Ознакомление с деятельностью заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе ДОУ (Отчет о прохождении методической практики), страница 4

Вопрос: Есть ли у вас пожелания, которые можно было бы учесть при распределении управленческих функций?

Ответ: Нет. Всё устраивает.

Вопрос: Как вы готовите и проводите административные совещания?

Ответ: Знакомство с приказом города. Продумывание плана мероприятий.

Вопрос: Как вы планируете свой рабочий день?

Ответ: По плану.

Вопрос: Как вы готовитесь к работе с сотрудниками?

Ответ: По плану.

3.  Анкетирование среди воспитателей по вопросам:

Вопрос: Как вы оцениваете распределение обязанностей между заведующим и его заместителем?

Ответ: Каждый занимается своей работой.

Вопрос: Получаете ли вы квалифицированную своевременную помощь у заведующего и его заместителем по тем вопросам, которые вы изучаете?

Ответ: Да, помощь получаю всегда. Но хотелось бы больше пед. советов, различных консультаций.

Вопрос: Есть ли пожелания по вопросу распределения обязанностей между руководителями дошкольного учреждения, направленным на улучшение работы?

Ответ: Нет.

Задание: Изучить вопросы организации работы управленческого персонала.

4.  Обязанности между членами административной группы в дошкольном учреждении, с учетом управленческих обязанностей, распределены согласно инструкции:

Заведующий обязан:

7.  Определять цели.

8.  Формировать организационную структуру.

9.  Осуществлять распределительную функцию.

10.Распоряжаться финансовыми средствами.

11.Принимать решения.

12.Подбирать кадры.

Заместитель заведующего по УВР, завхоз, старшая медсестра, главный бухгалтер  обязаны:

6.  Распределять обязанности между подчиненными.

7.  Планировать выполнение различных видов работ.

8.  Обучать персонал.

9.  Контролировать и координировать работу.

10.Поддерживать самостоятельную работу сотрудников.

5.  Беседа с заместителем заведующего по УВР по следующим вопросам:

Вопрос: Какие обязанности по управлению дошкольным учреждением на вас возложены?

Ответ: Наблюдение педагогического процесса, контроль планирования, работа по аттестации педагогов (оздоровительная работа, самообразование), психолого-медико-педагогический консилиум, преемственность к школе, консультации для педагогов, нормативные документы, перспективное планирование, диагностика, управленческая работа (с родителями, с персоналом).

Вопрос: Удовлетворены ли вы распределением функциональных обязанностей?

Ответ: Удовлетворена.

Вопрос: Какие затруднения вы испытываете в ходе выполнения своих обязанностей?

Ответ: Особых затруднений не возникает.

Вопрос: Есть ли у вас пожелания, которые можно было бы учесть при распределении управленческих функций?

Ответ: Нет. Всё устраивает.

Вопрос: Как вы готовите и проводите административные совещания?

Ответ: Знакомство с приказом города. Продумывание плана мероприятий.

Вопрос: Как вы планируете свой рабочий день?

Ответ: По плану.

Вопрос: Как вы готовитесь к работе с сотрудниками?

Ответ: По плану.

6.  Анкетирование среди воспитателей по вопросам:

Вопрос: Как вы оцениваете распределение обязанностей между заведующим и его заместителем?

Ответ: Каждый занимается своей работой.

Вопрос: Получаете ли вы квалифицированную своевременную помощь у заведующего и его заместителем по тем вопросам, которые вы изучаете?

Ответ: Да, помощь получаю всегда. Но хотелось бы больше пед. советов, различных консультаций.

Вопрос: Есть ли пожелания по вопросу распределения обязанностей между руководителями дошкольного учреждения, направленным на улучшение работы?

Ответ: Нет.

Задание: Изучить вопросы организации и проведения заседаний педагогического совета в ДОУ