Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Буксы АДМ, МПТ, ДГКу
Буксы предназначены для связи колёсных пар с рамой ССПС. Они передают усилия от колёсных пар на раму и воспринимают нагрузку от рамы для передачи её на колёсные пары.
На данных типах машин применяются буксы с двумя цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке с креплением торцовой гайкой.
Букса включает в себя:
1) корпус; 2) два роликовых цилиндрических подшипника; 3) дистанционные кольца; 4) лабиринтный воротник; 5) упорное кольцо; 6) корончатая торцовая гайка; 7) стопорная пластина; 8)два болта; 9) передняя крепительная крышка;
10) смотровая крышка; 11) наличники.
Внутри прямоугольного корпуса буксы установлены два роликовых цилиндрических подшипника. Внутренние кольца подшипников напрессованы на буксовую шейку и разделены дистанционным кольцом. Наружные кольца вместе с роликами и сепараторами устанавливаются в корпус буксы и также разделяются дистанционным кольцом.
Внутренние кольца подшипников от смещения на оси удерживаются в задней части лабиринтным воротником, который напрессовывается на преподступичную часть колёсной пары, а в передней корончатой торцовой гайкой, которая наворачивается на резьбовую часть буксовой шейки и через упорное кольцо удерживает внутреннее кольцо подшипника от смещения. Гайка от откручивания удерживается стопорной пластиной, которая входит в коронки гайки и в паз торца оси. Эта пластина крепится к оси двумя болтами, а болты шплинтуются проволокой.
Наружные обоймы удерживаются от смещения с одной стороны задней стенкой корпуса, а с другой торцом передней крепительной крышки, которая крепится к корпусу буксы спереди. К этой крышке крепится смотровая крышка.
Внутрь корпуса закладывается консистентная смазка – ЛЗ-ЦНИИ и ЛЗ-ЦНИИ(У) на 2/3 свободного объёма буксы. Гребешки воротника и задней стенки корпуса буксы при сборке входят друг в друга и образуют лабиринт, который препятствует вытеканию смазки.
Снаружи к вертикальным граням корпуса буксы приворачиваются сменные пластины – наличники. Такие же наличники устанавливаются и в буксовых направляющих, прикреплённых к челюстям рамы. При работе наличники изнашиваются, предохраняя от износа корпус буксы и челюсти рамы. Для уменьшения износа наличники смазываются:
1. через специальные маслёнки, которые расположены на буксовых направляющих. В них заливается масло, которое затем по сверлениям и каналам поступает на лицевую сторону наличников;
2. через пресс-маслёнку консистентной смазкой.
В верхней части корпуса буксы выполнено углубление для хомута рессоры.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.