Тесты с выделенными правильными ответами по дисциплине "Педагогика". Варианты 1-6 (Задачи педагогической науки. Факторы развития личности), страница 6

Г) соревнование

40.  При формировании культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников беседы используются для:

А) обучение новому действию                                                                                  

Б) повышение интереса к выполнению действия

В) осознанное  отношение к выполнению действия

Г) самостоятельность  в выполнении действия

Вариант 5

21.Объектом педагогики является:                                                                

А) психологические особенности личности

Б) методы педагогического исследования

В) педагогический процесс

Г) учение о принципах построения теории

22. Перед общей педагогикой ставятся задачи:                                           

А) воспитание, обучение и образование людей

Б) анализ зарубежного педагогического опыта

В) исследование закономерностей восприятия

Г) освещение истории развития педагогических теории

23. Воспитание – это:                                                                                     

А) общение людей в неформальных объединениях

Б) воздействие среды на личность

В) передача социального опыта

Г) учебная деятельность школьников

24. Развитие – это:                                                                                          

А) количественные и качественные изменения в организме человека

Б) увеличение роста и массы тела ребенка

В) стихийный процесс, независимый от воли человека

Г) приспособление к условиям жизни

25.Система педагогических наук включает:                                                 

А) межнаучные коммуникации философии и психологии

Б) принципы обучения и воспитания

В) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

Г) результаты социологических исследований

26. Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии:                                                                                                                    

А) дефектология

Б) сурдопедагогика

В) тифлопедагогика

Г) логопедия

27.Основная единица педагогического процесса – это:                               

А) учебная задача

Б) знания

В) методы обучения

Г) формы обучения

28. Национальный проект «образование» включает в себя:           

А) компьютеризацию школ

Б) поддержку молодых и талантливых учителей

В) создание региональных обучающих центров

Г) все ответы правильные

29.Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи –

это:                                                                                                                    

А) содержание образования

Б) система образования

В) концепция образования

Г)  образовательное пространство

30. Автор книги «Материнская школа»:                               

А)  Фридрих.Фребель

Б)  Ян Амос Коменский

В)  Мария Монтессори

Г)  Жан-Жак Руссо

31. Документ, определяющий виды дошкольных учреждений:                 

А) «Закон об образовании РФ»

Б) «Концепция дошкольного воспитания»

В) «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»

Г) «Конвенция о правах ребенка»

 32. Стиль взаимодействия воспитателя с детьми, в наибольшей степени способствующий  формированию  у дошкольников  самостоятельности, инициативности, активности:

А) авторитарный                                                           

Б) демократический

В) либеральный

33. Функция  воспитателя ДОУ, включающая определение  психо-эмоционального состояния детей, уровня  освоения ими содержания образовательной программы:

А) материнская

Б) коммуникативная                                                                                                   

В) конструктивно-организаторская

Г) диагностическая

34.   Рефлексия – это:                                                                                     

А) способность к творчеству

Б) педагогический оптимизм

В) самоанализ проделанных шагов

Г) способность понять эмоциональное состояние другого человека на уровне  сопереживания

35. Вопросы воспитания и развития детей раннего возраста  разрабатывали:

А) Н. А. Ноткина

Б) В.И.Логинова