Таблица № 1.14 – Ведомость негабаритных мест
№ п/п |
Место расположения |
Степень негабаритности |
Расстояние в мм по вертикали |
Дата заполнения |
||||
оси по горизонтали |
головки рельса по вертикали |
|||||||
№ пути |
Начало |
Конец |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
2 район |
|||||||
3 |
8 эл |
1+36,9 |
1+36,9 |
Опоры въездных ворот |
2230 (лево) 2300 (право) |
Ноябрь 2011 г. |
||
4 |
8 эл |
1+70,8 |
1+70,8 |
Опоры въездных ворот |
2360 (лево) 2400 (право) |
- |
Ноябрь 2011 г. |
Исходные данные 4 кан. пути:
Длина пути от сп 141 до НКК =16,5 м
К=42,8 м, R=175 м, У=140
Длина пути от ККК до сп 142 =17,9 м
Тип рельса – Р50
Исходные данные сп 141-140:
Длина спуска 107,9 м
Марка крестовины 1/9
Тип рельса сп 140 – Р65
Тип рельса сп 140 – Р50
Исходные данные 5 эл. пути:
Длина пути от тупика до НКК =138,5 м
Тип рельса сп 140 – Р50.
Определение максимального угла. Для этого используется метод введения вспомогательного угла , определяемого по формуле 2.1
, (2.1)
Где:
R – радиус кривой, равный радиусу кривой перевода;
g – минимальная прямая вставка между обратными кривыми; для любой ширины колеи ее следует принимать не менее заданной жесткой базы L подвижного состава с округлением в большую сторону кратно 0,5 м;
Затем находят вспомогательную величину М:
, (2.2)
Где:
b – расстояние от центра перевода до конца крестовины = 15,812 м;
f – минимальная прямая вставка за концом крестовины по ответвлению , для колеи 750 мм следует принимать = 2м, для остальной колеи = 3 (или 4);
– угол крестовины перевода(для крестовины марки 1/9 =
Угол определяется по формуле:
(2.3)
После этого определяют дополнительные элементы и координаты соединения, необходимые для его укладки:
(2.4)
(2.5)
(2.6)
(2.7)
(2.8)
(2.9)
(2.10)
(2.11)
Где:
а – расстояние от начала рамных рельсов до центра перевода = 15,227 м.
Правильность произведенных расчетов проверяется по формуле:
(2.12)
Расчет:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.