Социальные сервисы, предоставляемые на территории Канского района, УСЗН администрации Канского района, страница 5

1.1 Название и описание сервиса

Прием информации о нарушениях прав и законных интересов ребенка, в т.ч. по телефону.

Выявление семей и детей, нуждающихся в защите государства.

1.2 Целевая аудитория, приоритетный адресат сервиса

Данным сервисом могут воспользоваться граждане Канского района.

Контакт и взаимодействие с целевой аудиторией происходит через специалистов по социальной работе, сообщения в СМИ и объявлениях, размещенных на территории сельсоветов.

Основной проблемой в оказании данного сервиса является низкий уровень гражданского самосознания населения, в результате чего существует и риск искажения информации о семье.

Воспользовавшись данным сервисом, клиент получает экстренную помощь в решении проблем.

Польза данного сервиса очевидна - в 100% случаев наши клиенты - малообеспеченные семьи, часто это семьи находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации..

1.3 Способы информирования о сервисе и его предоставлении

УСЗН Канского района  через СМИ, объявления, размещенные на территориях сельсоветов и специалистов по социальной работе организует информирование  целевой аудитории.

Любой гражданин может обратиться с информацией о неблагополучии семьи как лично, так и по телефону, а также через посредника - специалиста по социальной работе.

Данный сервис «легок», так как он требует минимального вложения финансовых средств при получении социального эффекта.

1.4 Технологии и методики, применяемые в оказании сервиса

В процессе предоставления сервиса используются социальные, социально-правовые и социально-педагогические методики, оказывающие максимальное влияние на улучшение жизненной ситуации клиента: финансовая поддержка, обучение необходимым навыкам, организованный досуг и т.д.

Данный сервис предоставляется клиентам через личный прием, по телефону, через специалистов по социальной работе.

1.5 Условия устойчивости сервиса

В процессе взаимодействия с целевой аудиторией по предоставлению сервиса возникают проблемы в связи с  низким уровнем гражданского самосознания населения.

Специалистами оказывается консультативная и методическая помощь, не редко специалисты решают разные проблемы для оказания помощи семьям.

Специалисты должны иметь высшее образование, знать основы социальной политики, общей и социальной педагогики, социальной, возрастной и детской психологии. На селе не всегда можно найти специалиста соответствующего этому уровню образования. С целью повышения профессионального уровня специалистов постоянно проводятся обучающие семинары на которых обсуждаются формы и методы работы с семьями, изучаются нормативно-правовые акты, оказывается методическая помощь.

1.6 Технические и управленческие условия развития сервиса

Оказанием данного сервиса занимается УСЗН Канского района. Аналогичные сервисы могут быть оказаны Управлением образования и Управлением здравоохранения.

Оказание данного сервиса происходит по мере возникновения необходимости.

1.7 Ресурсное обеспечение сервиса

Для обеспечения данной услуги, для оплаты труда специалистов, материально-технического обеспечения используются средства краевого бюджета.

1.8 Примеры