План.
Ход урока.
Здравствуйте, давайте вспомним тему нашего предыдущего урока. (Особенности психологического сопровождения социально и педагогически запущенных детей начальной школы).
Вспомните, что мы понимаем под социально-педагогической запущенностью? (состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я»).
Что же является причинами социально-педагогической запущенности? (несоздание условий для полноценной социализации и индивидуализации личности ребенка: окружающая микросреда, прежде всего родители и педагога, отрицательно влияет на формирование личности ребенка как субъекта собственной жизни, он не получает достаточной свободы для проявления своей активности во взаимодействии с предметной и социальной средой).
Запишем тему урока: «Особенности социально-педагогического сопровождения социально-педагогически запущенных детей».
План урока.
1-й вопрос. Что такое комплексная социально-педагогическая диагностика?
Комплексная психолого-педагогическая диагностика – это углубленный и всесторонний анализ ребенка: выявление положительных сторон, недостатков и их причин, направленный на решение практических задач – гармонизацию развития личности и повышение эффективности и целостного педагогического процесса.
Её цель – раннее выявление признаков и проявлений социально-педагогической запущенности детей, определение уровня деформации и характера дисгармоний различных сторон, качеств и свойств личности, выявление путей и способов их профилактики и коррекции; прогнозирование дальнейшего развития ребенка.
Как вы думаете, исходя из проблем социально-педагогической
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.