Понимание коммуникаций в школах управления. Деловые коммуникации как форма общения, страница 4

Рассмотрим социальные барьеры на примере передачи такого сообщения. Мать говорит дочери, которая недавно стала сама мамой, что использование памперсов для ребенка – плохо, нужно использовать обычные подгузники и пеленки. Однако дочь не желает целыми днями заниматься стиркой и утверждает, что «на дворе двадцать первый век» и все пользуются памперсами. Налицо социальный барьер или «война поколений».

Для выхода из такой ситуации, обеим сторонам нужно прислушаться к аргументам друг друга. Матери нужно понять, что дочь уже взрослая и сама может решать, как правильно заботиться о своем ребенке. Дочери же стоит прислушаться к мнению умудренного опытом человека, который вырастил уже не одного ребенка, и в будущем сможет помогать ей растить своих детей.

Именно в такой ситуации можно попробовать решить проблему путем применения авторитета взрослого (матери) перед ребенком. Однако стоит учитывать, что не все дети и не в любом возрасте воспринимают авторитет родителей как первостепенный. Таким образом, для каждой конкретной ситуации необходимо находить свои подходы в коммуникации, и развивать навыки общения, которые несомненно пригодятся в жизни.


3  Список использованной литературы:

1.  Теория управления: Учебник. – 3-е, доп. и перераб.; под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2011.

2.  Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. - М. : Юрайт, 2012.

3.  Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. – М. : Издательство Юрайт, 2013.

4.  Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент. 8-е изд. / пер. с англ. Под ред. Горелова Н.А. – СПб.: Питер, 2004.

5.  Деркач, А. А. Психология развития профессионала / A. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, А. К. Маркова. - М. : РАГС, 2010.

6.  А.З. Фахрутдинова. Деловые коммуникации: учебное пособие / Фахрутдинова А.З. – Новосибирск: Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС – 2013.

  1. В.Е. Рева. Деловое общение (учебное пособие на электронном носителе), Пенза, ПГУ, 2003.

8.  Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. — СПб.: Знание, 2005.

  1. Учебник для нач. проф. образования / Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007.


[1] Теория управления: Учебник. – 3-е, доп. и перераб.; под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2011

[2] Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. - М. : Юрайт, 2012

[3] Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент. 8-е изд. / пер. с англ. Под ред. Горелова Н.А. – СПб.: Питер, 2004

[4] Деркач, А. А. Психология развития профессионала / A. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, А. К. Маркова. - М. : РАГС, 2010

[5] Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. – М. : Издательство Юрайт, 2013

[6] Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. - М. : Юрайт, 2012

[7] А.З. Фахрутдинова. Деловые коммуникации: учебное пособие / Фахрутдинова А.З. – Новосибирск: Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС – 2013

[8] В.Е. Рева. Деловое общение (учебное пособие на электронном носителе), Пенза, ПГУ, 2003

[9] Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. — СПб.: Знание, 2005

[10] Учебник для нач. проф. образования / Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007