ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ»
1. Акты, письма, справки, телефонограммы, докладные записки относятся к:
1. Распорядительным документам;
2. Информационно-справочным документам;
3. Организационным документам.
Правильный ответ - 2.
2. Аналогично какому документу оформляются распоряжения и решения?
1. Акту;
2. Протоколу;
3. Приказу.
Правильный ответ - 3.
3. В заголовке протокола указывается:
1. Повестка дня;
2. Название коллегиального органа;
3. Причина собрания коллегиального органа.
Правильный ответ - 2.
4. В каких документах необходимо указывать юридический адрес предприятия?
1. Во внешних документах;
2. Во внутренних и внешних документах;
3. Он указывается по усмотрению составителя документа.
Правильный ответ - 1.
5. В каких случаях необходимо проставлять "Ссылку на индекс и дату входящего документа":
1. Если Письмо направляется в дополнение к ранее посланному;
2. Если Письмо является ответом на ранее полученное;
3. В любом случае ссылка нужна.
Правильный ответ - 2.
6. В какой период в России начали заниматься подготовкой кадров, умеющих работать с документами
1. Только после установления советского строя
2. Еще в начале 18 века
3. Только после утверждения соответствующих государственных стандартов по ведению делопроизводства и оформлению документов
Правильный ответ - 2.
7. В какой последовательности следуют элементы реквизита "Подпись"?
1. Должность, личная подпись, фамилия, инициалы;
2. Должность, личная подпись, инициалы, фамилия;
3. Должность, инициалы, фамилия, личная подпись.
Правильный ответ - 2.
8. В тексте документа может отсутствовать констатирующая часть,
1. Если причина издания документа очевидна и не нуждается в разъяснении;
2. Если документ внутреннего назначения;
3. Если документ является как бы продолжением ранее изданных документов.
Правильный ответ - 1.
9. В чем отличие полного протокола от краткого?
1. В наборе обязательных реквизитов;
2. В полноте изложения принимаемых решений;
3. В полноте освещения хода заседания.
Правильный ответ - 3.
10. В чем основное отличие в оформлении различных видов документов?
1. В форме изложения и структуре текста;
2. В придании юридической значимости;
3. В расположении реквизитов.
Правильный ответ - 1.
11. В чем отличие расположение реквизитов заголовочной части документа в бланках с угловым и продольном расположением реквизитов.
1. Расположением всех реквизитов.
2. Расположением некоторых реквизитов.
3. Набором реквизитов.
Правильный ответ - 2.
12. Верно ли утверждение, что внедрение информационных технологий в процесс документооборота позволяет
1. Эффективно проводить первоначальный этап жизненного цикла документа
2. Не только облегчает процесс создания документа, но и позволяет эффективно его использовать в процессе работы
3. Только расширяет круг пользователей, которым открывается доступ к документу
Правильный ответ - 2.
13. Всегда ли необходимо в протоколе указывать инициалы и фамилии сотрудников предприятия?
1. Только, если их количество не превышает 15 человек;
2. Это касается только приглашенных;
3. Указываются только инициалы и фамилии председателя и секретаря.
Правильный ответ - 1.
14. Входит ли в максимальный набор реквизитов бланка реквизит "Наименование структурного подразделения".
1. Да.
2. Нет.
3. Этот реквизит входит только в бланк для письма.
Правильный ответ - 1.
15. Выберите правильное оформление выступления в протоколе.
1. После информации СЛУШАЛИ, записывается слово "ВЫСТУПИЛИ:";на следующей строке с абзаца пишутся в алфавитном порядке фамилии, инициалы выступавших по данному вопросу и далее через тире - краткое изложение текстов выступлений;
2. После обсуждения всех, предусмотренных повесткой дня вопросов, в одном месте после слова "ВЫСТУПИЛИ" фиксируются все выступления по всем вопросам;
3. По каждому обсуждаемому вопросу после информации СЛУШАЛИ, записывается слово "ВЫСТУПИЛИ:"; на следующей строке c абзаца пишется фамилия, инициалы выступавшего по данному вопросу и затем через тире - краткое изложение тексты его выступления; и так далее.
Правильный ответ - 3.
16. Датой приказа является:
1. Дата его подписания руководителем;
2. Дата его регистрации;
3. Любая дата, после его подписания руководителем.
Правильный ответ - 1.
17. Делопроизводство и документооборот
1. Оба определения относятся к одному и тому же понятию.
2. Одно определяет состояние документа, а другое процесс работы с документами.
3. Оба определения характеризуют разные особенности жизненного цикла документа.
Правильный ответ - 2.
18. Для больших по объему документов предусмотрено:
1. Деление текста на пункты, если поручений несколько, и запись каждого пункта с красной строки;
2. Деление всего текста на абзацы в соответствии с указанными лицам, осуществляющим контроль за исполнением отдельных частей документа;
3. Деление всего текста на абзацы в соответствии со структурными подразделениями, осуществляющим исполнение указанных в документе работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.