Так же знания детей очень скудны в области флоры и фауны леса. Воспитателю необходимо обогащать знания детей на занятии, на прогулке, на экскурсии, в наблюдениях и в других видах деятельности. Очень эффективное использование обитателей леса будет происходить в игровой деятельности.
Критерии уровня познавательной деятельности детей старшей группы.
Времена года: называет времена года, их характерные особенности, понимает зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой.
Материалы: называет материалы (глина, дерево, стекло, пластмасса), их качества, возможность использования в жизни человека.
Флора и фауна: называет представителей флоры и фауны леса, их внешние особенности, возможность использования человеком.
Домашние животные: называет представителей 3-4 домашних животных, их яркие внешние признаки, особенности поведения.
Профессии: называет профессии людей ближайшего окружения – дворник, повар, воспитатель и др. Их элементарные действия, необходимые им орудия труда.
Комнатные растения: называет 5-6 комнатных растения, их отличительные особенности, элементарные правила ухода за ними.
Праздники: понимает отличия праздников от обычного дня, по внешним признакам – украшение группы, красивая одежда, вкусный стол.
Птицы: называет 4-5 городских птиц, их отличительные особенности.
Уровни познавательного развития детей старшей группы.
Высокий уровень: самостоятельно называет времена года, животных, растения, профессии и т.д. И их характерные особенности. Понимает зависимость одного явления от другого. Знает функциональные особенности предметов.
Средний уровень: С заданием справляется при незначительной помощи воспитателя. Не всегда понимает зависимость явлений друг от друга, путает последовательность, но исправляет при подсказке. Показывает нужную картинку, но затрудняется с названием.
Низкий уровень: Слабо ориентируется в нужной теме. Не понимает зависимость явлений друг от друга. Выделяет 1-2 отличительных признака, возможного действия или способа использования.
Задание: Изучить вопросы организации работы управленческого персонала.
1. Обязанности между членами административной группы в дошкольном учреждении, с учетом управленческих обязанностей, распределены согласно инструкции:
Заведующий обязан:
1. Определять цели.
2. Формировать организационную структуру.
3. Осуществлять распределительную функцию.
4. Распоряжаться финансовыми средствами.
5. Принимать решения.
6. Подбирать кадры.
Заместитель заведующего по УВР, завхоз, старшая медсестра, главный бухгалтер обязаны:
1. Распределять обязанности между подчиненными.
2. Планировать выполнение различных видов работ.
3. Обучать персонал.
4. Контролировать и координировать работу.
5. Поддерживать самостоятельную работу сотрудников.
2. Беседа с заместителем заведующего по УВР по следующим вопросам:
Вопрос: Какие обязанности по управлению дошкольным учреждением на вас возложены?
Ответ: Наблюдение педагогического процесса, контроль планирования, работа по аттестации педагогов (оздоровительная работа, самообразование), психолого-медико-педагогический консилиум, преемственность к школе, консультации для педагогов, нормативные документы, перспективное планирование, диагностика, управленческая работа (с родителями, с персоналом).
Вопрос: Удовлетворены ли вы распределением функциональных обязанностей?
Ответ: Удовлетворена.
Вопрос: Какие затруднения вы испытываете в ходе выполнения своих обязанностей?
Ответ: Особых затруднений не возникает.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.