Усовершенствованная методика оценки качества технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики, телемеханики, электро- и радиосвязи, страница 2

1

2

3

4

5

3

Особые случаи брака в работе

3.4 Прием поезда по неготовому маршруту. Случай, когда прибывающий поезд проследовал (хотя бы частью локомотива) открытый входной светофор при неправильно приготовленном или не готовом маршруте, ведущем на путь, не занятый подвижным составом, а также, когда поезду с электрической тягой приготовлен маршрут на неэлектрифицированный путь или по неэлектрифицированному съезду на путь с другим родом тока или на путь со снятым напряжением в контактном проводе. (Случай, когда маршрут ведет на занятый путь, учитывается как прием поезда на занятый путь)

80

3.5 Отправление поезда по неготовому маршруту. Случай, когда при открытом выходном светофоре поезд отправился (или проследовал без остановки) и проехал выходной светофор с данного пути хотя бы частью локомотива при неготовом или неправильно приготовленном маршруте, ведущем на свободный перегон (блок-участок), а также, когда поезду с электрической тягой приготовлен маршрут на неэлектрифицированный путь, на путь со снятым напряжением в контактном проводе или с другим родом тока. (Случай, когда приготовленный маршрут дает возможность выхода на занятый перегон, учитывается как отправление поезда на занятый перегон)

80

3.6 Проезд запрещающего движение сигнала (светофора)

80

3.7 Перевод стрелки под составом

80

3.8 Излом оси, осевой шейки или колеса

80

3.9 Ложное появление на напольном светофоре разрешающего движение показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания светофора

80

3.10 Столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, допущенное по вине железнодорожников

80

3.11 Переключение разрешающего показания сигнала на запрещающее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции)

80

4

Случаи брака в работе

4.1 Неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результате которой затребован вспомогательный локомотив.

( Неисправностями устройств автоматической локомотивной сигнализации, при которых выключается ее действие, считаются следующие: появление на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показанию путевого светофора, и невозможность восстановления нормальной его работы, в том числе и после проследования первого попутного светофора )

40

4.2 Неисправности устройств СЦБ и связи, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на 1 час и более.

К этому виду брака относятся случаи неисправности технических средств и отцепки вагонов по этим причинам с указанными последствиями, кроме тех, которые подлежат учету как другие виды брака, перечисленные ранее. (Продолжительность задержек при классификации неисправностей технических средств случаями брака определяется по первому поезду)

40


Таблица П8.1 (продолжение)

1

2

3

4

5

5

Отказы I группы

5.1 Отказы устройств автоблокировки, в результате которых была допущена задержка поезда сверх времени, установленного графиком движения поездов, менее чем на 1 час

1,2

24

5.2 Отказы устройств электрической централизации, в результате которых была допущена задержка поезда сверх времени, установленного графиком движения поездов, менее чем на 1 час:

  по всей станции

  в одном районе станции

1,2 (0,6)

24

12

5.3 Отказы устройств полуавтоматической блокировки, в результате которых была допущена задержка поезда сверх времени, установленного графиком движения поездов, менее чем на 1 час

1,5

24

5.4 Отказы путевых устройств АЛС в системах АЛСО, в результате которых была допущена задержка поезда сверх времени, установленного графиком движения поездов, менее чем на 1 час

-

24

5.5 Отказы устройств диспетчерской централизации или диспетчерского контроля, в результате которых была допущена задержка поезда сверх времени, установленного графиком движения поездов, менее чем на 1 час

-

24

5.6 Неисправности линейных устройств связи, вызывающие перерыв действия всех видов связи на участке железной дороги или перерыв связи, оформленный телеграммой по адресу 23

4,0

24

5.7 Неисправности  устройств связи, вызывающие перерыв действия связи министерских и дорожных совещаний и усиление речи

0,1

24

5.8 Незавершенность ремонта устройств СЦБ во время выделенного для этих целей технологического окна, в результате чего была допущена задержка поезда сверх установленного графиком движения менее чем на 1 час

24

5.9 Неисправности устройств дистанционного контроля подвижного состава (ПОНАБ, ДИСК), в результате которых не был подан сигнал остановки поезда с неисправностями, контролируемыми этими устройствами, что, однако, не привело к крушению, аварии или особому случаю брака

24

5.10 Неисправности устройств дистанционного контроля подвижного состава (ПОНАБ, ДИСК), в результате которых были произведены остановки трех поездов подряд с отсутствующими в них контролируемыми этими устройствами неисправностями

24

5.11 Неисправности устройств ограждения переезда, вызывающие:

  самопроизвольное открытие переезда для движения автотранспорта при нахождении поезда на участке приближения к переезду или на самом переезде

  незакрытие переезда для движения автотранспорта при нахождении поезда на участке приближения к переезду или на самом переезде

24

16

6

Отказы и нарушения II группы

6.1 Неисправности устройств СЦБ, вызвавшие самопроизвольное включение на путевом светофоре запрещающего движение показания, но без проезда светофора

1,2 (0,6)

8

6.2 Неисправности путевых устройств САУТ, вызвавшие необходимость экстренного торможения, но без проезда запрещающего движение сигнала

8

6.3 Неисправности устройств электрической централизации, вследствие которых прием и отправление поездов производятся по пригласительным сигналам или с помощью радиосвязи, или с проводником, но без задержки сверх установленного графиком движения времени

1,2 (0,6)

8