132, 142 Д и К гот. К школе и адаптации в 1 кл. суббота |
||||
Изучение социально-личностной готовности к школе. Обзор методик. |
1 |
|||
Изучение мотивационной готовности к школе. Обзор методик. |
1 |
|||
Методика определения школьной зрелости |
1 |
|||
Зачетный урок |
1 |
|||
Комплексные методики обследования готовности к школе: Головиной Т.П.; Гуткиной Н.И.; Кравцовой Е.Е.; Лысянской Т.Н. |
1 |
|||
Обзор программ подготовки к школе. Н.Водопьянова «Как подготовить ребенка к школе»; И. Шадхан «Завтра в школу»; Т.В.Модестова «Скоро в школу»; Е.А.Кочурова и М.И.Кузнецова «Готовимся к школе». |
1 |
|||
Адаптация в 1 классе: виды, фазы, особенности. |
1 |
|||
Школьная дезадаптация: причины, виды, психологическое сопровождение |
1 |
|||
Зачетный урок |
1 |
|||
Школьная тревожность и страхи: диагностика, профилактика, коррекция. |
2 |
|||
Изучение и развитие мотивации первоклассников. |
1 |
|||
Определение уровня обучаемости и развитие учебных способностей (методика А.Я. Ивановой) |
1 |
|||
Особенности работы с педагогами первоклассников. |
1 |
|||
Особенности работы с родителями первоклассников. |
1 |
|||
Зачетный урок. |
1 |
|||
16 |
132 (среда), 142 (суббота) ОБЩ.ОСНОВЫ ПЕД |
||||
Дидактика как теория обучения. |
||||
Средства обучения. |
2 |
|||
Методы обучения. Различные подходы к классификации. Характеристика методов. |
2 |
|||
Зачетный урок |
1 |
|||
Развитие мотивации учения. Стимулирование учения |
1 |
|||
Контроль успеваемости. Оценивание деятельности учащегося. |
2 |
|||
Контрольно-зачетный урок |
1 |
|||
151 ОСНОВЫ ПЕД. МАСТЕРСТВА пятница 11.45 (3-4) |
|||
Введение. Задачи, содержание курса. Формы и методы работы. Ступени профессионального роста педагога |
2 |
||
Сущность понятия педагогического мастерства. Зязюн И.А. о компонентах пед. мастерства: гуманистическая направленность, профессиональные знания, педагогические способности, педагогическая техника. |
2 |
||
Зачетный урок по теме «Ступени профессионального роста педагога». |
1 |
||
Педагогические способности как предпосылка овладения педагогическим мастерством (дидактические, организаторские, коммуникативные, перцептивные, суггестивные и.т.д.) |
1 |
||
Педагогическая техника: понятие, компоненты. Мимика и пантомимика. |
2 |
||
Мастерство педагога в умении управлять собственным состоянием. Культура речи педагога как элемент педагогической техники. |
2 |
||
Зачетный урок по теме « Компоненты пед. мастерства». |
1 |
||
Мастерство педагогического взаимодействия. Педагогическое общение, его сущность, функции. Стили педагогического общения. Типы общения. Некоторые правила педагогического общения. |
3 |
||
Самосовершенствование и самообразование – путь формирования основ педагогического мастерства. Формирование «Я-Концепции» педагога. |
2 |
||
Творческая лаборатория педагога. Педагогическое мастерство А.С. Макаренко, В.А Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили |
4 |
||
Зачетный урок по теме «Мастерство педагогического взаимодействия» |
1 |
||
Обобщающий урок по курсу. |
1 |
||
22 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.