Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное Агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
Факультет Энергетики, Транспорта и Морских Технологий
Кафедра Кораблестроения
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине “ Технология и организация перегрузочных процессов”
Студент группы 7ОП5ка – 1 |
К. В. Шеломенцев |
Руководитель работы |
В. А. Ярополов |
2011
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Министерство высшего образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
Кафедра кораблестроения
по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов»
Проектирование технологии перегрузки грузов
Студент _________ группа _______
Таблица - Исходные данные
Наименование груза |
Класс груза |
Вид упаковки |
Варианта перегрузки |
Отруби |
М-50 |
Мешки |
Судно-склад Судно-вагон Вагон-склад |
Кисель сухой |
ЯО-50 |
Ящики |
Судно-склад Судно-вагон Вагон-склад |
Содержание
контрольного задания
Введение
Разработка технологии перегрузочных работ
1) |
Выбор подъемно-транспортного оборудования, грузозахватных устройств. Характеристика показателей подъемно-транспортного оборудования |
2) |
Разработка рабочей технологической карты |
3) |
Разработка технологии выполнения судовых, вагонных и внутрипортовых транспортных операций с использованием грузозахватных устройств и средств укрупнения грузовых мест |
4) |
Разработка безопасных условий выполнения технологических операций |
Заключение
Задание выдал ____________ Дата выдачи задания_____________
Введение
Целью контрольной работы является научиться выполнять разработку технологии перегрузки груза по трем вариантам: судно-склад, судно-вагон, вагон склад.
Научиться выбирать перегрузочное оборудование, грузозахватные устройства и прочие вспомогательные средства, технологическую схему перегрузки грузов с расстановкой рабочих и машин по технологическим операциям в соответствии с Едиными комплексными нормами выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах.
Составить Рабочую технологическую карту, разработать описание технологического процесса, безопасные условия ведения работ. В описании технологических операций, при необходимости, показать схемы застроповки и кантовки грузов.
1. Таблица 1 – Основные параметры портального крана «Сокол»
2. Параметры |
3. Значение |
4. Грузоподъемность |
5. 16/20/32 |
6. Вылет стрелы, м: 7. минимальный 8. максимальный |
9. 10. 8/10 11. 32/25/16 |
12. Колея портала, м |
13. 10,5 |
14. Скорости, м/мин 15. подъема 16. передвижения |
17. 18. 63/90* 19. 32 |
20. Суммарная мощность двигателей, кВт |
21. 250 |
22. Рыночная стоимость, млн. руб. |
23. 81 |
24.
Электропогрузчик 5ФД70ФСВ
Грузоподъемность 7000кг
Высота подъема 5000мм
Скорость передвижения 27 км/ч
Дина с вилами 4700мм
Общая ширина 1995мм
Мощность двигателя 115
Грузозахватные устройства типа ГЗДП
2 Разработка рабочей технологической карты
5 Разработка рабочей технологической карты
5 Разработка рабочей технологической карты
25.Разработка технологии выполнения судовых, вагонных и внутрипортовых транспортных операций с использованием грузозахватных устройств и средств укрупнения грузовых мест.
ВАГОННАЯ ОПЕРАЦИИ
Разгрузка вагона
Водитель АП г/п 1,5-2т. въезжает в вагон, захватывает пакет в соответствии с изложенным в п.1.1.3-1.1.4 и транспортирует на рампу склада. На рампе пакеты устанавливаются по два в плане и два по высоте, вплотную друг к другу.
Загрузка судна
Водитель АП г/п 1,5-2 т захватывает пакет и транспортирует в вагон, где производит укладку. Размещаются пакеты в зависимости от размеров и веса пакетов горизонтальными рядами, высотой в 1-2 яруса в соответствии с условиями или схемами.
СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Формирование штабеля АП
Док.-мех. Укладывают прокладки из досок под «подъем» из четырех пакетов так, чтобы пакет опирался на две доски. Водитель АП подъезжает к месту штабелирования и устанавливает «подъем» на заранее уложенные прокладки ровно, без перекосов и смещений и отъезжает от штабеля.
Штабель формируется в два «подъема» по ширине, высотой – до четырех пакетов. Крайние ряды штабеля делаются на один пакет ниже.
Расформирование штабеля АП
Водитель АП захватывает четыре пакета в соответствии с изложенным в п.1.1.5 и, убедившись, что груз взят надежно, а оставшиеся пакеты находятся в устойчивом положении, транспортирует его по назначению.
Формирование штабеля краном
Крановщик опускает «подъем» на 0,3 м от подштабельного места или ранее уложенного груза. Док.- мех. Разворачивают «подъем» в нужное положение, и крановщик плавно его отпускает.
Штабель укладывается горизонтальными рядами высотой до четырех пакетов. Крайние ряды (торцевые) штабеля устанавливаются на один пакет ниже. Ширина штабеля зависит от наличия свободной площади. Между рядами по длине штабеля делаются зазоры 10-20 см для свободного вывода и заведения стропов.
Расформирование штабеля краном
Крановщик опускает стропы. Док.-мех. застропливают пакеты согласно изожженному в п. 1.2.1.
Крановщик вывешивает «подъем» и, убедившись в надежности застропки, переносит его по назначению. Расформировывается штабель горизонтальными рядами, послойно, с углублением в 1-2 пакета.
КАРДОННАЯ И ПЕРЕДАТАЧНАЯ ОПЕРАЦИИ
Общие положения
Крановщик опускает ГЗП и док.-мех. застропливают груз в соответствии с изложенным в п. 1.2.1. или производят отстропку согласно изложенному в п. 1.2.2. и спускаются на причал. Крановщик приподнимает застропленный груз на 0,3м от покрытия РТ (АМ, П), причала и, убедившись в надежности застропки, переносит его по назначению
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.