Проектирование технологии и организации перегрузки грузов на перегрузочном комплексе

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство высшего образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего рофессионального

образования “Комсомольский-на-Амуре государственный технический

 университет”

ФЭТМТ

Кафедра кораблестроения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту

по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов»

 Проектирование технологии и организации перегрузки грузов на перегрузочном комплексе

    Студент гр. 5ОПка-1                                                                 Исаков Д. П.

 


Руководитель проекта                                                            Ярополов В. А.

2010

Содержание

Введение

5

1

Характеристика грузов и транспортных средств

7

1.1

Транспортная характеристика грузов                                         

7

1.2

Характеристика транспортных средств                                      

9

2

Определение количества грузов на  судне                                              

10

3

Разработка технологии перегрузочных работ

12

3.1

Технологические схемы перегрузки грузов и их показатели 

12

3.2

Выбор  подъемно-транспортного оборудования, грузозахватных устройств. Характеристика показателей подъемно-транспортного оборудования                                                                                

13

3.3

Разработка рабочей технологической карты                            

15

3.4

Разработка технологии выполнения судовых, вагонных и внутрипортовых транспортных операций с использованием грузозахватных устройств и средств укрупнения грузовых мест              

18

3.5

Разработка безопасных условий выполнения технологических операций                                                                                              

22

4

Обоснование оптимального числа технологических линий,  необходимых для обработки судна

24

4.1

Определение минимального и максимального числа технологических линий,  на обработке судов                                                 

24

4.2

Определение интенсивности грузовых работ и потребного количества причалов                                                                              

29

4.3

Определение затрат по порту                                                    

31

4.4

Определение затрат по флоту                                                    

39

4.5

Определение приведенных затрат по порту и флоту. Определение оптимального  числа технологических линий, занятых на обработке судна                                                                                        

41

5

Определение потребности в технических ресурсах и численности рабочих на судовых и вагонных операциях                                                                         

45

5.1

Определение потребности в технических ресурсах

45

5.2

Определение численности докеров-механизаторов

46

Заключение

59

Список использованных источников

50

 


            Перегрузочные работы в портах относятся к наиболее трудоемким работам. В производстве перегрузочных работ определяющее значение имеет технология перегрузочных процессов, влияющая на пропускную способность перегрузочных комплексов и порта в целом.

Технико-эксплуатационные показатели перегрузочных работ в портах оказывают влияние на провозную способность судов, скорость доставки грузов и уровень затрат живого и овеществленного труда по комплексу “порт-флот”. При современной высокой технической оснащенности морских портов, большом накопленном опыте в организации и использовании прогрессивной технологии на перегрузочных работах транспортные суды затрачивают на грузовые и вспомогательные операции в портах около половины своего планового бюджета эксплутационного времени. Поэтому необходимо на основе научных достижений и прогрессивных методов в организации труда, использования технических средств портов и технологии перегрузки грузов находить способы всемерного сокращения времени обработки транспортных средств при наименьших эксплутационных расходах.

В настоящее время все большую актуальность приобретает оптимизация результатов решения задач управления, одной из которых является задача по обоснованию оптимальных технических и трудовых ресурсов производственного перегрузочного комплекса (ППК).

Под оптимальным режимом работы ППК понимают такую организацию перегрузочных процессов, при которой достигается максимальное сокращение стояночного времени судов в портах при минимальных совокупных расходах порта на грузовые работы и содержание флота в период грузовых и вспомогательных операций.

Оптимизацию работы портов следует рассматривать в других аспектах:

-  во-первых, в условиях наличных производственных ресурсов за счет комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на улучшение их использования, в целях ускорения обработки судов;

Решение этой задачи достигается на основе улучшения использования имеющихся ресурсов и совершенствования всех звеньев перегрузочного

Похожие материалы

Информация о работе