УТВЕРЖДАЮ:
(для опытного применения)
Заместитель начальника
Департамента пути и сооружений
ОАО «РЖД»
А.А. Шишмарев
2003г.
Технологический процесс
планово-предупредительной выправки пути
с применением динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ
Начальник технологического Главный инженер отдела текущего содержания ГУП ПТКБ ЦП
пути ЦП ОАО «РЖД»
О.А. Сеньковский М.А. Володин
Зав. технологическим отделом
ГУП ПТКБ ЦП
И.Н. Бельских
Технологический процесс планово-предупредительной выправки пути с применением динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ
1. Характеристика объекта до ремонта
Фронт работ 5000 м
Продолжительность технологического «окна» 3 часа
Продолжительность основного «окна» 6 часов
1.1. Железнодорожный путь отремонтирован усиленным капитальным ремонтом и сдан в эксплуатацию.
1.2. После окончания усиленного капитального ремонта по отремонтированному пути пропущено 25 млн т/км брутто.
1.3. Участок двухпутный, электрофицированный, оборудован автоблокировкой с междупутьем 4100 мм.
1.4. Рельсы типа Р-65, сваренные в плети на длину в блок-участок.
1.5. Шпалы железобетонные, скрепление раздельное КБ-65.
1.6. В плане линия имеет 70 % прямых с эпюрой 1840 шт/км и 30 % кривых с эпюрой 2000 шт/км, средняя эпюра шпал 1888 шт/км.
1.7. Несоответствие эпюры шпал, препятствующей работе динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ( далее ДПЭ 09-ЗХ) по фронту работ в местах бывших стыков инвентарных рельсов составляет 50% (400 шт).
1.8. Изолирующие стыки клееболтовые.
1.9. Балласт щебеночный, имеющий в своем составе 7 % засорителей.
2. Характеристика объекта после ремонта.
2.1. Конструкция и верхнее строение не меняется.
2.2. Выполнены работы по корректировке эпюры шпал в местах бывших стыков инвентарных рельсов.
2.3. До досыпки и выправки все болты на фронте работ смазаны и подтянуты. Работа произведена до основного «окна» с применением машины ПМГ ( в графике и ведомости трудозатрат не показана).
2.4. Шпальные ящики по концам шпал пополнены щебнем по всему фронту работ.
2.5. После досыпки и выправки произведена оправка балластной призмы.
2.6. Состояние пути в плане и профиле соответствует требованиям нормативов содержания.
3. Условия производства работ.
3.1. Объем подготовительных работ, выполняемый до основного «окна» в технологическое «окно»: на 1 км/на объем
- перегонка шпал до стандартной эпюры в местах бывших стыков инвентарных рельсов (вручную),шт.шпал 80 / 400
- смазывание и подтягивание гаек клеммных и закладных болтов с применением машины ПМГ, м 1000/3500
3.2. Объем основных работ, выполняемый в «окно» :
- смазывание и подтягивание гаек клеммных и закладных болтов с применением машины ПМГ, м 1000/1500
- добавление в путь чистого щебеночного балласта м3 100/ 500
- сплошная выправка, рихтовка и стабилизация ДПЭ 09-ЗХ 1000/5000
- оправка и планировка балластной призмы машиной ПБ-01 1000/5000
3.3. Планово-предупредительная выправка пути выполняется с применением путевых машин и механизмов:
ДПЭ 09-ЗХ, 2-х машин ПМГ, 12-ти хоппер-дозаторов системы ЦНИИ-ДВЗ и планировщика балласта ПБ-01.
3.4. Отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления не превышает: в прямых участках 15 °С, в кривых - 10 °С.
3.5. Продолжительность «окна» для работы машин и выполнения полного объема на фронте работ определяется по расчету.
3.6. Основные параметры производительности ДПЭ 09-ЗХ : внешний вид (приложение № 2)
- техническая 3300 шпал/час
- технологическая по опыту Западно-Сибирской ж.д. 2454 шпал/час
3.7. В технологическом процессе техническая норма принимается с коэффициентом равным 1,25.
3.8. До закрытия перегона путевые машины сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон, по ходу работ.
3.9. Работа ДПЭ 09-ЗХ на пролетных строениях мостов и путепроводов с ездой по балласту без заключения Мостоиспытательной станции запрещена.
3.10. При выполнении работ необходимо соблюдать требования «Правил технической эксплуатации» ЦРБ-756, «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП-485, «Инструкции по обеспечению
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.