1 вариант
1. Дать определение трудового воспитания.
2. Перечислить особенности труда дошкольников. Раскрыть: «В дошкольном возрасте дети могут освоить определенные вида труда»
3. Определить компоненты трудового процесса детей по изготовлению елочной игрушки из бумаги «фонарик».
4. В чем сходство и принципиальное отличие средств трудового воспитания, определенных в исследованиях 60-х и 80-х г.г.
5. Соотнести средства трудового воспитания (Логинова В.И., Крулехт М.В.) с показателями их значения в трудовом воспитании ребенка .
I |
II |
III |
Формирование системных знаний о труде взрослых |
Обучение целостным трудовым процессам |
Самостоятельная трудовая деятельность детей в повседневной жизни |
1. Способствует освоению в минимальные сроки трудовых процессов, выбранных для обучения.
2. Формируется устойчивый интерес к труду, развиваются отношения сотрудничества и взаимопомощи.
3. Обеспечивает уточнение, обобщение знаний о труде.
4. Является основой для освоения детьми трудовых процессов, осознания всех их компонентов.
5. Способствует освоению позиции субъекта в процессе самостоятельной трудовой деятельности.
6. Вызывает положительные эмоции от приобретенной умелости.
7. Помогает понять роль труда в жизни человека.
8. Помогает доводить трудовые умения до высокого качественного уровня.
2 вариант
1. Дать определение трудовой воспитанности.
2. Перечислить особенности труда дошкольников. Раскрыть: «Трудовая деятельность дошкольников находится в стадии формирования, ребенок постепенно осваивает ее компоненты».
3. Определить компоненты трудового процесса детей по мытью пластмассовых игрушек.
4. Проанализировать средства трудового воспитания, определенные в исследованиях 60-х и 80-х г.г., показать различие и сходство.
5. Соотнести средства трудового воспитания (Логинова В.И., Крулехт М.В.) с показателями их значения в трудовом воспитании ребенка.
I |
II |
III |
Формирование системных знаний о труде взрослых |
Обучение целостным трудовым процессам |
Самостоятельная трудовая деятельность детей в повседневной жизни |
1. Способствует освоению позиции субъекта в процессе самостоятельной трудовой деятельности.
2. Является основой для освоения детьми трудовых процессов, осознания всех их компонентов.
3. Помогает доводить трудовые умения до высокого качественного уровня.
4. Вызывает положительные эмоции от приобретенной умелости.
5. Помогает понять роль труда в жизни человека.
6. Обеспечивает уточнение, обобщение знаний о труде.
7. Формируется устойчивый интерес к труду, развиваются отношения сотрудничества и взаимопомощи.
8. Способствует освоению в минимальные сроки трудовых процессов, выбранных для обучения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.