Основные направления реорганизации системы технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики в Ачинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, страница 5

   Таблица 1.15- Аппаратура КГУ.

Перегон

Тип
аппаратуры

Количество комплектов

Год ввода

1

2

3

4

Сохондо-Тургутуй

УКСПС

2

2005

Тургутуй-Яблоновая

КГН

 УКСПС

2

3

1995

2005

Яблоновая-Лесная

КГН

2

1995

Лесная-Домна

КГН

2

1995

Домна-Черновская

КГН

2

1995

Черновская-Кадала

КГН

 УКСПС

2

2

1995

2006

Кадала-Чита-I

КГН

2

1995

Чита-II-Антипиха

КГН

1

1995

Антипиха-Атамановка

КГН

1

1995

Атамановка-Кручина

КГН

2

1995

Кручина-Новая

КГН

2

1995

Новая-Маккавеево

КГН

2

1995

 Маккавеево-Дарасун

КГН

2

1995

 Дарасун-Туринская

КГН

2

1995

Туринская-Карымская

КГН

 УКСПС

1

2

1995

2003

Карымская-Тарская

КГН

 УКСПС

1

2

1995

2005

Тарская-Урульга

КГН

1

1995

Тарская-Адриановка

УКСПС

3

2005

Адриановка-Седловая

УКСПС

7

2006

Седловая-Бурятская

КГН

1

1995

Бурятская-Могойтуй

УКСПС

2

2005

    

 


  Таблица 1.16- Переезды

Станция, перегон

Тип шлагбаума

Количество переездов

Год ввода

Примечание

1

2

3

4

5

ст. Тургутуй

Без автошлагб.

1

1972

Яблоновая-Лесная

Без автошлагб.

1

1994

ст. Голубичная

Без автошлагб.

1

1974

Лесная-Домна

Без автошлагб.

2

1978

Черновская-Кадала

Без автошлагб.

1

1974

Кадала-Чита-I

1

ст. Чита-I

Без автошлагб.

7

1974

УЗП-4э/п

ст.Чита-II

Без автошлагб.

2

1974

ст. Антипиха

Без автошлагб.

1

1974

Антипиха-Атамановка

1

ст. Атамановка

Без автошлагб.

1

1974

Кручина-Новая

1

ст. Новая

Без автошлагб.

1

1974

Новая-Маккавеево

1

ст. Маккавеево

С автошл. ПАШ

2

1994

УЗП-4э/п

ст. Карымская

Без автошлагб.

3

1974

ст. Седловая

С автошлагб.

2

1974

УЗП-4э/п

Седловая-Бурятская

Без автошлагб.

3

1974

Агрегаты ДГА приведены в таблице 1.17.

    Таблица 1.17- Агрегаты ДГА

Станция

Тип

Количество

Год ввода (модернизации)

ст. Тургутуй

Э-8Р

1

2005

 ст. Яблоновая

ДГА-24М

1

1995

ст. Лесная

ДГА-24М

1

1993

ст.Голубичная

ДГА-2-12С

1

1993

ст.Черновская

ДГА-24М

1

2006

ст.Кадала

ДГА-24М

1

2005

ст.Чита-I

ДГА-48М

1

1992

ст. Чита-II

ДГА-24М

1

1993

ст.Антипиха

Э-8Р

1

1990

ст. Новая

Э-8Р

1

1990

ст. Маккавеево

Э-8Р

1

1990

ст. Дарасун

Э-8Р

1

1997

ст. Карымская

ДГА-48М

1

1995

ст. Тарская

ДГА-16М

1

1959

ст. Адриановка

ДГА-24МР

1

2005

Разъезд 65

ДГА-24М

1

2006

Разъезд 66

Э-8Р

1

2006

ст. Седловая

ДГА-24М

1

2006

ст. Бурятская

ДГА-24М

1

2005

    Таблица 1.18- Устройства ДЦ, ДК

Перегон, оборудованный устройствами ДЦ, ДК

Протяженность, км

Тип

устройства

Год ввода

Тургутуй-Чита-I

83,7

ДЦ «Тракт»

2002

Чита-II-Тарская

89,8

ДЦ «Тракт»

2002

Тарская-Бурятская

50,8

ДЦ «Тракт»

2002

При наличии центрального поста ДЦ:

ЦП ДЦ находится на станции: ст. Чита-II Управление дороги.

Количество кругов ДЦ: нет

Количество кругов ДК: 3

Сведения о наличии приборов и кабелей СЦБ приведены в таблице 1.19.

    Таблица 1.19- Приборы и кабели СЦБ

Наименование

Измеритель

Количество

Приборы контактные (реле, блоки)

прибор

39904

Приборы бесконтактные

прибор

4120

Кабели СЦБ

Жил/км

21236,098

  Таблица 1.20- Категории железнодорожных линий  и размер движения

Участок

Категория

Размер движения, пар поездов в сутки

Тургутуй-Урульга

1

60 пар поездов

Тарская-Могойтуй

30 пар поездов

Перспективы внедрения новых устройств ЖАТ (развития дистанции)

В 2007г. планируется ввод устройств: ст. Домна – МПЦ,