Улучшение финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО «ПКФ ЛИГА»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Амурский гуманитарно–педагогический государственный университет»

Институт заочного обучения

На правах рукописи

Киле Сергей Анатольевич

УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПКФ ЛИГА»

Специальность 080103 – Национальная экономика

Выпускная квалификационная работа

по экономике

Комсомольск–на–Амуре,  2007 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………

3

1       Теоретические основы  анализа финансового состояния предприятия…………………………………………………………………..

6

1.1Анализ финансового состояния в системе управления предприятием……………………………………………………………

6

1.2     Теоретические основы анализа  финансовых результатов и эффективной деятельности предприятия……………………………...

13

1.3   Пути улучшения финансовых результатов предприятия в сфере обращения………………………………………………………..

28

2        Анализ финансовой деятельности ООО «ПКФ «Лига» за период с 2004. по 2006г. ……………………………………………………………….

35

2.1   Структура и функции предприятия ООО «ПКФ «Лига»……………………………………………………………………

35

2.2   Анализ структуры баланса предприятия ООО «ПКФ Лига»…...

38

2.3       Анализ товарных групп предприятия ООО «ПКФ «Лига»…..

52

3        Мероприятия по улучшению финансовых результатов…………….

58

3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния

58

3.2     Расчет экономической эффективности предложений………….

61

Заключение……………………………………………………………………

69

Библиографический список………………………………………………….

72

Приложения

.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается   в    рассмотрение     вопросов      по       улучшению     финансовых    результатов     предприятия    ООО «ПКФ «Лига»,  так  как это   предприятие   является экономической единицей малого бизнеса России.

В своем обращении 26 апреля 2007г. к Федеральному собранию Президент России Путин В.В. особо выделил необходимость создание условий для укрепления и развития малого и среднего предпринимательства в России.

Этот сектор экономики создает необходимую атмосферу конкуренции, способен быстро реагировать на любые изменения  рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской  сфере,    создает   дополнительные   рабочие   места, является   основным   источником   формирования  среднего   класса, то есть   расширяет   социальную   базу   проводимых     реформ,   укрепляя экономическую   и  социальную   стабильность   государства.

Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10-12   миллионов предприятий малого    бизнеса,   в то время, как их фактически   насчитывается около 600 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как    особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал.

Необходимо особо подчеркнуть региональную направленность индивидуального    предпринимательства.   Малая    экономика   является подлинной    базой     рыночной      экономики   в регионе.    Малый  бизнес приносит значительные доходы в местный бюджет. В свою очередь, малые предприятия весьма заинтересованы в тесном и эффективном   сотрудничестве    с   органами    власти    на    местах,  т.к. большинство проблем  развития    малых   предприятий    связано    именно с решением вопросов регионального и местного значения.

Целью           данной       выпускной      квалификационной      работы является          выявление       и     обоснование     механизмов     улучшения финансовых   результатов    для    последующего   применения      их     на практике, а   также   закрепление   и    подтверждение    знаний полученных в   Амурском    гуманитарно–педагогическом государственном   университете.

Для достижения поставленных задач был проведен анализ финансовой деятельности предприятия за три года. На основе результатов анализа были сделаны выводы и разработаны мероприятия по: ассортиментной политике; снижению затрат; рекламе в средствах массовой информации и методами работы с рабочим персоналом.

Предметом  изучения   являются механизмы и   рычаги воздействия на  экономическую систему     предприятия.

Объект изучения это Общество с ограниченной ответственностью – производственно коммерческая фирма «Лига», в дальнейшем ООО «ПКФ «Лига».

ООО «ПКФ «Лига» осуществляет    коммерческую     деятельность в г. Комсомольске-на-Амуре с целью получения прибыли посредством продаж высококачественного товара на рынке отделочных материалов и сантехники.

Методы     применяемые    в данной     выпускной квалификационной работе    это:    анализ,    арифметические    вычисления,         группировки и     сопоставление    экономических    показателей, статистических данных.

Теоретической    базой   являются   методики   анализа  хозяйственной   деятельности   предприятия   Савицкой Г.В., антикризисного управления Александрова А.Г., управленческой деятельности     предпринимателя  Сысоева С.В.   и     другие     источники.

Практическая   базой   для   проведения   анализа   являются отчетный   бухгалтерский   баланс (форма №1), отчет   о прибылях и убытках (форма №2), статистические данные по движению товарных групп,      статистические  данные  рейтингов  радиоканалов в г  Комсомольске-на-Амуре.

Структура   выпускной   квалификационной   работы:   введение; теоретическая   глава, в которой приведены методики расчетов финансовых   показателей   предприятия;   анализ   показателей предприятий        малого   бизнеса   за    три   последних года;    разработка  мероприятий   по     улучшению      финансового   состояния    и   расчет    их   экономической    эффективности.   В заключении       подводится     итог  работы,   представлены   выводы.  В  библиографическом           списке   перечислены   источники    информации,   которые    легли в основу теоретической  и практической части данной выпускной

Похожие материалы

Информация о работе