = 15,227 м.

Правильность произведенных расчетов проверяется по формуле:

                                                                                                             (2.12)

Расчет: