Изменение схемы путевого развития, расположенной во втором маневровом районе ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург», страница 7

Таблица № 1.10 – Характеристика способов закрепления рельсов от угона

№ п/п

Место расположения

Тип противоугонов

Дата заполнения

№ пути

Начало

Конец

1

2

3

4

5

6

1

2 район

2

2 эл

0+00,0

0+31,1

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

3

2 эл

0+31,1

3+09,8

не предусмотрены

Ноябрь 2011 г.

4

3 эл

0+50,8

1+62,8

не предусмотрены

Ноябрь 2011 г.

5

5 эл

0+85,0

4+73,5

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

6

8 эл

0+00,0

2+38,4

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

7

1 кан

0+00,0

0+88,7

не предусмотрен

Ноябрь 2011 г.

8

1 кан

0+88,7

1+19,8

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

9

1 кан

1+19,8

6+72,2

не предусмотрен

Ноябрь 2011 г.

10

2 кан

0+00,0

0+31,0

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

11

2 кан

0+31,0

0+92,6

не предусмотрен

Ноябрь 2011 г.

12

2 кан

0+92,6

1+23,7

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

13

2 кан

1+23,7

7+18,3

не предусмотрен

Ноябрь 2011 г.

14

3 кан

0+00,0

0+31,0

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

15

3 кан

0+31,0

2+70,6

не предусмотрены

Ноябрь 2011 г.

16

4 кан

0+00,0

3+66,8

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

17

4 кан

3+66,8

4+16,9

не предусмотрены

Ноябрь 2011 г.

18

140-141

0+00,0

0+43,6

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

19

140-141

0+43,6

0+77,0

не предусмотрены

Ноябрь 2011 г.

20

140-141

0+77,0

1+07,9

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

21

143-144

0+00,0

0+65,9

отсутствуют

Ноябрь 2011 г.

22

143а-144а

0+00,0

0+66,2

не предусмотрены

Ноябрь 2011 г.

Таблица № 1.11 – Эпюра, количество и материал шпал в пути