*- выполнение задания методом проектов. (П/д.)
2. Зоология (6ч.)
№ п/п |
Наименование тем курса. |
Всего часов. |
В том числе. |
Виды деятельности. |
Формы контроля. |
||
л. |
п/з. |
с/з |
|||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
-подцарство Одноклеточные; вольвокс; -жизнеднятельность гидры; - строение гидры на тотальном препарате; - фиксированные препараты плоских паразитических червей; * цикл развития печёночного сосальщика, свиного цепня, эхинококка, лентеца; - тип Круглые черви; цикл развития лошадиной аскариды; - микроскопический препарат трихинеллёзного мяса, инкапсулированные личинки в мышцах; жизненный цикл трихинеллы; * тотальный окрашенный препарат самки и самца острицы; Тип Кольчатые черви.* Наблюдение за жизнедеятельностью дождевого червя; внешнее строение; - вскрытие дождевого червя; микроскопический поперечный срез; . конская пиявка; - - - - - - - - - - - - - - Тип Членистоногие; *дафнии, циклопы – зоопланктон; - взрослые клещи, фиксированные в спирте; - микропрепараты чесоточного зудня; - тараканы; - комары Anopheles и Culex; * слепни, оводы, мухи; - - - - - - - - - - - - - - Тип Хордовые; поперечный срез ланцетника; * внешнее и внутреннее строение речной рыбы; - вскрытие речной рыбы; - - - - - - - - - - - - - - Класс Земноводные. - тотальный препарат тритона; * внешнее строение, поведение; Класс Пресмыкающиеся; * внешнее строение и поведение ящерицы, черепахи; - змеиный выползок; - - - - - -- - - - - - - - - Класс Млекопитающие; * особенности внешнего и внутреннего строения, поведения хомяка, крысы, кошки, собаки и др.; * выводы по биологии животных, особенностям ухода за ними, кормлением на основе наблюдений во время экскурсии в заказник Сумароковская лосеферма, СЮН; - внутреннее строение крысы лабораторной. |
1 - - - - 1 - - - - 1 - - - - 1 - - - - 1 |
+ - + + - - + + - - + - + |
+ + + + + + - - + + + + - - + + - - + + + - - + |
Изучение препарата, наблюдения, вывод. Наблюдение, рисунок, вывод. Рассматривание, анализ, рисунок. Рассматривание, рисунок, обоснование строения. П/д. Составление схем, выводов. Анализ схем развития. Анализ препарата, профилактика, рисунки, вывод. П/д. Рисунок, вывод, значение. П/д. Рисунок, описание наблюдений, вывод. Изучение внутреннего строения, рисунок, вывод. П/д. Наблюдения, опыт, рисунки, вывод. - - - - - - - - - - - - Наблюдение на экскурсии, зарисовка, вывод. П/д. Рассматривание, анализ, рисунки. Рассматривание, изучение внешнего строения, рисунок. Вскрытие объекта, зарисовка внутреннего строения, вывод. Рассматривание микропрепаратов ротовых частей, головки и ротовых органов. П/д. Изучение, сравнение, вывод, рисунки. - - - - - - - - - - - - Изучение, рассматривание препарата, рисунок, вывод. П/д. Наблюдения, рассматривание, рисунки, вывод. Препарирование, изучение особенностей строения, установление усложнений, рисунки, вывод. - - - - - -- - - - - - - Изучение строения, рисунок, вывод. П/д. Экскурсия, наблюдения за живыми объектами, вывод. П/д. СЮН, наблюдения, рисунки, выводы. Изучение объекта, сравнительный анализ с ранее изученными покровами, установление значения, вывод. - - - - - - - - - - - - - П/д. Наблюдения, изучение особенностей на основе животных, содержащихся дома и на СЮН. Выводы, рисунки. П/д. Наблюдения, описания, выводы, рисунки. Изучение тотального препарата, анализ, вывод по усложнению строения в сравнении с другими группами животных, рисунок. |
Просмотр Отчёт в альбоме. Просмотр альбома, выводов. Просмотр. Отчёт устный, рисунки, обоснования. Просмотр, схема. Альбом. Методика выполнения препарирования. Работа в альбоме. - - - - - - - - - - - - Альбом, отчёт. Просмотр работ. Значение клещей и профилактика. Сообщения о роли в природе и жизни человека. Меры борьбы. Просмотр альбомов. Значение изученных насекомых, меры борьбы - - - - - - - - - - - -. Работа в альбоме, обоснование особенностей. Оформление таблицы в альбоме. Фотографии. Методика выполнения, работа в альбоме. - - - - - - - - - - - - Отчёт, фотографии земноводных, Красная книга. Просмотр альбома, обоснование усложнений. Фотографии, альбомы с работой. Рисунки, фото, сравнительная таблица. - - - - - - - - - - - - Фотографии, альбомы, просмотры, сравнительный анализ в графике. Фото по экскурсиям на Сумароковскую лосеферму, в Музей природы г. Кострома. Просмотр альбомов. Отчёт с обоснованиями, сообщение о значении крыс. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.