Итоговый тест из 117 вопросов по дисциплине «Документоведение» (Оформление распоряжения и решения. Обеспечение эффективного управления предприятием)

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ»

1. Акты, письма, справки, телефонограммы, докладные записки  относятся к:

1. Распорядительным документам;

2. Информационно-справочным документам;

3. Организационным документам.

Правильный ответ - 2.

2. Аналогично какому документу оформляются распоряжения и решения?

1. Акту;

2. Протоколу;

3. Приказу.

Правильный ответ - 3.

3. В заголовке протокола указывается:

1. Повестка дня;

2. Название коллегиального органа;

3. Причина собрания коллегиального органа.

Правильный ответ - 2.

4. В каких документах необходимо указывать  юридический адрес предприятия?

1. Во внешних документах;

2. Во внутренних и внешних документах;

3. Он указывается по усмотрению составителя документа.

Правильный ответ - 1.

5. В каких случаях необходимо проставлять "Ссылку на индекс и дату входящего документа":

1.  Если Письмо направляется в дополнение к ранее посланному;

2.  Если Письмо является ответом на ранее полученное;

3.  В любом случае ссылка нужна.

Правильный ответ - 2.

6. В какой период в России начали заниматься подготовкой кадров, умеющих работать с документами

1. Только после установления советского строя

2. Еще в начале 18 века

3. Только после утверждения соответствующих государственных стандартов по ведению делопроизводства и оформлению документов

Правильный ответ - 2.

7. В какой последовательности следуют элементы реквизита "Подпись"?

1. Должность, личная подпись, фамилия, инициалы;

2. Должность, личная подпись, инициалы, фамилия;

3. Должность, инициалы, фамилия, личная подпись.

Правильный ответ - 2.

8. В тексте документа может отсутствовать констатирующая часть,

1. Если причина издания документа очевидна и не нуждается в разъяснении;

2. Если документ внутреннего назначения;

3. Если документ является как бы продолжением ранее изданных документов.

Правильный ответ - 1.

9. В чем  отличие полного протокола от краткого?

1.  В наборе обязательных реквизитов;

2.  В полноте изложения принимаемых решений;

3.  В полноте освещения хода заседания.

Правильный ответ - 3.

10. В чем основное отличие в оформлении различных видов документов?

1. В форме изложения и структуре текста;

2. В придании юридической значимости;

3. В расположении реквизитов.

Правильный ответ - 1.

11. В чем отличие  расположение реквизитов заголовочной части документа  в бланках с угловым и продольном расположением реквизитов.

1.  Расположением всех реквизитов.

2.  Расположением некоторых реквизитов.

3.  Набором реквизитов.

Правильный ответ - 2.

12. Верно ли утверждение, что внедрение информационных технологий в процесс документооборота позволяет

1. Эффективно проводить первоначальный этап жизненного цикла документа

2. Не только облегчает процесс создания документа, но и позволяет эффективно его использовать в процессе работы

3. Только расширяет круг пользователей, которым открывается доступ к документу

Правильный ответ - 2.

13. Всегда ли необходимо в протоколе указывать инициалы и  фамилии сотрудников предприятия?

1. Только, если их количество не превышает 15 человек;

2. Это касается только приглашенных;

3. Указываются только инициалы и фамилии  председателя и секретаря.

Правильный ответ - 1.

14. Входит ли в максимальный набор реквизитов бланка реквизит "Наименование структурного подразделения".

1.  Да.

2.  Нет.

3.  Этот реквизит входит только в бланк для письма.

Правильный ответ - 1.

15. Выберите  правильное оформление  выступления в протоколе.

1. После информации СЛУШАЛИ, записывается слово "ВЫСТУПИЛИ:";на  следующей  строке  с  абзаца  пишутся в алфавитном порядке фамилии, инициалы выступавших по данному вопросу и далее через тире -  краткое изложение текстов выступлений;

2. После обсуждения всех, предусмотренных повесткой дня вопросов, в одном месте после слова "ВЫСТУПИЛИ" фиксируются все выступления по всем вопросам;

3. По каждому обсуждаемому вопросу после информации СЛУШАЛИ, записывается слово "ВЫСТУПИЛИ:";  на  следующей  строке c  абзаца  пишется фамилия, инициалы выступавшего по данному вопросу и затем через тире -  краткое изложение тексты его выступления; и так далее.

Правильный ответ - 3.

16. Датой приказа является:

1. Дата его подписания руководителем;

2. Дата его регистрации;

3. Любая дата, после его подписания руководителем.

Правильный ответ - 1.

17. Делопроизводство и документооборот

1. Оба определения относятся к одному и тому же понятию.

2.  Одно определяет состояние документа, а другое процесс работы с документами.

3. Оба определения характеризуют разные особенности жизненного цикла документа.

Правильный ответ - 2.

18. Для больших по объему документов предусмотрено:

1. Деление текста на пункты, если поручений несколько, и запись каждого пункта с красной строки;

2. Деление всего текста на абзацы в соответствии с указанными лицам, осуществляющим контроль за исполнением отдельных частей документа;

3. Деление всего текста на абзацы в соответствии со структурными подразделениями, осуществляющим исполнение указанных в документе работ.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
96 Kb
Скачали:
0