Таблица № 1.10 – Характеристика способов закрепления рельсов от угона
|
№ п/п |
Место расположения |
Тип противоугонов |
Дата заполнения |
||
|
№ пути |
Начало |
Конец |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
2 район |
||||
|
2 |
2 эл |
0+00,0 |
0+31,1 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
3 |
2 эл |
0+31,1 |
3+09,8 |
не предусмотрены |
Ноябрь 2011 г. |
|
4 |
3 эл |
0+50,8 |
1+62,8 |
не предусмотрены |
Ноябрь 2011 г. |
|
5 |
5 эл |
0+85,0 |
4+73,5 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
6 |
8 эл |
0+00,0 |
2+38,4 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
7 |
1 кан |
0+00,0 |
0+88,7 |
не предусмотрен |
Ноябрь 2011 г. |
|
8 |
1 кан |
0+88,7 |
1+19,8 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
9 |
1 кан |
1+19,8 |
6+72,2 |
не предусмотрен |
Ноябрь 2011 г. |
|
10 |
2 кан |
0+00,0 |
0+31,0 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
11 |
2 кан |
0+31,0 |
0+92,6 |
не предусмотрен |
Ноябрь 2011 г. |
|
12 |
2 кан |
0+92,6 |
1+23,7 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
13 |
2 кан |
1+23,7 |
7+18,3 |
не предусмотрен |
Ноябрь 2011 г. |
|
14 |
3 кан |
0+00,0 |
0+31,0 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
15 |
3 кан |
0+31,0 |
2+70,6 |
не предусмотрены |
Ноябрь 2011 г. |
|
16 |
4 кан |
0+00,0 |
3+66,8 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
17 |
4 кан |
3+66,8 |
4+16,9 |
не предусмотрены |
Ноябрь 2011 г. |
|
18 |
140-141 |
0+00,0 |
0+43,6 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
19 |
140-141 |
0+43,6 |
0+77,0 |
не предусмотрены |
Ноябрь 2011 г. |
|
20 |
140-141 |
0+77,0 |
1+07,9 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
21 |
143-144 |
0+00,0 |
0+65,9 |
отсутствуют |
Ноябрь 2011 г. |
|
22 |
143а-144а |
0+00,0 |
0+66,2 |
не предусмотрены |
Ноябрь 2011 г. |
Таблица № 1.11 – Эпюра, количество и материал шпал в пути
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.