МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»
КАФЕДРА ИННОВАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ОТЧЕТ ЗАЩИЩЕН С ОЦЕНКОЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
асс. |
Д. А. Девятериков |
|||
должность, уч. степень, звание |
подпись, дата |
инициалы, фамилия |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 |
по дисциплине: СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ |
РЕФЕРАТ ВЫПОЛНИЛ
СТУДЕНТ ГР. |
М358М |
Ю. А. Романовский |
|||
подпись, дата |
инициалы, фамилия |
Санкт-Петербург 2014
Содержание
1 Цели работы.. 3
2 Ход работы.. 4
2.1 Товарно-рыночная стратегия. 4
2.2 Ресурсно-рыночная стратегия. 5
2.3 Технологическая стратегия. 6
2.4 Интеграционная стратегия. 6
2.5 Финансово-инвестиционная стратегия. 6
2.6 Социальная стратегия. 7
2.7 Социальная стратегия. 7
2.8 Стратегия реструктуризации. 8
· Описать стратегию предприятия по восьми направлениям стратегии:
a. Товарно-рыночная стратегия.
b. Ресурсно-рыночная стратегия.
c. Технологическая стратегия.
d. Интеграционная стратегия.
e. Финансово-инвестиционная стратегия.
f. Социальная стратегия.
g. Стратегия управления.
h. Стратегия реструктуризации.
· Обосновать выбранные стратегические варианты
2.1.1.1 Номенклатурная стратегия
В выборе типа номенклатуры НПП «Буревестник» ОАО (далее – Предприятие) придерживается доминантно-номенклатурного производства. Большая часть продаж (около 80%) приходится на рентгенолюминесцентные сепараторы (РЛС), Оставшуюся часть продаж составляют рентгеноспектрометры, а также средства измерений.
2.1.1.2 Ассортиментная стратегия
В выборе типа ассортимента Предприятие придерживается узко-ассортиментного производства. Производится большое количество РЛС разных модификаций, однако количество потребителей подобной продукции ограничено: на российском рынке - АК «Алроса», также осуществляются поставки в страны южной Африки.
2.1.1.3 Стратегия обновления номенклатуры производства
Осуществляется расширение номенклатуры производства за счет близких к выпускаемым видов продукции. В частности осуществляется НИОКР по Рентгенографическому сепаратору.
2.1.1.4 Стратегия масштабов производства
Предприятие придерживается стратегии расширения масштабов производства в связи с подготовкой к выходу на рынок Канады и расширение поставок на рынок Южной Африки.
2.1.1.5 Стратегия качества продукции
Являясь единственным производителем РЛС на территории РФ, Предприятие держит курс на лидерство в качестве профильной продукции, т. к. чем выше качество РЛС тем больше извлечение алмазов – параметр наиболее ценимый потребителем.
2.1.2.1 Стратегия выбора структуры рынка сбыта продукции
Предприятие имеет доминантно-сегментный рынок сбыта продукции. В связи с подчиненностью АК «Алроса» большая часть продукции поставляется именно на российский рынок.
2.1.2.2 Стратегия рыночной экспансии
Предприятие осуществляет расширение охватываемого сектора товарного рынка. В частности, осуществляется расширение рынка в ЮАР и проникновение на рынок в Канаде.
2.1.2.3 Стратегия рыночной конкуренции на товарном рынке
Предприятие концентрирует усилия на завоевании потребителя, предложении потребителю новых решений, т. к. конкурентов практически нет и реклама такой специфической продукции как РЛС не требуется.
2.1.2.4 Стратегия ценообразования
Ценообразование строится на базе издержек производства. Определение цен осуществляется на основе полных и переменных затрат. При исчислении цен учитываются как переменные, так и постоянные затраты.
2.2.1.1 Стратегия объема ресурсных запасов
Предприятие полагается на формирование долгосрочного запаса ресурсов, которые обеспечивают осуществление производственного цикла без необходимого пополнения запасов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.