Разработка антикризисной стратегии предприятия (падение рубля на 20%, снижение доли выпускаемой продукции на 30%)

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

КАФЕДРА ИННОВАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

ОТЧЕТ ЗАЩИЩЕН С ОЦЕНКОЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ

асс.

Д. А. Девятериков

должность, уч. степень, звание

подпись, дата

инициалы, фамилия

Лабораторная работа №5

По дисциплине: Стратегии управления организациями

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ

СТУДЕНТ ГР.

М357М

Я.П.Стельмах

подпись, дата

инициалы, фамилия

Санкт-Петербург 2014


Содержание

1 Цель работы.. 3

2 Ход работы.. 4


 

1 Цель работы

Разработать антикризисную стратегию предприятия, опираясь на следующие условия кризиса:

-  Падение рубля на 20%;

-  Снижение доли выпускаемой продукции на 30%;

-  Увеличение текучести персонала на 25%;

-  Ежемесячная потеря 4% доли рынка в течение последних 4х месяцев;

-  Отказ в сотрудничестве от трех основных поставщиков;

-  Увеличение кредиторской задолженности на 15%;

-  Увеличение доли брака на 20% по отношению к готовой продукции;

-  Дестабилизация социальной атмосферы в коллективе.


2 Ход работы

1.  Ужесточение ценовой политики. Обязание клиентов уплачивать счета в срок, предусмотренный договором (без рассрочки);

2.  Концентрация деятельности предприятия на производстве. Вовлечение научных отделов в производство. Реализация только краткосрочных проектов, причем только тех, которые гарантированно принесут прибыль. Прекращение производства печатных плат в связи с дефицитом персонала, заказ плат сторонним компаниям (снижение зависимости от поставщиков электронных компонентов);

3.  Увеличение доли продукции, сбываемой за рубежом, поиск новых рынков сбыта;

4.  Увеличение доли выпасаемых средств измерений, снижение доли выпускаемых сепараторов (диверсификация производства). Средства измерений производить и ремонтировать проще и дешевле, следовательно, уменьшатся потери на браке;

5.  Поиск новых поставщиков, возможно за рубежом. Закупка напрямую у производителей, минуя официальных поставщиков в РФ;

6.  Создание отдельных подразделений для управления кредиторской и дебиторской задолженностью. Жесткая отчетность.

Похожие материалы

Информация о работе