- у нарушителя изымается предупредительный талон по охране труда, согласно Положения о порядке применения предупредительных талонов по охране труда талонах;
- специалистам по охране труда служб по итогам квартала организовывать проведение семинара в структурном подразделении, где допущен рост случаев применения экстренного торможения поезда;
- главным инженерам служб в срок не позднее 7-ми дней по каждому случаю применения экстренного торможения поезда (по подчиненности), допущенных для предотвращения наезда на работающих проводить оперативные совещания с причастными работниками. Направлять телеграмму на линию для проведения внепланового инструктажа по допущенному случаю нарушения безопасности труда. Материалы разборов предоставлять в службу охраны труда и промышленной безопасности;
- службе охраны труда и промышленной безопасности железной дороги по предоставленным материалам ежеквартально готовить анализ работы посистеме информации «Человек на пути» для проведения разбора при руководстве железной дороги.
Начальник службы охраны труда и промышленной безопасности В.Н. Переверзев
НБТ, Машукова Людмила Игнатьевна, тел 7-40-21.
1 вариант.
В случае применения экстренного торможения поезда при производстве работ работниками подразделений Красноярской железной дороги, других филиалов ОАО «РЖД»
Приложение 2
В случае применения экстренного торможения при производстве работ работниками ДЗО ОАО «РЖД»
ЖУРНАЛ
регистрации замечаний по системе информации
«Человек на пути»
(для работников станции)
№ п/п |
Число, месяц, год, время случая |
Место происшествия (перегон, км) |
Характер нарушения |
Кому и когда передано |
Ф.и.о. машиниста, передавшего информацию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЖУРНАЛ
регистрации замечаний по системе информации
«Человек на пути»
(для дистанций пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, вагонных депо и других структурных подразделений железной дороги)
№№п/п |
Число, месяц, год, время случая |
Место происшес-твия (перегон, км) |
Ф.и.о. машинис-та, передавшего информацию |
Характер нарушения |
Кому и когда пе- редано |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примечание: для локомотивных депо запись производится в журнале формы ТУ-137 (книга замечаний машинистов).
Приложение 4
ПАМЯТКА
Для осуществления контроля
по системе информации «Человек на пути»
Особое внимание проверяющего должно быть обращено на исполнение работающими на железнодорожных путях следующих правил:
1. Все работники должны быть одеты в сигнальные жилеты со светоотражающими накладками и логотипом структурного подразделения. Сигналисты с сигнальными принадлежностями и головном уборе с желтым верхом.
2. Работники должны обеспечить безопасный пропуск поездов:
- не менее чем за 400м перед приближением поезда, в том числе по смежному пути, сойти в безопасное место - не менее 2м от головки крайнего рельса;
- осмотрщик вагонов, принимающий поезд «сходу», должен находиться на «островке безопасности»;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.