1.1 Название и описание сервиса |
Прием информации о нарушениях прав и законных интересов ребенка, в т.ч. по телефону. Выявление семей и детей, нуждающихся в защите государства. |
1.2 Целевая аудитория, приоритетный адресат сервиса |
Данным сервисом могут воспользоваться граждане Канского района. Контакт и взаимодействие с целевой аудиторией происходит через специалистов по социальной работе, сообщения в СМИ и объявлениях, размещенных на территории сельсоветов. Основной проблемой в оказании данного сервиса является низкий уровень гражданского самосознания населения, в результате чего существует и риск искажения информации о семье. Воспользовавшись данным сервисом, клиент получает экстренную помощь в решении проблем. Польза данного сервиса очевидна - в 100% случаев наши клиенты - малообеспеченные семьи, часто это семьи находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.. |
1.3 Способы информирования о сервисе и его предоставлении |
УСЗН Канского района через СМИ, объявления, размещенные на территориях сельсоветов и специалистов по социальной работе организует информирование целевой аудитории. Любой гражданин может обратиться с информацией о неблагополучии семьи как лично, так и по телефону, а также через посредника - специалиста по социальной работе. Данный сервис «легок», так как он требует минимального вложения финансовых средств при получении социального эффекта. |
1.4 Технологии и методики, применяемые в оказании сервиса |
В процессе предоставления сервиса используются социальные, социально-правовые и социально-педагогические методики, оказывающие максимальное влияние на улучшение жизненной ситуации клиента: финансовая поддержка, обучение необходимым навыкам, организованный досуг и т.д. Данный сервис предоставляется клиентам через личный прием, по телефону, через специалистов по социальной работе. |
1.5 Условия устойчивости сервиса |
В процессе взаимодействия с целевой аудиторией по предоставлению сервиса возникают проблемы в связи с низким уровнем гражданского самосознания населения. Специалистами оказывается консультативная и методическая помощь, не редко специалисты решают разные проблемы для оказания помощи семьям. Специалисты должны иметь высшее образование, знать основы социальной политики, общей и социальной педагогики, социальной, возрастной и детской психологии. На селе не всегда можно найти специалиста соответствующего этому уровню образования. С целью повышения профессионального уровня специалистов постоянно проводятся обучающие семинары на которых обсуждаются формы и методы работы с семьями, изучаются нормативно-правовые акты, оказывается методическая помощь. |
1.6 Технические и управленческие условия развития сервиса |
Оказанием данного сервиса занимается УСЗН Канского района. Аналогичные сервисы могут быть оказаны Управлением образования и Управлением здравоохранения. Оказание данного сервиса происходит по мере возникновения необходимости. |
1.7 Ресурсное обеспечение сервиса |
Для обеспечения данной услуги, для оплаты труда специалистов, материально-технического обеспечения используются средства краевого бюджета. |
1.8 Примеры |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.