Описание стратегии предприятия по восьми направлениям стратегии

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

КАФЕДРА ИННОВАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

ОТЧЕТ ЗАЩИЩЕН С ОЦЕНКОЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ

асс.

Д. А. Девятериков

должность, уч. степень, звание

подпись, дата

инициалы, фамилия

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

по дисциплине: СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

РЕФЕРАТ ВЫПОЛНИЛ

СТУДЕНТ ГР.

М358М

Ю. А. Романовский

подпись, дата

инициалы, фамилия

Санкт-Петербург 2014


Содержание

1 Цели работы.. 3

2 Ход работы.. 4

2.1 Товарно-рыночная стратегия. 4

2.2 Ресурсно-рыночная стратегия. 5

2.3 Технологическая стратегия. 6

2.4 Интеграционная стратегия. 6

2.5 Финансово-инвестиционная стратегия. 6

2.6 Социальная стратегия. 7

2.7 Социальная стратегия. 7

2.8 Стратегия реструктуризации. 8


 

1 Цели работы

·  Описать стратегию предприятия по восьми направлениям стратегии:

a.  Товарно-рыночная стратегия.

b.  Ресурсно-рыночная стратегия.

c.  Технологическая стратегия.

d.  Интеграционная стратегия.

e.  Финансово-инвестиционная стратегия.

f.  Социальная стратегия.

g.  Стратегия управления.

h.  Стратегия реструктуризации.

·  Обосновать выбранные стратегические варианты


2 Ход работы

2.1 Товарно-рыночная стратегия

2.1.1 Товарная стратегия

2.1.1.1 Номенклатурная стратегия

В выборе типа номенклатуры НПП «Буревестник» ОАО (далее – Предприятие) придерживается доминантно-номенклатурного производства. Большая часть продаж (около 80%) приходится на рентгенолюминесцентные сепараторы (РЛС), Оставшуюся часть продаж составляют рентгеноспектрометры, а также средства измерений.

2.1.1.2 Ассортиментная стратегия

В выборе типа ассортимента Предприятие придерживается узко-ассортиментного производства. Производится большое количество РЛС разных модификаций, однако количество потребителей подобной продукции ограничено: на российском рынке - АК «Алроса», также осуществляются поставки в страны южной Африки.

2.1.1.3 Стратегия обновления номенклатуры производства

Осуществляется расширение номенклатуры производства за счет близких к выпускаемым видов продукции. В частности осуществляется НИОКР по Рентгенографическому сепаратору.

2.1.1.4 Стратегия масштабов производства

Предприятие придерживается стратегии расширения масштабов производства в связи с подготовкой к выходу на рынок Канады и расширение поставок на рынок Южной Африки.

2.1.1.5 Стратегия качества продукции

Являясь единственным производителем РЛС на территории РФ, Предприятие держит курс на лидерство в качестве профильной продукции, т. к. чем выше качество РЛС тем больше извлечение алмазов – параметр наиболее ценимый потребителем.

2.1.2 Рыночная стратегия

2.1.2.1 Стратегия выбора структуры рынка сбыта продукции

Предприятие имеет доминантно-сегментный рынок сбыта продукции. В связи с подчиненностью АК «Алроса» большая часть продукции поставляется именно на российский рынок.

2.1.2.2 Стратегия рыночной экспансии

Предприятие осуществляет расширение охватываемого сектора товарного рынка. В частности, осуществляется расширение рынка в ЮАР и проникновение на рынок в Канаде.

2.1.2.3 Стратегия рыночной конкуренции на товарном рынке

Предприятие концентрирует усилия на завоевании потребителя, предложении потребителю новых решений, т. к. конкурентов практически нет и реклама такой специфической продукции как РЛС не требуется.

2.1.2.4 Стратегия ценообразования

Ценообразование строится на базе издержек производства. Определение цен осуществляется на основе полных и переменных затрат. При исчислении цен учитываются как переменные, так и постоянные затраты.

2.2 Ресурсно-рыночная стратегия

2.2.1 Ресурсная стратегия

2.2.1.1 Стратегия объема ресурсных запасов

Предприятие полагается на формирование долгосрочного запаса ресурсов, которые обеспечивают осуществление производственного цикла без необходимого пополнения запасов.

Похожие материалы

Информация о работе