Приложение 3
Данные для построения водомерного графика
Варианты задания |
|||||||||||||||
Превышения (∆H), м и время (t), сут |
|||||||||||||||
1, 9 |
2, 10 |
3, 11 |
4, 12 |
5, 13 |
6, 14 |
7, 15 |
8 |
||||||||
∆H |
t |
∆H |
t |
∆H |
t |
∆H |
t |
∆H |
t |
∆H |
t |
∆H |
t |
∆H |
t |
3,46 |
5,0 |
2,05 |
3,3 |
2,25 |
4,6 |
2,6 |
8,5 |
2,0 |
0 |
7,6 |
2,0 |
0,45 |
10,0 |
2,25 |
2,0 |
3,6 |
7,5 |
3,25 |
8,5 |
3,15 |
8,0 |
3,15 |
10,0 |
2,06 |
10,0 |
8,0 |
7,0 |
1,6 |
20,0 |
2,9 |
6,0 |
4,75 |
10,0 |
5,0 |
11,5 |
5,0 |
13,0 |
4,0 |
13,0 |
5,25 |
17,5 |
9,0 |
10,0 |
3,5 |
25,0 |
3,65 |
13,5 |
4,85 |
12,0 |
3,85 |
16,5 |
3,5 |
18,5 |
5,0 |
16,5 |
5,85 |
23,0 |
9,45 |
13,0 |
4,35 |
32,5 |
5,25 |
19,0 |
4,1 |
15,0 |
3,25 |
21,0 |
3,3 |
23,0 |
4,0 |
20,0 |
4,25 |
27,5 |
12,6 |
22,0 |
2,0 |
37,5 |
4,0 |
26,0 |
3,75 |
20,0 |
2,35 |
25,0 |
2,4 |
26,0 |
2,8 |
22,0 |
3,25 |
32,5 |
10,0 |
25,0 |
0,65 |
40,0 |
2,8 |
30,0 |
3,5 |
23,5 |
2,0 |
30,0 |
2,0 |
29,0 |
2,5 |
25,0 |
2,45 |
40,0 |
7,8 |
30,0 |
0,4 |
50,0 |
2,15 |
37,0 |
Приложение 4
Характеристики пролетных строений железобетонных и металлических автодорожных и городских мостов
Система пролетных |
Длина пролетных строений, м |
Отношение высоты пролетного строения к длине пролета |
|
в середине пролета |
у опоры |
||
Железобетонные мосты |
|||
Разрезные: - плитные |
до 18 |
- |
|
- ребристые |
до 42 |
- |
|
Рамно-консольные, рамно-подвесные, неразрезные с постоянной высотой сечения |
до 100 |
- |
|
Рамно-консольные, рамно-подвесные, неразрезные с переменной высотой сечения |
до 100 |
- |
|
Металлические мосты |
|||
Разрезные |
40-60 |
- |
|
Неразрезные: - двухпролетные |
50-70 |
- |
|
- многопролетные |
40-80 |
- |
|
Рамные |
100 и более |
Примечание. Для определения строительной высоты необходимо к значению высоты пролетного строения из таблицы прибавить 15 см.
Приложение 5
Приложение 6
Данные для назначения типов укреплений
Наименование укреплений |
Допускаемые |
||
скорость течения, м/с |
высота волны, м |
интенсивность ледохода |
|
Сборные железобетонные плиты, омоноличенные по контуру, монолитные железобетонные плиты |
8 |
3-3,5 |
Сильный |
Сборные железобетонные разрезные плиты |
6 |
1,5 |
То же |
Сборные бетонные плиты, гибкие тюфяки из бетонных плит |
4 |
0,7 |
Средний |
Габионы |
6 |
1,5 |
То же |
Каменная наброска при размере камня 0,1-0,3 м |
2-3 |
0,5-1,2 |
То же |
Одиночное мощение камнем на слое щебня |
3,5 |
1,5 |
Сильный |
Одерновка плашмя |
0,9-1,4 |
0,2 |
Слабый |
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………………. |
1 |
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА………………. |
1 |
2.1 Определение расчетных расходов и уровня воды……………. |
1 |
2.2 Расчет отверстия моста и размыва в русле…………………… |
4 |
2.3 Составление схемы моста……………………………………… |
5 |
2.4 Проектирование продольного профиля мостового перехода.. |
7 |
2.5 Проектирование регуляционных сооружений и укрепление откосов………………………………………………………………….. |
9 |
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ…… |
11 |
3.1 Дорожные одежды нежесткого типа………………………….. |
11 |
3.2 Дорожные одежды жесткого типа…………………………….. |
12 |
4 ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………... |
13 |
5 ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………….. |
14 |
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………. |
15 |
Приложение 1 |
16 |
Приложение 2 |
17 |
Приложение 3 |
18 |
Приложение 4 |
19 |
Приложение 5 |
20 |
Приложение 6 |
20 |
Афиногенов Олег Петрович
Московцева Светлана Викторовна
Основы проектирования
мостового
перехода и дорожных одежд
Методические указания по выполнению курсовой работы по
дисциплине «Основы проектирования автомобильных дорог»
для студентов специальности 291000 «Автомобильные дороги
и аэродромы» дневной формы обучения
Редактор З.М. Савина
Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Уч.-изд. л. 1,20.
Тираж 66 экз. Заказ
ГУ КузГТУ, 650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.
Типография ГУ КузГТУ, 650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4А.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.