Определение численности и квалификационного состава комплексной бригады

Страницы работы

Фрагмент текста работы

§ 12.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ И КВАЛИФИКАЦИОННОГО СОСТАВА КОМПЛЕКСНОЙ БРИГАДЫ

Численность и квалификационный состав комплексной бригады, структура УКБ обусловлены:

условиями функционирования на закрепленном перегрузочном комплексе, а именно: посменно (работа по «горизонтали») или круглосуточно (работа по «вертикали»). УКБ, работающие «по вертикали», принято называть сквозными;

номенклатурой и объемом перегружаемых грузов, технологией грузовых работ,   составом   обрабатываемых транспортных средств;

обеспечением управляемости и надежности функционирования.

Наивысшая производительность труда и интенсивность обработки транспортных средств достигаются при специализации перегрузочных комплексов и работающих на них УКБ и КБ.

Однако следует учитывать производственную необходимость работы УКБ и КБ и на других перегрузочных комплексах.

Основные положения методики расчета оптимального численного и квалификационного состава комплексных и укрупненных комплексных бригад заключаются в следующем. Структурные различия укрупненной комплексной бригады и обычной комплексной бригады обусловливаются количеством звеньев. Обычная комплексная бригада считается однозвенной, а укрупненная — многозвенной. Численный состав бригады зависит от количества звеньев в бригаде и оптимального количества рабочих в каждом звене.

Количество звеньев в УКБ должно соответствовать оптимальному количеству механизированных линий при обработке судна характерного типоразмера и обеспечивать установленную соответствующими нормативами интенсивность производства перегрузочного процесса.

Последовательность решения поставленной задачи должна быть такой:

1. Определение технологической численности звена УКБ или КБ.

2. Определение квалификационного состава звена УКБ или КБ.

3. Определение списочной численности и квалификационного состава звена УКБ или КБ, обеспечивающих надежное функционирование.

4. Установление экономической эффективности списочной численности и структуры УКБ или КБ.

Технологическая численность определится как средневзвешенная для всей совокупности применяемых в порту или производственном перегрузочном комплексе (ППК) технологических схем перегрузки разнообразных грузов. Для сокращения объема вычислительных работ можно ограничиться рассмотрением характерных технологических схем производства судовых грузовых работ. Это допустимо, учитывая их насыщенность разнообразными машинами, преобладание судовых грузовых работ в общем объеме грузопереработки, а также тенденцию сокращения вагонных, автотранспортных и складских работ, путем более широкого осуществления прямого варианта перевалки грузов.

Исходными для расчета являются данные плановой или отчетной вари

Похожие материалы

Информация о работе