МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО РФ
ГОУ ВПО «Амурский Гуманитарно-Педагогический Государственный Университет»
Факультет: Дошкольная педагогика и психология.
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования.
Методическая практика
Выполнил: студент 4 курса, ДППудо-44 группы. Якямсева Майя Викторовна.
Проверил: групповой руководитель Кладницкая Надежда Семеновна.
Комсомольск-на-Амуре
2008
МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО РФ
ГОУ ВПО «Амурский Гуманитарно-Педагогический Государственный Университет»
Факультет: Дошкольная педагогика и психология.
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования.
Методическая практика
Выполнил: студент 4 курса, ДППудо-44 группы. Степанова Анна Сергеевна.
Проверил: групповой руководитель Соловьева Вера Павловна.
Комсомольск-на-Амуре
2008
Отчет
О прохождении методической практики студентки 4 курса, специальности “Дошкольная педагогика и психология” Якямсевой Майи Викторовны.
За время прохождения практики никаких трудностей не испытывала, конфликтов не было. Было проведено ознакомление с деятельностью заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе, я овладела первоначальными умениями практического управления, была сформирована готовность выполнять управленческую деятельность в условиях современного ДОУ. Также в ходе практики я применяла теоретические знания при организации и осуществлении методической работы в ДОУ, воспитывала профессионально важные качества: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и др.
Во время практики были проведены: консультация “воспитание вежливости у детей среднего дошкольного возраста”, семинар “развивающее обучение в ДОУ”, выставки на темы: “воспитание звуковой культуры речи” и “здоровье сберегающие технологии в ДОУ” и были приготовлены два дидактических пособия: “на что похожа клякса?”, “дорисуй картинки”.
При прохождении методической практики возникли трудности при анкетировании воспитателей, не все воспитатели были согласны ответить на вопросы анкеты, аргументируя это тем, что у них нет времени.
Практика способствовала: формированию профессионально-педагогических умений, необходимых для успешного осуществления методической работы с педагогическим коллективом и руководителями; формированию мотивационно-ценностного отношения к работе с детьми дошкольного возраста, с педагогическим коллективом, родителями воспитанников; развитию педагогической рефлексии, вырабатыванию творческой и исследовательского характера педагогической деятельности.
Отчет
О прохождении методической практики студентки 4 курса, специальности “Дошкольная педагогика и психология” Степановой Анной Сергеевной.
За время прохождения практики никаких трудностей не испытывала, конфликтов не было. Было проведено ознакомление с деятельностью заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе, я овладела первоначальными умениями практического управления, была сформирована готовность выполнять управленческую деятельность в условиях современного ДОУ. Также в ходе практики я применяла теоретические знания при организации и осуществлении методической работы в ДОУ, воспитывала профессионально важные качества: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и др.
Во время практики были проведены: консультация “театрализованная деятельность в детском саду ”, семинар “развивающее обучение в ДОУ”, выставки на темы: “воспитание звуковой культуры речи” и “здоровье сберегающие технологии в ДОУ” и были приготовлены два дидактических пособия: “раскрась рыбок”, “найди пару”.
При прохождении методической практики возникли трудности при анкетировании воспитателей, не все воспитатели были согласны ответить на вопросы анкеты, аргументируя это тем, что у них нет времени.
Практика способствовала: формированию профессионально-педагогических умений, необходимых для успешного осуществления методической работы с педагогическим коллективом и руководителями; формированию мотивационно-ценностного отношения к работе с детьми дошкольного возраста, с педагогическим коллективом, родителями воспитанников; развитию педагогической рефлексии, вырабатыванию творческой и исследовательского характера педагогической деятельности.
Рекомендации для методического пособия :
Для осуществления задач художественно-эстетического воспитания детские сады широко используют разное дидактические пособия. Это создает благоприятные условия для организации работы по обучению изобразительной деятельности дошкольного возраста. Как показывает опыт, действия с пособиями конкретны и понятны детям, облегчают освоение ими различных творческих умений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.