Технологический процесс планово-предупредительной выправки пути с применением динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

УТВЕРЖДАЮ:

(для опытного применения)

Заместитель начальника

Департамента пути и сооружений

ОАО «РЖД»

А.А. Шишмарев

2003г.

Технологический процесс

планово-предупредительной выправки пути

с применением динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ

Начальник технологического                                                                   Главный инженер отдела текущего содержания                                                                   ГУП ПТКБ ЦП

пути ЦП ОАО «РЖД»

О.А. Сеньковский                                                                                М.А. Володин

Зав. технологическим отделом

ГУП ПТКБ ЦП

И.Н. Бельских

Технологический процесс планово-предупредительной выправки пути с применением динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ

1.  Характеристика объекта до ремонта

Фронт работ 5000 м

Продолжительность технологического «окна» 3 часа

Продолжительность основного «окна» 6 часов

1.1.           Железнодорожный путь отремонтирован усиленным капитальным ремонтом и сдан в эксплуатацию.

1.2.           После окончания усиленного капитального ремонта по отремонтированному пути пропущено 25 млн т/км брутто.

1.3.           Участок двухпутный, электрофицированный, оборудован автоблокировкой с междупутьем 4100 мм.

1.4.           Рельсы типа Р-65, сваренные в плети на длину в блок-участок.

1.5.           Шпалы железобетонные, скрепление раздельное КБ-65.

1.6.           В плане линия имеет 70 % прямых с эпюрой 1840 шт/км и 30 % кривых с эпюрой 2000 шт/км, средняя эпюра шпал 1888 шт/км.

1.7.           Несоответствие эпюры шпал, препятствующей работе динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ( далее ДПЭ 09-ЗХ) по фронту работ в местах бывших стыков инвентарных рельсов составляет 50% (400 шт).

1.8.           Изолирующие стыки клееболтовые.

1.9.           Балласт щебеночный, имеющий в своем составе 7 % засорителей.

2.               Характеристика объекта после ремонта.

2.1.           Конструкция и верхнее строение не меняется.

2.2.           Выполнены работы по корректировке эпюры шпал в местах бывших стыков инвентарных рельсов.

2.3.           До досыпки и выправки все болты на фронте работ смазаны и подтянуты. Работа произведена до основного «окна» с применением машины ПМГ ( в графике и ведомости трудозатрат не показана).

2.4.           Шпальные ящики по концам шпал пополнены щебнем по всему фронту работ.

2.5.           После досыпки и выправки произведена оправка балластной призмы.

2.6.           Состояние пути в плане и профиле соответствует требованиям нормативов содержания.

3.                   Условия производства работ.

3.1.           Объем подготовительных работ, выполняемый до основного «окна» в технологическое «окно»:              на 1 км/на объем

-                перегонка шпал до стандартной эпюры в местах бывших стыков инвентарных рельсов (вручную),шт.шпал                                                                                                   80 / 400

-                смазывание и подтягивание гаек клеммных и закладных болтов с применением машины ПМГ, м                                                                                                                         1000/3500

3.2.           Объем основных работ, выполняемый в «окно» :

-                смазывание и подтягивание гаек клеммных и закладных болтов с применением машины ПМГ, м                                                                                                                        1000/1500

-                добавление в путь чистого щебеночного балласта м3                                                     100/ 500

-                сплошная выправка, рихтовка и стабилизация ДПЭ 09-ЗХ                                            1000/5000

-                оправка и планировка балластной призмы машиной ПБ-01                                          1000/5000

3.3.           Планово-предупредительная выправка пути выполняется с применением путевых машин и механизмов:

ДПЭ 09-ЗХ, 2-х машин ПМГ, 12-ти хоппер-дозаторов системы ЦНИИ-ДВЗ и планировщика балласта ПБ-01.

3.4.           Отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления не превышает: в прямых участках 15 °С, в кривых - 10 °С.

3.5.           Продолжительность «окна» для работы машин и выполнения полного объема на фронте работ определяется по расчету.

3.6.           Основные параметры производительности ДПЭ 09-ЗХ : внешний вид (приложение № 2)

- техническая                                                                                                                     3300 шпал/час

- технологическая по опыту Западно-Сибирской ж.д.                                            2454 шпал/час

3.7.           В технологическом процессе техническая норма принимается с коэффициентом равным 1,25.

3.8.           До закрытия перегона путевые машины сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон, по ходу работ.

3.9.           Работа ДПЭ 09-ЗХ на пролетных строениях мостов и путепроводов с ездой по балласту без заключения Мостоиспытательной станции запрещена.

3.10.         При выполнении работ необходимо соблюдать требования «Правил технической эксплуатации» ЦРБ-756, «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП-485, «Инструкции по обеспечению

Похожие материалы

Информация о работе