Общая длина – 21 м
Норма времени по карте №1.1 составляет – 4,64 мин
Тшк = 4,64×21×2=194,88 мин
Тшк = 3,248 ч.
3) расчет трудоемкости подварки швов.
Время на подварку швов определяется по карте №1.1.
Общая длина – 21 м
Норма времени по карте №1.1 составляет – 4,64 мин
Тшк1 = 21×4,64=194,88 мин
Тшк1 = 3,248 ч.
Норма времени по карте №10, для сварки шва со стороны противоположной основному составляет 5,7 мин
Тшк2 = 21×5,7=119,7 мин
Тшк2 = 1,995 ч
Тшк = Тшк1+Тшк2=8,05+1,995=10,045 ч.
4) расчет трудоемкости изготовления полотнища внутреннего борта.
Время на изготовление полотнища внутреннего борта определяется по карте №1, графа «Место сборки полотнища на стенде по эскизам с плаза или по шаблону»
Длина паза = 10,5 м
Количество пазов - 2 шт.
Общая длина – 21 м
Толщина листов – 10 мм
Норма времени по карте №1 составляет – 0,32 ч
Тшк = 0,32×21=6,72 ч.
5) расчет трудоемкости разметки полотнища.
Время на разметку полотнища определяется по карте №41, графа «Узел, секции, собираемые на плите».
Длина вертикальной разметки – 9,2 м
Количество разметок – 13
Длина горизонтальной разметки – 10,5 м
Количество разметок – 2
Общая длина – 9,2×13+10,5×2=140,6 м
Норма времени по карте №41 составляет - 0,025 ч
Тшк = 0,025×140,6=3,515 ч
6) расчет трудоемкости установки шпангоутов внутреннего борта на полотнище.
Время на установку шпангоутов определяется по карте №17, графа «Без погиби».
Длина шпангоута – 9,2 м
Количество шпангоутов – 13
Общая длина – 119,3 м
Норма времени по карте №17 составляет – 0,15 ч
Тшк = 0,15×119,6=17,94 ч
7) расчет трудоемкости приварки шпангоутов к полотнищу внутреннего борта.
Время на сварку определяется по карте №10.
Общая длина – 119,6 м
Норма времени по карте №10 для сварки основного шва составляет 19
Тшк1 =119,6×19=2272,4 мин
Тшк1 =37,873 ч.
Норма времени по карте №10, для сварки шва со стороны противоположной основному составляет 5,7 мин.
Тшк2 = 119,6×5,7=681,72 мин.
Тшк2 = 11,362 часа
Тшк = Тшк1 + Тшк2 =37,873+11,362=49,235 ч
8) расчет трудоем 1) осуществить контроль сварных швов в соответствии с ОСТ 5.1093-78 и схемой контроля сварных швов;кости нанесения контрольных линий.
Время на нанесения контрольных линий рассчитывается по карте №44.
Длина линии – 9,2×2+10,5×2=39,4 м
Норма времени по карте №44 составляет - 0,08 ч
Тшк =39,4×0,08=3,152 ч
9) расчет трудоемкости разметки сплошного шпангоута.
Время на разметку сплошных шпангоутов рассчитывается по карте №41.
Длина линии – 0,5 м
Количество линий – 9
Общая длина – 4,5 м
Количество шпангоутов – 4
Общая длина – 18 м
Норма времени по карте №41 составляет 0,025 ч
Тшк = 0,025×18= 0,45 ч.
10) расчет трудоемкости разметки бракет бортового стрингера.
Время на разметку бракет бортового стрингера определяется по карте №41.
Длина линий – 0,6 м
Количество линий – 3
Общая длина линий – 1,8 м
Количество бракет – 9
Общая длина – 16,2 м
Норма времени по карте №41 составляет - 0,025 ч
Тшк =0,025×16,2=0,405 ч.
11) расчет трудоемкости установки ребер жесткости на сплошной шпангоут.
Время на установку ребер жесткости рассчитывается по карте №17.
Общая длина – 18 м
Норма времени по карте №17 составляет 0,15 ч
Тшк =0,15×18=2,7 ч.
12) расчет трудоемкости установки ребер жесткости на бракеты бокового стрингера.
Время на установку ребер жесткости рассчитывается по карте №17.
Общая длина – 16,2 м
Норма времени по карте №17 составляет 0,18 ч
Тшк =0,18×16,2=2,916 ч.
13) расчет трудоемкости приварки ребер жесткости на сплошные шпангоуты.
Время на приварку ребер жесткости определяется по карте №10.
Общая длина – 18 м
Норма времени по карте №10 на сварку основного шва составляет – 19 мин
Тшк1 =18×19=342 мин
Тшк1 =5,7 ч.
Норма времени по карте №10, для сварки шва противоположный основному составляет 5,7 мин
Тшк2 =18×5,7=102,6 мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.