Основные направления реорганизации системы технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики в Ачинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, страница 2

                                                                                                                                 

Основным методом обслуживания устройств ЖАТ является бригадный метод. Сменное дежурство организовано на станциях: ст. Чита-I, ст. Карымская.

1.4 Производственная база дистанции

Производственная база дистанции включает в себя:

1. Ремонтно-технологический участок, состоящий из следующих подразделений:

-  КИП СЦБ ст. Чита-I, ст. Карымская;

              - участка по проверки стрелочных эл.двигателей на ст. Чита-I;

2.  Складские помещения для хранения оборудования и материалов  СЦБ на ст. Чита-I,  ст. Карымская;

3.  Дистанционные мастерские на ст. Чита-I,

4.  Кладовая для хранения спец. одежды и мелкого инвентаря на ст. Чита-I;

5. Гаражи для автотранспортных средств: ст.Чита-I, ст. Карымская;

6.  Гараж для моторельсового транспорта на ст. Чита-I;

 Наличие транспортных средств в Читинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки  приведены в таблице 1.6.

   Таблица 1.6- Наличие транспортных средств в дистанции

Тип транспортного средства

Марка машины

Год
выпуска

Место дислокации транспортного средства

1

2

3

4

                                    Автотранспорт

Грузовой фургон

ГАЗ-3962

1997

ст.Чита-I

ГАЗ-455

1985

ст.Чита-I

УАЗ-390902

2002

ст.Чита-I

Продолжение таблицы 1.6

1

2

3

4

УАЗ-39094

2002

ст.Чита-I

УАЗ-390202

2005

ст.Чита-I

УАЗ-39094

2002

ст. Карымская

ГАЗ-69

1961

ст. Карымская

ГАЗ-66

1970

ст. Чита-I

ГАЗ-66

1990

ст. Чита-I

Рельсовый транспорт

МПТ-6

1985

ст.Чита-I

МТЗ-80Тр

1972

ст. Карымская

ТЗМ-5

1972

ст. Карымская

Свободных помещений в существующих зданиях, где расположены подразделения дистанции, для размещения баз ЛПУ СЦБ  на станциях не имеются.

Номера дистанций пути, энергоснабжения, локомотивных депо, расположенных в границах дистанции: ПЧ-3, ПЧ-4, ПЧ-5, ПЧ-22, ЭЧ-2, ТЧ-Чита-I, ТЧ-Карымская, ВЧД-Чита-I, ВЧД-Карымская, НГЧВВ-Чита-I, НГЧВВ-Карымская.

Схемы управления стрелками и типы рельсовых цепей, применяемые в дистанции приведены в таблице 1.7.                              

   Таблица 1.7- Схемы управления стрелками и типы рельсовых цепей

Станция

Схема управления

 стрелками

Тип рельсовых цепей

1

2

3

ст. Тургутуй

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

 ст. Яблоновая

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст. Лесная

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст. Голубичная

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст. Домна

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст.Черновская

3-хпроводная ПС-220

ТРЦ3

ст.Кадала

3-хпроводная ПС-220

ТРЦ3

ст.Чита-I

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С;

р.ц.25-ЭТ50С-90

Продолжение таблицы 1.7

1

2

3

ст.Чита-II

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст.Антипиха

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-ЭТ50С-90

ст.Атамановка

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст. Кручина

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст. Новая

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст.Маккавеево

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст. Дарасун

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст. Туринская

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст. Карымская

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-ЭТ50С-90

ст. Тарская

2-хпроводная ПС-220

р.ц.25-05С

ст. Адриановка

3-хпроводная ПС-220

ТРЦ3

Разъезд 65

3-хпроводная ПС-220

р.ц.25-11

Разъезд 66

3-хпроводная ПС-220

р.ц.25-11

ст. Седловая

3-хпроводная ПС-220

р.ц.25-11

ст. Бурятская

3-хпроводная ПС-220

ТРЦ3

Принятый на 2007 г. коэффициент перевода явочной численности в списочную:

- электромонтеры СЦБ – 1,24

- электромеханики СЦБ – 1,15

Производственный персонал Читинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки приведен в таблице 1.8 и таблице 1.9.

Таблица 1.8- Фактическая численность производственного персонала линейных бригад

Участки и бригады

ШНС

ШН

ШЦМ

ЛПУ СЦБ № 1

Сапронов С. С.

ШНС-1 Чернаков А. В.

1

3

2

ШНС-2 Кривоносенко А. А.

1

4

3

ШНС-3 Сенотрусов А. Н.

1

5

3

ШНС-4 Филимонов В. А.

1

4

2

ШНС-5 Потапов С. И.

1

4

4

ШНС-6 Поляков А. В.

1

5

2