Букса машин АГД-1А, АРВ-1, АГС-1

Страницы работы

Содержание работы

Букса машин АГД-1А, АРВ-1, АГС-1.

На этих типах машин применяются буксы с двумя коническими роликовыми подшипниками на горячей посадке с креплением торцовой гайкой или упорной шайбой.

Букса состоит из корпуса, задней крышки, передней крепительной крышки, осевого кольца (воротника), которое предварительно напрессовывается на преподступичную часть оси. При сборке буксы задняя крышка с уплотнительным кольцом устанавливается на осевое кольцо (воротник) и крепится к корпусу буксы шестью болтами. В корпусе буксы находится два конических роликовых подшипника, причём их внутренние кольца устанавливаются на буксовую шейку упорными буртами навстречу друг другу и разделяются распорным кольцом. Внутренние кольца подшипников от смещения на оси удерживаются в задней части осевым кольцом, а в передней торцевой гайкой, которая наворачивается на резьбовую часть буксовой шейки и шплинтуется или упорной шайбой, которая закрепляется на торце шейки оси двумя болтами.  

Передняя крепительная крышка вворачивается в корпус по резьбе, что позволяет регулировать зазор в подшипниках. После регулировки зазора крышка фиксируется относительно корпуса замочной пластиной, которая приворачивается к корпусу буксы двумя болтами с отверстиями в головках для обвязочной проволоки. Болты обвязываются и пломбируются. В передней крышке может быть маслёнка для заправки смазкой.

После сборки буксу проверяют на лёгкость вращения вокруг шейки оси.

Похожие материалы

Информация о работе