Таблица 1.15- Аппаратура КГУ.
Перегон |
Тип |
Количество комплектов |
Год ввода |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сохондо-Тургутуй |
УКСПС |
2 |
2005 |
Тургутуй-Яблоновая |
КГН УКСПС |
2 3 |
1995 2005 |
Яблоновая-Лесная |
КГН |
2 |
1995 |
Лесная-Домна |
КГН |
2 |
1995 |
Домна-Черновская |
КГН |
2 |
1995 |
Черновская-Кадала |
КГН УКСПС |
2 2 |
1995 2006 |
Кадала-Чита-I |
КГН |
2 |
1995 |
Чита-II-Антипиха |
КГН |
1 |
1995 |
Антипиха-Атамановка |
КГН |
1 |
1995 |
Атамановка-Кручина |
КГН |
2 |
1995 |
Кручина-Новая |
КГН |
2 |
1995 |
Новая-Маккавеево |
КГН |
2 |
1995 |
Маккавеево-Дарасун |
КГН |
2 |
1995 |
Дарасун-Туринская |
КГН |
2 |
1995 |
Туринская-Карымская |
КГН УКСПС |
1 2 |
1995 2003 |
Карымская-Тарская |
КГН УКСПС |
1 2 |
1995 2005 |
Тарская-Урульга |
КГН |
1 |
1995 |
Тарская-Адриановка |
УКСПС |
3 |
2005 |
Адриановка-Седловая |
УКСПС |
7 |
2006 |
Седловая-Бурятская |
КГН |
1 |
1995 |
Бурятская-Могойтуй |
УКСПС |
2 |
2005 |
Таблица 1.16- Переезды
Станция, перегон |
Тип шлагбаума |
Количество переездов |
Год ввода |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ст. Тургутуй |
Без автошлагб. |
1 |
1972 |
|
Яблоновая-Лесная |
Без автошлагб. |
1 |
1994 |
|
ст. Голубичная |
Без автошлагб. |
1 |
1974 |
|
Лесная-Домна |
Без автошлагб. |
2 |
1978 |
|
Черновская-Кадала |
Без автошлагб. |
1 |
1974 |
|
Кадала-Чита-I |
1 |
|||
ст. Чита-I |
Без автошлагб. |
7 |
1974 |
УЗП-4э/п |
ст.Чита-II |
Без автошлагб. |
2 |
1974 |
|
ст. Антипиха |
Без автошлагб. |
1 |
1974 |
|
Антипиха-Атамановка |
1 |
|||
ст. Атамановка |
Без автошлагб. |
1 |
1974 |
|
Кручина-Новая |
1 |
|||
ст. Новая |
Без автошлагб. |
1 |
1974 |
|
Новая-Маккавеево |
1 |
|||
ст. Маккавеево |
С автошл. ПАШ |
2 |
1994 |
УЗП-4э/п |
ст. Карымская |
Без автошлагб. |
3 |
1974 |
|
ст. Седловая |
С автошлагб. |
2 |
1974 |
УЗП-4э/п |
Седловая-Бурятская |
Без автошлагб. |
3 |
1974 |
Агрегаты ДГА приведены в таблице 1.17.
Таблица 1.17- Агрегаты ДГА
Станция |
Тип |
Количество |
Год ввода (модернизации) |
ст. Тургутуй |
Э-8Р |
1 |
2005 |
ст. Яблоновая |
ДГА-24М |
1 |
1995 |
ст. Лесная |
ДГА-24М |
1 |
1993 |
ст.Голубичная |
ДГА-2-12С |
1 |
1993 |
ст.Черновская |
ДГА-24М |
1 |
2006 |
ст.Кадала |
ДГА-24М |
1 |
2005 |
ст.Чита-I |
ДГА-48М |
1 |
1992 |
ст. Чита-II |
ДГА-24М |
1 |
1993 |
ст.Антипиха |
Э-8Р |
1 |
1990 |
ст. Новая |
Э-8Р |
1 |
1990 |
ст. Маккавеево |
Э-8Р |
1 |
1990 |
ст. Дарасун |
Э-8Р |
1 |
1997 |
ст. Карымская |
ДГА-48М |
1 |
1995 |
ст. Тарская |
ДГА-16М |
1 |
1959 |
ст. Адриановка |
ДГА-24МР |
1 |
2005 |
Разъезд 65 |
ДГА-24М |
1 |
2006 |
Разъезд 66 |
Э-8Р |
1 |
2006 |
ст. Седловая |
ДГА-24М |
1 |
2006 |
ст. Бурятская |
ДГА-24М |
1 |
2005 |
Таблица 1.18- Устройства ДЦ, ДК
Перегон, оборудованный устройствами ДЦ, ДК |
Протяженность, км |
Тип устройства |
Год ввода |
Тургутуй-Чита-I |
83,7 |
ДЦ «Тракт» |
2002 |
Чита-II-Тарская |
89,8 |
ДЦ «Тракт» |
2002 |
Тарская-Бурятская |
50,8 |
ДЦ «Тракт» |
2002 |
При наличии центрального поста ДЦ:
ЦП ДЦ находится на станции: ст. Чита-II Управление дороги.
Количество кругов ДЦ: нет
Количество кругов ДК: 3
Таблица 1.19- Приборы и кабели СЦБ
Наименование |
Измеритель |
Количество |
Приборы контактные (реле, блоки) |
прибор |
39904 |
Приборы бесконтактные |
прибор |
4120 |
Кабели СЦБ |
Жил/км |
21236,098 |
Таблица 1.20- Категории железнодорожных линий и размер движения
Участок |
Категория |
Размер движения, пар поездов в сутки |
Тургутуй-Урульга |
1 |
60 пар поездов |
Тарская-Могойтуй |
30 пар поездов |
Перспективы внедрения новых устройств ЖАТ (развития дистанции)
В 2007г. планируется ввод устройств: ст. Домна – МПЦ,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.