Рекомендации к составлению конспектов
коррекционно-развивающих занятий
с будущими первоклассниками.
1. Структура конспекта:
1). Программное содержание с указанием намеченных задач.
2). Перечень стимульного материала (демонстрационного и раздаточного)
3). Организация детей в каждой части занятия (на ковре, за столами и т.п.)
4). Содержание каждой части занятия подробно раскрывается в прямой речи от первого лица.
2. Выбрать и конкретно сформулировать 2-4 развивающих задачи по разным направлениям работы (развитие мелкой моторики, фонематического слуха, одного из ППП, коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, саморегуляции и т.д.)
3. Подобрать игры и игровые упражнения, направленные на решение поставленных задач (возможно использование в качестве тренировочных заданиия из диагностических методик).
4. По возможности объединить все игры и упражнения в единый сюжет.
5. Продумать организующую вступительную часть и заключение (рефлексию).
6. Предусматривать смену видов деятельности детей.
7. Длительность занятия 25-30 мин. в зависимости от интеллектуальной насыщенности.
8. При необходимости спланировать динамическую паузу (физ.минутку).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.