Букса машин АГД-1А, АРВ-1, АГС-1.
На этих типах машин применяются буксы с двумя коническими роликовыми подшипниками на горячей посадке с креплением торцовой гайкой или упорной шайбой.
Букса состоит из корпуса, задней крышки, передней крепительной крышки, осевого кольца (воротника), которое предварительно напрессовывается на преподступичную часть оси. При сборке буксы задняя крышка с уплотнительным кольцом устанавливается на осевое кольцо (воротник) и крепится к корпусу буксы шестью болтами. В корпусе буксы находится два конических роликовых подшипника, причём их внутренние кольца устанавливаются на буксовую шейку упорными буртами навстречу друг другу и разделяются распорным кольцом. Внутренние кольца подшипников от смещения на оси удерживаются в задней части осевым кольцом, а в передней торцевой гайкой, которая наворачивается на резьбовую часть буксовой шейки и шплинтуется или упорной шайбой, которая закрепляется на торце шейки оси двумя болтами.
Передняя крепительная крышка вворачивается в корпус по резьбе, что позволяет регулировать зазор в подшипниках. После регулировки зазора крышка фиксируется относительно корпуса замочной пластиной, которая приворачивается к корпусу буксы двумя болтами с отверстиями в головках для обвязочной проволоки. Болты обвязываются и пломбируются. В передней крышке может быть маслёнка для заправки смазкой.
После сборки буксу проверяют на лёгкость вращения вокруг шейки оси.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.