Основным методом обслуживания устройств ЖАТ является бригадный метод. Сменное дежурство организовано на станциях: ст. Чита-I, ст. Карымская.
1.4 Производственная база дистанции
Производственная база дистанции включает в себя:
1. Ремонтно-технологический участок, состоящий из следующих подразделений:
- КИП СЦБ ст. Чита-I, ст. Карымская;
- участка по проверки стрелочных эл.двигателей на ст. Чита-I;
2. Складские помещения для хранения оборудования и материалов СЦБ на ст. Чита-I, ст. Карымская;
3. Дистанционные мастерские на ст. Чита-I,
4. Кладовая для хранения спец. одежды и мелкого инвентаря на ст. Чита-I;
5. Гаражи для автотранспортных средств: ст.Чита-I, ст. Карымская;
6. Гараж для моторельсового транспорта на ст. Чита-I;
Наличие транспортных средств в Читинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки приведены в таблице 1.6.
Таблица 1.6- Наличие транспортных средств в дистанции
Тип транспортного средства |
Марка машины |
Год |
Место дислокации транспортного средства |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Автотранспорт |
||||
Грузовой фургон |
ГАЗ-3962 |
1997 |
ст.Чита-I |
|
ГАЗ-455 |
1985 |
ст.Чита-I |
||
УАЗ-390902 |
2002 |
ст.Чита-I |
||
Продолжение таблицы 1.6 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
УАЗ-39094 |
2002 |
ст.Чита-I |
|
УАЗ-390202 |
2005 |
ст.Чита-I |
|
УАЗ-39094 |
2002 |
ст. Карымская |
|
ГАЗ-69 |
1961 |
ст. Карымская |
|
ГАЗ-66 |
1970 |
ст. Чита-I |
|
ГАЗ-66 |
1990 |
ст. Чита-I |
|
Рельсовый транспорт |
|||
МПТ-6 |
1985 |
ст.Чита-I |
|
МТЗ-80Тр |
1972 |
ст. Карымская |
|
ТЗМ-5 |
1972 |
ст. Карымская |
Свободных помещений в существующих зданиях, где расположены подразделения дистанции, для размещения баз ЛПУ СЦБ на станциях не имеются.
Номера дистанций пути, энергоснабжения, локомотивных депо, расположенных в границах дистанции: ПЧ-3, ПЧ-4, ПЧ-5, ПЧ-22, ЭЧ-2, ТЧ-Чита-I, ТЧ-Карымская, ВЧД-Чита-I, ВЧД-Карымская, НГЧВВ-Чита-I, НГЧВВ-Карымская.
Схемы управления стрелками и типы рельсовых цепей, применяемые в дистанции приведены в таблице 1.7.
Таблица 1.7- Схемы управления стрелками и типы рельсовых цепей
Станция |
Схема управления стрелками |
Тип рельсовых цепей |
1 |
2 |
3 |
ст. Тургутуй |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Яблоновая |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Лесная |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Голубичная |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Домна |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст.Черновская |
3-хпроводная ПС-220 |
ТРЦ3 |
ст.Кадала |
3-хпроводная ПС-220 |
ТРЦ3 |
ст.Чита-I |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С; р.ц.25-ЭТ50С-90 |
Продолжение таблицы 1.7 |
||
1 |
2 |
3 |
ст.Чита-II |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст.Антипиха |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-ЭТ50С-90 |
ст.Атамановка |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Кручина |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Новая |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст.Маккавеево |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Дарасун |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Туринская |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Карымская |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-ЭТ50С-90 |
ст. Тарская |
2-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-05С |
ст. Адриановка |
3-хпроводная ПС-220 |
ТРЦ3 |
Разъезд 65 |
3-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-11 |
Разъезд 66 |
3-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-11 |
ст. Седловая |
3-хпроводная ПС-220 |
р.ц.25-11 |
ст. Бурятская |
3-хпроводная ПС-220 |
ТРЦ3 |
Принятый на 2007 г. коэффициент перевода явочной численности в списочную:
- электромонтеры СЦБ – 1,24
- электромеханики СЦБ – 1,15
Таблица 1.8- Фактическая численность производственного персонала линейных бригад
Участки и бригады |
ШНС |
ШН |
ШЦМ |
|
ЛПУ СЦБ № 1 Сапронов С. С. |
ШНС-1 Чернаков А. В. |
1 |
3 |
2 |
ШНС-2 Кривоносенко А. А. |
1 |
4 |
3 |
|
ШНС-3 Сенотрусов А. Н. |
1 |
5 |
3 |
|
ШНС-4 Филимонов В. А. |
1 |
4 |
2 |
|
ШНС-5 Потапов С. И. |
1 |
4 |
4 |
|
ШНС-6 Поляков А. В. |
1 |
5 |
2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.