Общие требования
Вопросы задания должны быть раскрыты достаточно полно. А именно – приведено максимально возможное количество признаков диагностики по всем средствам общения. При описании признаков обязательно указание на источники, откуда взяты данные сведения.
Требования к оформлению работы см. ниже.
Критерии оценивания работы в баллах см. на с. 33.
Рекомендации к выполнению задания контрольной работы
Для успешного выполнения заданий рекомендуется следующий алгоритм действий:
1. Внимательно прочитать задание.
2. Подобрать необходимую литературу для его изучения. Начинайте с источников, рекомендуемых к каждому заданию. Помимо этих источников, Вы самостоятельно подбираете дополнительную литературу по данному вопросу – имеется в виду монографии авторов, занимающихся изучением данного вопроса, статьи в периодических журналах и на сайтах сети Интернет.
3. Просматриваете содержание выбранных источников и на этой основе составляете план ответа.
4. Согласно составленному плану пишите текст ответа, прибегая к цитированию и ссылаясь на просматриваемые источники литературы.
5. Текст можете сопроводить иллюстрациями, заимствованными из литературных источников и сети интернет, с обязательными ссылками.
6. В конце ответа на задание делается краткий вывод.
Оформление работы
Структура работы:
- Титульный лист (титул оформляется по внутренним стандартам ВУЗа и представлен в соответствующих методичках по оформлению контрольных работ).
- Ответы на задания – каждое задание начинаем с нового листа.
- Список использованной литературы. Обратите внимание «использованной»! Это означает, что в этот список вносят лишь те источники, на которые Вы ссылаетесь в работе. В работе на использованную литературу даются грамотно оформленные ссылки.
Оформление текста работы выполняется на основании общих требований ГОСТов к текстовым документам и внутренних стандартов ВУЗа (с ними Вы можете ознакомиться в соответствующих методичках по оформлению контрольных работ). Обратите внимание на ключевые аспекты:
- Шрифт - Times New Roman, размер 14, без сжатия или разрежения (шрифт меньшего размера может быть использован в таблицах)
- Интервал между строками – 1,5 (полуторный). Дополнительные межстрочные расширения (часто применяемые в web-страницах) НЕ используются. В таблицах может быть использован интервал 1,0.
- Отступ абзаца обязателен.
- Выравнивание текста «по ширине».
- Вопросы задания выделяют жирным шрифтом.
- Таблицы и рисунки снабжены сквозной нумераций и названиями. Под ними указывается источник (откуда таблица или рисунок были заимствованы) либо пишется Составлено автором, если рисунок или таблицу Вы составляли сами.
Обратите внимание, что работы, имеющие существенные отклонения от стандартов оформления и затрудняющие их проверку, будут возвращаться для приведения в порядок их текста без проверки содержания! Это существенно удлинит время проверки.
Примеры оформления наиболее распространенных типов литературных источников:
1. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на/Д: Феникс, 1999. – 608с.
2. Психологическая диагностика: учебник / Под ред. Акимовой М.К. – СПб.: Питер, 2005. – 304с.
3. Ануфриев А. Ф. Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина // Вопросы психологии. – 1994. – № 2. – С. 123 – 131.
4. Попов Б. Распознавание лжи [Электронный ресурс] // URL: http://www.psycho.ru/library/881 (дата обращения: 15.06.2010)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ
УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Новосибирский филиал
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ
ПО дисциплинЕ
ПСИХОДИАГНОСТИКА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.