Наибольший рабочий ход буфера – 140 мм.
Принятая высота падения сляба – 1500 мм.
Приемный рольганг
Длина рольганга – 47200 мм.
Количество роликов – 107 штук.
Шаг роликов – 600 мм.
Окружная скорость роликов – 2 м/сек.
Диаметр бочки – 350 мм.
Длина бочки 1800 мм.
Тип привода – групповой
Рабочая клеть «Дуо» 2390
Диаметр валков максимальный – 900 мм.
Диаметр валков минимальный – 850 мм.
Длина бочки валка 2390 мм.
Диаметр шеек валка – 630 мм.
Материал валков клети – Ст. 60 ХН.
Вес валков – 18,5 тонн.
Рабочий подъем верхнего валка – 250 мм.
Масса двух валков с брусьями – 56 тонн.
Максимальный подъем верхнего валка – 475 мм.
Окружная скорость валка диаметр – 900 мм:
- при число оборотов – 120 об/мин – 5,652 м/с.
- при число оборотов – 60 об/мин – 2,826 м/с.
Электродвигатель нажимного устройства – ДП-72.
Мощность – 67 кВт, число оборотов – 750 об/мин.
Максимальная скорость подъема верхнего валка – 37,5 мм/с.
Максимальная скорость опускания верхнего валка – 3,6 мм/с.
Механизм уравновешивания верхнего валка – грузовой.
Масса верхнего валка с подшипниками, траверсами, штангами – 40330 кг.
Рабочее давление в системе гидра уравновешивания – 100 кгс/см2.
Электродвигатель главного привода, тип П-2-800-217-8С
Количество электродвигателей в приводе – 2 штуки.
Мощность одного электродвигателя – 3000 кВт.
Число оборотов – 80-120 об/мин.
Исполнение электродвигателя – закрытое с принудительной вентиляцией.
Общая масса одной машины – 107,35 тонн.
Расчетное максимальное давление навалки – 200 тонн.
Максимальный крутящий момент – 109,8 т.м.
Номинальный крутящий момент – 48,8 т.м.
Выключающий максимальный крутящий момент – 122 т.м.
Механизм перевалки валков
Механизм перевалки валков состоит из двух балок, соединенных в заднем конце кареткой с приводом передвижения. Балки передвигаются по направляющей опорной раме посредством зубчатых колец и реек. Привод от электромотора МТК; мощность – 16 кВт, число оборотов – 750 об/мин. Скорость передвижения 34м/с, ход 5500 мм.
Клеть рабочая «Кварто 2300»
Клеть горизонтальная
Размеры бочки опорных валков – (400-300х2300) мм.
Размеры бочки рабочих валков – (750-720х2300) мм.
Материал: опорных валков – сталь 60ХН, рабочих валков – специальный чугун.
Максимальное возможное допустимое давление металла на валки при прокатки – 3000 тонн.
Масса опорного валка – 38 тонн.
Масса опорного валка с подушками – 73 тонн.
Масса рабочего валка – 10,5 тонн.
Масса рабочего валка с подушками – 15 тонн.
Скорость прокатки – (1,5-4,7)м/с.
Главный двигатель – тип П-2-800-227-14С.
Мощность – 6300 кВт.
Число оборотов (мин.) – 80-125.
Максимальный раствор валков – 200 мм (рабочий – 100мм).
Скорость установки верхнего валка – 15 – 10-15 мм/с.
Двигатель нажимного устройства тип МПС 490 – 1500 – 2 штуки, мощность – 180 кВт, число оборотов – 1500 об/мин.
Передаточное число глобоидно-цилиндрического устройства 19,5х1,57=30,6.
Клеть горизонтальная
Диаметр бочки валков – 500-600 мм.
Длина бочки валков – 250 мм.
Максимальное раскрытие валков – 2100 мм.
Наименьшее раскрытие валков – 600 мм.
Скорость установки валков – 16,25-30 мм/с.
Двигатель привода вертикальных валков ИПВ – 423/78.
Мощность – 200/300 кВт.
Число оборотов в минуту – 500-1000.
Электродвигатель привода нажимного устройства ДП-52,мощность – 38 кВт,
число оборотов – 970 об/мин.
Шпиндельное устройство рабочих валков
Наибольший рабочий момент, передаваемый одним шпинделем – 784,53 кн.М. (80 тс. м).
Отключающий момент – 980,67 кн.м (100 тс. м).
Максимальный рабочий угол наклона шпинделя - 30.
Материал шпинделей – сталь 34ХН3М.
Шестеренная клеть
Межцентровое расстояние – 1100 мм.
Длина бочки шестеренных валков – 1760 мм.
Модуль нормальный и число зубьев – 50 мм и 22.
Механизмы для смены валков
Вес валков с подушками – 144 тонн.
Тянущее потребное усилие – 27,3 тонн.
Максимальное развитие, тянущее усилие – 56 тонн.
Скорость передвижения каретки – 40 мм/с.
Ход каретки – 5700 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.