- при производстве работ в «окно» при пропуске поезда по смежному пути работа должна быть прекращена. Находится в междупутье запрещено, но допускается находиться в колее смежного пути. При работе с путевыми машинами работники должны подняться на машину (рабочую площадку вагона). При работе с изолированных съемных вышек - лейтеров работники, находящиеся на вышке остаются в ней и наблюдают за сигналами сигналистов. Остальные электромонтеры, находящиеся у вышки, удерживают ее и следят за проходящим поездом.
3. Место производства работы должно быть ограждено следующим порядком:
- съемные подвижные единицы (дефектоскопные тележки, модероны, портальные краники) ограждают сигналами остановки, устанавливаемыми на тележке и сигналистами;
- место работы на стрелочном переводе ограждают красным щитом и между остряком и рамным рельсом закладывают деревянный вкладыш;
- место работы с лейтером на путях станции ограждают сигналистами, члены бригады должны быть в защитных касках.
4. Работа на перегоне:
- при производстве работ с изолированных съемных вышек выдается предупреждение;
- перед началом работы по текущему ремонту пути требуется выставить переносные сигналы "Свисток", которые устанавливаются от 500м до 1500м с обеих сторон в зависимости от плана ж.д. пути;
- на участке с плохой видимостью путевые обходчики должны работать вдвоем.
5. Дежурный по станции должен вызывать по радиосвязи машиниста поезда у предвходного сигнала и сообщить ему о маршруте следования поезда по станции, предупредить его о производстве работ на путях станции.
6. Работа на станции в одно лицо запрещена:
- техническое обслуживание светофоров выполняется не менее чем двумя работниками, на которых одеты защитные каски;
- работы на стрелочном переводе выполняются не менее чем двумя работниками, один из которых не принимает участия в работе - следит за движением поездов;
- работу с применением переносного сварочного агрегата выполняют бригадой в составе не менее трех человек.
7. При маневровой работе составитель поездов должен сходить с вагона при полной остановке состава, а во время его движения находиться:
- на платформе – сидеть внутри платформы, пассажирском вагоне – в тамбуре, других вагонах – на переходной площадке; лестнице - лицом к вагону, при отсутствии переходных площадок, лестниц - следовать пешком рядом с маневровым составом; при выполнении маневров вагонами вперед - на первом вагоне по ходу движения подвижного состава.
8. В ночное время при производстве маневровых работ, в условиях плохой видимости на станции и перегоне машинист обязан ехать с особой бдительностью, подавая сигналы бдительности.
9. При остановке электропоезда на станции или остановочном пункте, когда машинист видит приближающийся встречный поезд, он обязан для обеспечения безопасности пассажиров задержать открытие дверей электропоезда до тех пор, пока голова встречного поезда полностью не проследует мимо электропоезда и пассажирской платформы.
Руководитель, участвующий в проверке работы системы информации «Человек на пути» обязан:
1. В случае если на станции работают люди, но дежурный по станции не предупредил по радиосвязи машиниста, убедиться у ДСП по радиосвязи в том, что работа производится с разрешения ДСП и оформлена в журнале формы ДУ-46.
2. Через машиниста поезда сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей станции, если имеют место грубые нарушения правил безопасного выполнения работ на перегоне, для оформления им записи в журнале «Человек на пути» и передачи информации далее по схеме.
3. После поездки в трехсуточный срок направить рапорт на имя главного инженера дороги через службу охраны труда и промышленной безопасности, руководителям службы и структурного подразделения, в чей адрес имеются замечания. В рапорте указать фамилию дежурного по станции, если ему по радиосвязи было передано замечание.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.