Техническое обслуживание ГМП-300
ТО ГМП-300 подразделяется на:
1) ЕО – ежедневное техническое обслуживание;
2) ТО-1 – первое техническое обслуживание;
3) ТО-2 – второе техническое обслуживание;
4) СТО – сезонное техническое обслуживание.
ЕО проводят перед выездом машины, во время её работы и после окончания работ. Выполняются следующие работы:
1) проверка внешним осмотром герметичности масляной системы, состояния узлов и деталей, при необходимости – подтяжка креплений и соединений;
2) проверка уровня масла в поддоне, при необходимости – доливка. Уровень масла проверяется при минимальной частоте вращение коленчатого вала с помощью щупа. Уровень должен быть между верхней и нижней рисками на щупе;
3) проверка давления воздуха в системе управления (не менее 4, кгс/см2);
Контроль состояния ГМП-300 по показаниям на пульте управления.
ТО-1 проводят после пробега 8000км, но не реже 1 раза в месяц. При этом выполняются работы ЕО и дополнительно:
1) проверка крепления и состояния карданных валов к фланцам, крепление опор ГМП-300;
2) проверка и подтяжка крепления трубопроводов подачи воздуха к проходникам;
3) очистка от пыли и грязи электрических разъёмов подсоединения жгутов к блокам и датчикам на ГМП-300, проверка целостности электрических цепей.
ТО-2 проводят после пробега 40 000 км, но не реже двух раз в год. При этом выполняются работы ТО-1 и дополнительно:
1) проверка состояния крепления элементов ГМП-300;
2) проверка правильности установки и надёжности крепления концевиков и индуктивных датчиков частоты вращения входного и грузового валов;
3) слив масла из ГМП-300; промывка приёмного масляного фильтра; промывка гидросистемы промывочной жидкостью; замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки масла; заливка свежего масла по верхнюю риску на щупе;
4) проверка на ходу правильности включения передач при соответствующих скоростях движения ССПС.
СТО совмещают по времени с ТО-2. и при этом дополнительно к работам ТО-2 проводят:
1) снятие и проверку правильности показаний датчиков и указателей давления масла и температуры;
2) снятие клапанных и золотниковой коробок и их проверку;
3) проверку работы перепускного клапана фильтра тонкой очистки и предохранительного клапана насоса;
4) при сборке ГМП-300 производят регулировку и настройку индукционных датчиков, концевиков, клапанов в клапанных коробках, проводят настройку золотниковой коробки с системой плавности включения первой ступени.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.