32. Функции воспитателя ДОУ, предусматривающая умение четко выполнять режим дня, насыщая его разнообразными видами деятельности, соответствующими возрасту детей:
А) диагностическая
Б) конструктивно-организаторская
В) коммуникативная
Г) материнская
33. Креативность – это:
А) способность к творчеству
Б) педагогический оптимизм
В) самоанализ проделанных шагов
Г) способность понять эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания
34 Стиль взаимодействия воспитателя с детьми, для которого наиболее характерным
является использование приказов, окриков, распоряжений, диктат и опека?
А) авторитарный
Б) демократический
В) либеральный
35. Вопросы воспитания и развития детей раннего возраста разрабатывали:
А) Н. А. Ноткина
Б) В.И.Логинова
В) Н.М. Аксарина
Г) А.П.Усова
36 . Научной основой режима дня является:
А) понятие о рефлекторной дуге
Б) понятие об иррадиированном характере возбуждения
В) понятие об обмене веществ в организме
Г) понятие о динамическом стереотипе
37. Условие воспитания здорового ребенка, предусматривающее ежедневное проведение воспитателем утренней гимнастики, физ.минуток, физ.пауз, подвижных игр и т.п.:
А) лечебно-профилактическая работа
Б) режим дня
В) режим двигательной активности
Г) закаливание
38. Что не относится к содержанию культурно-гигиенических навыков?
А) навык поддержания порядка в окружающей обстановке
Б) навыки личной гигиены
В) двигательные навыки
Г) навыки бережного обращения с вещами личного пользования
39. Наиболее важным при формировании навыков культуры еды является:
А) правильная сервировка стола
Б) использование разнообразных методических приемов
В) учет уровня сформированности навыков у каждого ребенка
Г) все ответы верные
40. Наиболее эффективный прием работы по формированию у старших дошкольников осознанного отношения к выполнению культурно-гигиенических навыков:
А) показ действия
Б) контроль со стороны взрослых
В) беседы
Г) игровые приемы
|
ВАРИАНТ |
||||||
|
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
21 |
Г |
Г |
А |
Г |
В |
Г |
|
22 |
Б |
А |
Г |
Б |
А |
В |
|
23 |
В |
В |
А |
А |
В |
А |
|
24 |
А |
А |
А |
В |
А |
А |
|
25 |
А |
А |
А |
Б |
В |
А |
|
26 |
А |
Б |
А |
А |
А |
В |
|
27 |
Б |
Г |
А |
Б |
А |
Б |
|
28 |
А |
Б |
А |
Г |
Г |
А |
|
29 |
Б |
Г |
А |
Б |
Б |
А |
|
30 |
Г |
Б |
Б |
В |
Б |
В |
|
31 |
В |
В |
Г |
Б |
В |
В |
|
32 |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
|
33 |
Б |
Г |
Б |
Б |
Г |
А |
|
34 |
А |
Г |
В |
Г |
В |
А |
|
35 |
А |
А |
А |
В |
В |
В |
|
36 |
В |
А |
В |
А |
Г |
Г |
|
37 |
А |
В |
Б |
А |
Б |
В |
|
38 |
Б |
Б |
Б |
В |
В |
В |
|
39 |
Г |
Б |
Б |
Г |
Г |
Г |
|
40 |
Б |
В |
Г |
В |
В |
В |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.