122 ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ СРЕДА, 4 урок |
|||
Цель и задачи курса. Педагогика как наука, функции и задачи педагогики. Основные педагогические понятия. |
2 |
||
Отрасли педагогики. Связь педагогики с другими науками. Методы педагогических исследований: эмпирические, теоретические, математ. |
2 |
||
Контрольно-зачетный урок |
1 |
||
Возникновение и развитие педагогики как науки. Я.А.Коменский – основоположник педагогической науки. Этапы развития педагогического знания. |
1 |
||
Становление гуманистической педагогики. |
1 |
||
Характеристика факторов, влияющих на развитие личности: наследственность, среда, воспитание. |
2 |
||
Контрольно - проверочный урок |
1 |
||
Педагогический процесс – основные характеристики, этапы. Целостность педагогического процесса, основные закономерности. |
3 |
||
Обучение и воспитание как основные составляющие пед. процесса |
1 |
||
Контрольно-зачетный урок |
1 |
||
Система образования РФ. Перспективы развития. |
2 |
||
Обобщающий урок |
1 |
||
18 |
131, 141 – понедельник ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
|||
Физическое воспитание (продолжение) Методика формирования культурно-гигиенических навыков и организация жизнедеятельности в группах дошкольного возраста. |
2 |
||
Организация и методика проведения режимных процессов: утреннего приема, умывания, питания. |
2 |
||
Подготовка к прогулке. Значение прогулки, ее содержание, организация и методика проведения. |
2 |
||
Дневной сон: значение, организация, методика проведения. |
1 |
||
Особенности воспитательно-образовательной работы во вторую половину дня. |
1 |
||
Итоговый урок по теме «Организация жизнедеятельности и методика проведения режимных процессов в группах дошкольного возраста» |
1 |
||
Игровая деятельность дошкольников. Игра как часть человеческой культуры. Игра - основной вид деятельности дошкольника. |
3 |
||
Основные теории игры. Социальный характер игры. |
1 |
||
Функции игры. Различные подходы к классификации игр. |
1 |
||
Игра как средство воспитания и форма организации жизни детей. |
1 |
||
Зачетный урок по теме «Теоретические основы игры». |
1 |
||
Игрушка. История возникновения, виды игрушек. Современные требования к игрушке. |
- |
||
Сюжетно-ролевая игра, ее своеобразие, компоненты. Генезис игры (различные подходы) |
2 |
||
Особенности сюжетно-ролевых игр детей разного возраста, Задачи руководства. |
2 |
||
Условия для возникновения и развития сюжетно-ролевой игры |
1 |
||
Различные подходы к взаимодействию взрослого и ребенка в сюжетно-ролевой игре. |
3 |
||
Контрольный урок по теме. |
1 |
||
Планирование комплексного руководства сюжетно-ролевыми играми |
1 |
||
Режиссерская игра. Исследования, своеобразие, педагогические условия для возникновения и развития. |
2 |
||
Театрализованные игры: своеобразие, виды, значение. Этапы руководства. |
2 |
||
Строительно-конструктивные игры: своеобразие, значение, Задачи работы. Создание условий. Основные приемы руководства. |
- |
||
Дидактические и развивающие игры; структура, классификация, руководство |
2 |
||
Зачетный урок по темам: строительно-конструктивные; дидактические игры. |
1 |
||
Эстетическое воспитание дошкольников. Значение, задачи,основные средства и методика работы. |
1 |
||
34 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.