Техническое обслуживание ГМП-300

Страницы работы

Содержание работы

Техническое обслуживание ГМП-300

ТО ГМП-300 подразделяется на:

1) ЕО – ежедневное техническое обслуживание;

2) ТО-1 – первое техническое обслуживание;

3) ТО-2 – второе техническое обслуживание;

4) СТО – сезонное техническое обслуживание.

ЕО проводят перед выездом машины, во время её работы и после окончания работ. Выполняются следующие работы:

1) проверка внешним осмотром герметичности масляной системы, состояния узлов и деталей, при необходимости – подтяжка креплений и соединений;

2) проверка уровня масла в поддоне, при необходимости – доливка. Уровень масла проверяется при минимальной частоте вращение коленчатого вала с помощью щупа. Уровень должен быть между верхней и нижней рисками на щупе;

3) проверка давления воздуха в системе управления (не менее 4, кгс/см2);

Контроль состояния ГМП-300 по показаниям на пульте управления.

ТО-1 проводят после пробега 8000км, но не реже 1 раза в месяц. При этом выполняются работы ЕО и дополнительно:

1) проверка крепления и состояния карданных валов к фланцам, крепление опор ГМП-300;

2) проверка и подтяжка крепления трубопроводов подачи воздуха к проходникам;

3) очистка от пыли и грязи электрических разъёмов подсоединения жгутов к блокам и датчикам на ГМП-300, проверка целостности электрических цепей.

ТО-2 проводят после пробега 40 000 км, но не реже двух раз в год. При этом выполняются работы ТО-1 и дополнительно:

1) проверка состояния крепления элементов ГМП-300;

2) проверка правильности установки и надёжности крепления концевиков и индуктивных датчиков частоты вращения входного и грузового валов;

3) слив масла из ГМП-300; промывка приёмного масляного фильтра; промывка гидросистемы промывочной жидкостью; замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки масла; заливка свежего масла по верхнюю риску на щупе;

4) проверка на ходу правильности включения передач при соответствующих скоростях движения ССПС.

СТО совмещают по времени с ТО-2. и при этом дополнительно к работам ТО-2 проводят:

1)  снятие и проверку правильности показаний датчиков и указателей давления масла и температуры;

2) снятие клапанных и золотниковой коробок и их проверку;

3) проверку работы перепускного клапана фильтра тонкой очистки и предохранительного клапана насоса;

4) при сборке ГМП-300 производят регулировку и настройку индукционных датчиков, концевиков, клапанов в клапанных коробках, проводят настройку золотниковой коробки с системой плавности включения первой ступени.

Похожие материалы

Информация о работе