Краткая техническая характеристика оборудования, используемого, при производстве толстолистовой горячекатаной стали, страница 3

Наибольший рабочий ход буфера – 140 мм.

Принятая высота падения сляба – 1500 мм.

Приемный рольганг

Длина рольганга – 47200 мм.

Количество роликов – 107 штук.

Шаг роликов – 600 мм.

Окружная скорость роликов – 2 м/сек.

Диаметр бочки – 350 мм.

Длина бочки 1800 мм.

Тип привода – групповой

Рабочая клеть «Дуо» 2390

Диаметр валков максимальный – 900 мм.

Диаметр валков минимальный – 850 мм.

Длина бочки валка 2390 мм.

Диаметр шеек валка – 630 мм.

Материал валков клети – Ст. 60 ХН.

Вес валков – 18,5 тонн.

Рабочий подъем верхнего валка – 250 мм.

Масса двух валков с брусьями – 56 тонн.

Максимальный подъем верхнего валка – 475 мм.

Окружная скорость валка диаметр – 900 мм:

- при число оборотов – 120 об/мин – 5,652 м/с.

- при число оборотов – 60 об/мин – 2,826 м/с.

Электродвигатель нажимного устройства – ДП-72.

Мощность – 67 кВт, число оборотов – 750 об/мин.

Максимальная скорость подъема верхнего валка – 37,5 мм/с.

Максимальная скорость опускания верхнего валка – 3,6 мм/с.

Механизм уравновешивания верхнего валка – грузовой.

Масса верхнего валка с подшипниками, траверсами, штангами – 40330 кг.

Рабочее давление в системе гидра уравновешивания – 100 кгс/см2.

Электродвигатель главного привода,  тип П-2-800-217-8С

Количество электродвигателей в приводе – 2 штуки.

Мощность одного электродвигателя – 3000 кВт.

Число оборотов – 80-120 об/мин.

Исполнение электродвигателя – закрытое с принудительной вентиляцией.

Общая масса одной машины – 107,35 тонн.

Расчетное максимальное давление навалки – 200 тонн.

Максимальный крутящий момент – 109,8 т.м.

Номинальный крутящий момент – 48,8 т.м.

Выключающий максимальный крутящий момент – 122 т.м.

Механизм перевалки валков

Механизм  перевалки  валков  состоит  из  двух  балок, соединенных в заднем конце кареткой с приводом передвижения. Балки передвигаются по направляющей опорной раме посредством зубчатых колец и реек. Привод от электромотора  МТК; мощность – 16 кВт, число оборотов – 750 об/мин. Скорость передвижения 34м/с, ход 5500 мм.

Клеть рабочая «Кварто 2300»

Клеть горизонтальная

Размеры бочки опорных валков – (400-300х2300) мм.

Размеры бочки рабочих  валков – (750-720х2300) мм.

Материал: опорных валков – сталь 60ХН, рабочих валков – специальный чугун.

Максимальное возможное допустимое давление металла на валки при прокатки – 3000 тонн.

Масса опорного валка – 38 тонн.

Масса опорного валка с подушками – 73 тонн.

Масса рабочего валка – 10,5 тонн.

Масса рабочего валка с подушками – 15 тонн.

Скорость прокатки – (1,5-4,7)м/с.

Главный двигатель – тип П-2-800-227-14С.

Мощность – 6300 кВт.

Число оборотов (мин.) – 80-125.

Максимальный раствор валков – 200 мм (рабочий – 100мм).

Скорость установки верхнего валка – 15 – 10-15 мм/с.

Двигатель  нажимного  устройства тип МПС 490 – 1500 – 2 штуки,  мощность – 180 кВт, число оборотов – 1500 об/мин.

Передаточное число глобоидно-цилиндрического устройства 19,5х1,57=30,6.

Клеть горизонтальная

Диаметр бочки валков – 500-600 мм.

Длина бочки валков – 250 мм.

Максимальное раскрытие валков – 2100 мм.

Наименьшее раскрытие валков – 600 мм.

Скорость установки валков – 16,25-30 мм/с.

Двигатель привода вертикальных валков ИПВ – 423/78.

Мощность – 200/300 кВт.

Число оборотов в минуту – 500-1000.

Электродвигатель   привода   нажимного   устройства   ДП-52,мощность – 38 кВт,  

число оборотов – 970 об/мин.

Шпиндельное устройство рабочих валков

Наибольший  рабочий  момент,  передаваемый  одним  шпинделем  –  784,53 кн.М. (80 тс. м).

Отключающий момент – 980,67 кн.м (100 тс. м).

Максимальный рабочий угол наклона шпинделя - 30.

Материал шпинделей – сталь 34ХН3М.

Шестеренная клеть

Межцентровое расстояние – 1100 мм.

Длина бочки шестеренных валков – 1760 мм.

Модуль нормальный и число зубьев – 50 мм и 22.

Механизмы для смены валков

Вес валков с подушками – 144 тонн.

Тянущее потребное усилие – 27,3 тонн.

Максимальное развитие, тянущее усилие – 56 тонн.

Скорость передвижения каретки – 40 мм/с.

Ход каретки – 5700 мм.