151 ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА пятница 11.45 (3-4) |
|||
Дошкольная дидактика |
2 |
||
Методы обучения |
2 |
||
Планирование воспитательно-образовательной работу в ДОУ: значение, принципы планирования и его виды. Формы и содержание перспективного планирования Составление перспективного плана по какому-либо разделу |
2 |
||
Различны формы календарного планирования. |
2 |
||
Социально-нравственное воспитание дошкольника: основные понятия, актуальность вопроса, механизм нравственного воспитания. |
2 |
||
Задачи и содержание нравственного воспитания |
1 |
||
Условия нравственного воспитания дошкольника |
1 |
||
Классификация методов нравственного воспитания, их характеристика |
2 |
||
Зачетный урк по теме |
1 |
||
Воспитание гуманных чувств и культуры поведения у дошкольников: содержание, методика работы. |
2 |
||
Преемственность в работе ДОУ и школы: понятие, необходимость, формы связи. Предшкольная подготовка как одно из перспективных направлений |
2 |
||
Готовность детей к обучению в 1 классе школы. Виды готовности, работа воспитателя по их реализации. |
3 |
||
Зачетный урок по теме. |
1 |
||
22 |
121 ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ СУББОТА, 2 ур. СРЕДА, 6 ур. |
|||
Цель и задачи курса. Педагогика канаука, функции и задачи педагогики. Основные педагогические понятия. |
2 |
||
Отрасли педагогики. Связь педагогики с другими науками. Методы педагогических исследований: эмпирические, теоретические, математические. |
2 |
||
Контрольно-проверочный урок |
1 |
||
Возникновение и развитие педагогики как науки. Я.А.Коменский – основоположник педагогической науки. Этапы становления педагогики. |
3 |
||
Становление гуманистической педагогики |
2 |
||
Характеристика факторов, влияющих на развитие личности: наследственность, среда, воспитание |
2 |
||
Контрольно-проверочный урок |
1 |
||
Педагогический процесс – основные характеристики, этапы. Целостность педагогического процесса, основные закономерности. Обучение и воспитание как составляющие педагогического процесса. |
2 |
||
Контрольно-проверочный урок |
1 |
||
Система образования РФ. Перспективы развития. Содержание образования. Федеральные образовательные стандарты. |
4 |
||
Дидактика как теория обучения. Характеристика основных дидактических систем |
3 |
||
Принципы обучения. |
1 |
||
Классификация методов обучения и их характеристика. |
2 |
||
Формы организации обучения. Виды обучения. Средства обучения. |
2 |
||
Контрольно-проверочный урок |
1 |
||
Теория воспитания. Основные принципы. Средства воспитания. |
3 |
||
Методы воспитания: классификация, характеристика. |
2 |
||
Обобщающий урок по курсу. |
2 |
||
36 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.