При реорганизации системы технической эксплуатации средств ЖАТ Ачинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Красноярской железной дороги были использованы следующие, отраженные в данном проекте, положения Типового проекта:
- в дистанции реформируются линейно-производственные участки по технической эксплуатации (обслуживанию и ремонту) релейных устройств и напольного оборудования ЖАТ – ЛПУ СЦБ, имеющие определенные зоны ответственности за состояние средств ЖАТ;
- для ЛПУ СЦБ организуется база, имеющая производственные и бытовые помещения, оснащенные соответствующим оборудованием;
- эксплуатацию микропроцессорных средств, а также, с учетом местных условий, ряда других устройств ЖАТ, осуществляют бригады дистанции, специализирующиеся на техническом обслуживании и ремонте определенных устройств во всей дистанции;
- каждая линейная бригада ЛПУ СЦБ дистанции оснащаются специализированными транспортными средствами, разработанными для дистанций сигнализации, централизации и блокировки по заданию Департамента сигнализации, централизации и блокировки МПС России (Департамент автоматики и телемеханики ОАО «РЖД»). При этом для линейных участков, имеющих подъезды по автомобильным дорогам, используются транспортные средства на базе автомашин, для остальных участков – самоходные рельсовые транспортные средства;
- каждый работник, каждая линейная бригада, каждый ЛПУ СЦБ снабжаются измерительными приборами, инструментами и материалами необходимыми им в соответствие с технологией обслуживаемых средств ЖАТ;
- расчет необходимых средств произведен для нормативной численности работников ЛПУ СЦБ Ачинской дистанции;
- в дистанции сигнализации, централизации и блокировки должна проводиться активная кадровая политика, направленная на закрепление производственного персонала, создание условий для получения работниками соответствующего базового образования, повышения квалификации, обучения работников передовым методам технического обслуживания и ремонта средств ЖАТ, а так же вопросам охраны труда;
- работники ЛПУ СЦБ должны иметь соответствующее медицинское обеспечение, а при проведении работ должны соблюдаться режимы труда и отдыха, предусмотренные законами Российской Федерации.
Общие характеристики Ачинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Общие характеристики
Показатель |
Единица измерения |
Значение |
Протяженность (эксплуатационная длина) |
км |
423,871 |
Общая численность персонала |
чел. |
344 |
Оснащенность устройствами СЦБ (с учетом устройств ДИСК/КТСМ, в том числе - затрат времени на капитальный ремонт) |
тех. ед. |
170,76 |
Границы дистанции приведены в таблице 1.2.
Таблице 1.2- Границы дистанции
Участок |
Границы с другими дистанциями, км |
Примечание № дистанции |
Восточная граница |
3974 |
ШЧ-5 |
Западная граница |
3910 |
ШЧ-2 |
Южная граница |
64 |
ШЧ-9 |
Северная граница |
264 |
1.2 Организация технического обслуживания.
Количество существующих ЛПУ СЦБ – 3:
- ЛПУ № 1 - ст. Тургутуй, ст. Яблоновая, ст. Лесная, ст. Домна, ст. Голубичная, ст. Черновская, ст. Кадала, ст. Чита-I (все прилегающие перегоны);
- ЛПУ № 2 - cт.Чита-II, ст. Атамановка, ст. Кручина, ст. Маккавеево, ст. Дарасун, ст. Туринская (все прилегающие перегоны);
- ЛПУ № 3 - ст. Карымская, ст. Тарская, ст. Адриановка, ст. Бурятская (все прилегающие перегоны).
Количество существующих бригад ШНС СЦБ:
1) ЛПУ СЦБ № 1 – 6 бригад СЦБ:
Бригада СЦБ №1; Бригада СЦБ №2; Бригада СЦБ № 3; Бригада СЦБ № 4;
Бригада СЦБ № 5; Бригада СЦБ № 6.
2) ЛПУ СЦБ № 2 –3 бригады СЦБ:
Бригада СЦБ № 7; Бригада СЦБ № 8; Бригада СЦБ № 9.
3) ЛПУ СЦБ № 3 – 4 бригады СЦБ:
Бригада СЦБ №10; Бригада № 11; Бригада СЦБ № 12; Бригада № 13.
1.3 Границы зон обслуживания участков приведены в таблице 1.3
Таблица 1.3.- Границы обслуживания
ЛПУ СЦБ |
ШНС |
Границы обслуживания |
ЛПУ СЦБ № 1 |
ШНС-1 |
ст. Тургутуй – ст. Яблоновая перегон Яблоновая-Лесная с. т. № 5-9 |
ШНС-2 |
ст. Лесная – ст. Домна перегон Домна-Черновская с. т. № 11-3 |
|
ШНС-3 |
ст. Черновская – ст. Кадала перегон Кадала-Чита-I с. т. № 1-5 |
|
ШНС-4 |
ст. Чита-I |
|
ЛПУ СЦБ № 2 |
ШНС-5 |
ст. Чита-II – ст. Атамановка перегон Атамановка-Кручина с. т. № 1-9 |
ШНС-6 |
ст. Кручина – ст. Маккавеево перегон Кручина-Маккавеево с. т. № 11-1 |
|
ШНС-7 |
ст. Дарасун – ст. Тарская перегон Дарасун-Карымская с. т. № 3-7 |
|
ЛПУ СЦБ № 3 |
ШНС-8 |
ст. Карымская перегон Карымская-Тарская с. т. № 8-1 |
ШНС-9 |
ст. Адриановка – ст. Бурятская перегон Урульга-Могойтуй с. т. № 6-17 |
|
Примечания: 1) номер цеха ШНС указывается принятый в дистанции; 2) границы зон обслуживания бригад ШНС и ЛПУ СЦБ можно указать на схематическом плане дистанции. |
В дистанции не созданы централизованные бригады (ЦБ) для выполнения следующих работ:
- бригада по комплексной замене приборов - доставка и замена приборов на сигнальных точках АБ, переездов на перегонах в пределах всей дистанции;
- бригада по новым и пусконаладочным работам - выполнение отдельных работ по плану ОТМ, капитальному, ремонту устройств СЦБ, выполнение проверочных работ при вводе новых устройств эксплуатацию.
В дистанции имеется сварщик по приварке стыковых соединителей в пределах дистанции, который перемещается в границах дистанции на ССПС и проводит работы с помощью работников СЦБ, работающих на станциях.
Границы зон обслуживания устройств ДИСК/КТСМ приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4- Границы зон обслуживания устройств КТСМ
Номер бригады |
Границы обслуживания |
№1 Драничников И. В. |
Тургутуй-Чита-II |
№2 Фатькин С. А. |
Антипиха-Бурятская |
Таблица 1.5- Места базирования ШЧУ СЦБ, ШНС СЦБ и централизованных
бригад.
№ ШЧУ СЦБ, ШНС, ЦБ |
Станция базирования |
ШЧУ СЦБ №1 |
ст. Тургутуй |
ШНС-1 |
ст. Яблоновая |
ШНС-2 |
ст. Домна |
ШНС-3 |
ст. Кадала |
ШНС-4 |
ст. Чита-I |
ШНС-5 |
ст. Чита-I |
ШНС-6 |
ст. Чита-I |
ШЧУ СЦБ №2 |
ст. Чита-I |
ШНС-7 |
ст. Чита-II |
ШНС-8 |
ст. Новая |
ШНС-9 |
ст. Карымская |
ШЧУ СЦБ №3 |
ст. Карымская |
ШНС-10 |
ст. Карымская |
ШНС-11 |
ст. Карымская |
ШНС-12 |
ст. Карымская |
ШНС-13 |
ст. Бурятская |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.