В) самоанализ проделанных шагов
Г) способность понять эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания
35 .Частая смена деятельности у детей раннего возраста вызвана:
А) преобладанием процесса возбуждения над торможением
Б) иррадиированным характером возбуждения
В) неустойчивостью формирующихся умений
Г) скачкообразностью в развитии
36. Определение «Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов»:
А) здоровье
Б) здоровый образ жизни
В) валеология
Г) здравоохранение
37. Условие воспитания здорового ребенка, предусматривающее ежедневное проведение воспитателем утренней гимнастики, физ.минуток, физ.пауз, подвижных игр и т.п.:
А) лечебно-профилактическая работа
Б) режим дня
В) режим двигательной активности
Г) закаливание
38. Автоматизированное действие, выработанное в результате многократных повторений – это:
А) привычка
Б) навык
В) умение
Г) способности
39. Наиболее действенный прием работы с дошкольниками на стадии становления нового культурно-гигиенического навыка:
А) художественное слово
Б) показ с пояснением
В) соревнование
Г) все ответы верные
40. С какой целью используются беседы при формировании культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников?
А) обучение новому действию
Б) повышение интереса к выполнению действия
В) осознанное отношение к выполнению действия
Г) самостоятельность в выполнении действия
Вариант 3
21. Отец педагогики как науки:
А) Ян Амос Коменский
Б) К.Д.Ушинский
В) А.С.Макаренко
Г) Конфуций
22.В переводе с греческого педагогика означает:
А) повторение
Б) воспроизведение
В) управление
Г) детовождение
23.Перед общей педагогикой ставятся задачи:
А) воспитание, обучение и образование людей
Б) анализ зарубежного педагогического опыта
В) исследование закономерностей восприятия
Г) освещение истории развития педагогических теории
24. Образовательный стандарт – это:
А) система основных параметров, принимаемых государством как норма образованности
Б) норма оценки объекта
В) план работы учителя
Г) способ изучения личности
25. Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии:
А) дефектология
Б) сурдопедагогика
В) тифлопедагогика
Г) логопедия
26. Факторы развития личности:
А) наследственность, среда, воспитание
Б) интерес к учебе, уровень достижений
В) уровень знаний по учебным дисциплинам
Г) статусное положение личности в коллективе
27.Основная единица педагогического процесса – это:
А) учебная задача
Б) знания
В) методы обучения
Г) формы обучения
28. Образовательный стандарт – это:
А) система основных параметров, принимаемых государством как норма образованности
Б) норма оценки объекта
В) план работы учителя
Г) способ изучения личности
29. Методы воспитания – это:
А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
Б) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
В) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.