Технология изготовления бортовой секции и определения сварочных деформаций. Проектирование специальной технологической оснастки, страница 7

Общая длина – 21 м

Норма времени по карте №1.1 составляет – 4,64 мин

Тшк = 4,64×21×2=194,88 мин

Тшк =  3,248 ч.

3) расчет трудоемкости подварки швов.

Время на подварку швов определяется по карте №1.1.

Общая длина – 21 м

Норма времени по карте №1.1 составляет – 4,64 мин

Тшк1 = 21×4,64=194,88 мин

Тшк1 = 3,248 ч.

Норма времени по карте №10, для сварки шва со стороны противоположной основному составляет 5,7 мин

Тшк2 = 21×5,7=119,7 мин

Тшк2 = 1,995 ч

Тшк = Тшк1шк2=8,05+1,995=10,045 ч.

4) расчет трудоемкости изготовления полотнища внутреннего борта.

Время на изготовление полотнища внутреннего борта определяется по карте №1, графа «Место сборки полотнища на стенде по эскизам с плаза или по шаблону»

Длина паза = 10,5 м

Количество пазов - 2 шт.

Общая длина – 21 м

Толщина листов – 10 мм

Норма времени по карте №1 составляет – 0,32 ч

Тшк =  0,32×21=6,72 ч.

5) расчет трудоемкости разметки полотнища.

Время на разметку полотнища определяется по карте №41, графа «Узел, секции, собираемые на плите».

Длина вертикальной разметки – 9,2 м

Количество разметок – 13

Длина горизонтальной разметки – 10,5 м

Количество разметок – 2

Общая длина – 9,2×13+10,5×2=140,6 м

Норма времени по карте №41 составляет - 0,025 ч

Тшк = 0,025×140,6=3,515 ч

6) расчет трудоемкости установки шпангоутов внутреннего борта на полотнище.

Время на установку шпангоутов определяется по карте №17, графа «Без погиби».

Длина шпангоута – 9,2 м

Количество шпангоутов – 13

Общая длина – 119,3 м

Норма времени по карте №17 составляет – 0,15 ч

Тшк = 0,15×119,6=17,94 ч

7) расчет трудоемкости приварки шпангоутов к полотнищу внутреннего борта.

Время на сварку определяется по карте №10.

Общая длина – 119,6 м

Норма времени по карте №10 для сварки основного шва составляет 19                                            

Тшк1 =119,6×19=2272,4 мин

Тшк1 =37,873 ч.

Норма времени по карте №10, для сварки шва со стороны противоположной основному составляет 5,7 мин.

Тшк2 = 119,6×5,7=681,72 мин.

Тшк2 =  11,362 часа

Тшк = Тшк1 + Тшк2 =37,873+11,362=49,235 ч

8) расчет трудоем 1) осуществить контроль сварных швов в соответствии с ОСТ 5.1093-78 и схемой контроля сварных швов;кости нанесения контрольных линий.

Время на нанесения контрольных линий рассчитывается по карте №44.

Длина линии – 9,2×2+10,5×2=39,4 м

Норма времени по карте №44 составляет - 0,08 ч

Тшк =39,4×0,08=3,152 ч

9) расчет трудоемкости разметки сплошного шпангоута.

Время на разметку сплошных шпангоутов рассчитывается по карте №41.

Длина линии – 0,5 м

Количество линий – 9

Общая длина – 4,5 м

Количество шпангоутов – 4

Общая длина – 18 м

Норма времени по карте №41 составляет 0,025 ч

Тшк = 0,025×18= 0,45 ч.

 


10) расчет трудоемкости разметки бракет бортового стрингера.

Время на разметку бракет бортового стрингера определяется по карте №41.

Длина линий – 0,6 м

Количество линий – 3

Общая длина линий – 1,8 м

Количество бракет – 9

Общая длина – 16,2 м

Норма времени по карте №41 составляет - 0,025 ч

Тшк =0,025×16,2=0,405 ч.

11) расчет трудоемкости установки ребер жесткости на сплошной шпангоут.

Время на установку ребер жесткости  рассчитывается по карте №17.

Общая длина – 18 м

Норма времени по карте №17 составляет 0,15 ч

Тшк =0,15×18=2,7 ч.

12) расчет трудоемкости установки ребер жесткости на бракеты бокового стрингера.

Время на установку ребер жесткости рассчитывается по карте №17.

Общая длина – 16,2 м

Норма времени по карте №17 составляет 0,18 ч

Тшк =0,18×16,2=2,916 ч.

13) расчет трудоемкости приварки ребер жесткости на сплошные шпангоуты.

Время на приварку ребер жесткости определяется по карте №10.

Общая длина – 18 м

Норма времени по карте №10 на сварку основного шва составляет – 19 мин

Тшк1 =18×19=342 мин

Тшк1 =5,7 ч.

Норма времени по карте №10, для сварки шва противоположный основному составляет 5,7 мин

Тшк2 =18×5,7=102,6 мин