трудовой деятельности, уровень сформированности трудовых умений и навыков и отношения к труду.
Поручение – форма организации самостоятельного труда дошкольников, это обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо трудовое действие.
Дежурство - форма организации самостоятельного труда дошкольников, труд для коллектива, который дети выполняют по очереди.
Коллективный труд - форма организации самостоятельного труда дошкольников, в котором дети получают общее задание, распределяют между участниками труда работу и получают общий результат.
Умственное воспитание дошкольников.
Умственное развитие – это совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в мыслительных процессах в связи с возрастоми под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка.
Умственное воспитание - планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности.
Сенсорное развитие – процесс освоения ребенком сенсорного опыта.
Сенсорное воспитание – специально организованный педагогический процесс, направленный на развитие у детей ощущений и восприятий, формирование способов чувственного познания.
Сенсорные эталоны – общепринятые образцы свойств и качеств предметов, выделенные человечеством в процессе исторического развития.
Обследовательские действия – это система специальных, наиболее рациональных действий, которые выделены человечеством в качеств е способов, обеспечивающих адекватное чувственное познание.
Обследовательские действия – целенаправленные действия анализаторов, позволяющие выявлять свойства и качества предметов окружающего мира.
Дошкольная дидактика – отрасль общей дидактики, которая дает теоретическое обоснование цели дошкольного обучения, определяет его содержание, формы организации, методы и средства обучения дошкольников.
Учебная деятельность – первый вид учения, прямо и непосредственно направленный на овладение знаниями и умениями.
Обучение – специально организованный процесс взаимодействия педагога и воспитанников, направленный на овладение определенной суммой знаний, умений и элементарных навыков учебной деятельности.
Методы обучения – система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и воспитанников, которые направлены на достижение
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.